не суди

Изучая судебные дела мирские...
Мартынов Алексей Владимирович
Да не судите! – Был нам дан завет.

А можно ли, когда такой вот бред,

Вокруг нас происходит ежечасно.

И кажется что всё вокруг ужасно…

Но, человек, есть просто человек…

И будет, осуждаем век за век.

Не можем мы в претензиях остановиться,

И будем осуждать, судить, судиться…

Забыв до смерти, «правя миром» тут,

Что будет скоро Высший Суд.


Себе в нравоученье записал...

Хотя когда-то это точно знал.

Возможно десять жизней, я, тому назад,

уже прошёл сей Жизни или Смерти ад.



          Маша Мишина

Ах , если б я могла быть Просто Машей,
То не искала шила, что в мешке
ХитрО заспрятано. На ремешке
Секрет притягивает сладкой лажей.

Прости меня за дерзость, что в натуре
Застряла костью в горле,(хоть кричи!).
Как-будто наглые галдят грачи,
Помёт свой оставляя на скульптуре,-

Так точно подозрения влетают,
Расклёвывая раны все в душе
И вновь я с томагавками уже
Вид неприглядно-злобный обретаю.

Подумать некогда бывает с дуру,
Ведь горячит в запале страсти дух,
Что темень выбирает между двух
Сторон при выборе, презрев культуру.

Характер вспыльчивый , привспомнив детство
И юность бурную, - что гром грозы
Нещадно влагу осушил слезы,
Отбрасывает девичье кокетство.



Мартынов Алексей Мартынович

Я в детстве резок был,
до безобразия, порою.
Ребёнком жутким слыл,
и дрался с младшею сестрою,
доказывая превосходство пола;
неугасимый юношеский пыл.

С годами жизнь конечно обтесала.
Пришлось узнать и горечь и тоску,
но толку в этом было мало...
Не прибыло ума тогда в полку…
А только подзадорила сначала,
И было то, поди, ума начало….

И вот уже за пятьдесят,
Годами убелённые седины….
И ростом великан – не дать, не взять…
А вот умом своим единым,
Пытаюсь до сих пор я жизнь понять…
А вот смогу ли? Тут как знать…


Рецензии