Встреча Глава 14

Таня внимательно посмотрела на Александра. Когда она училась с ним в институте, она мечтала о том, как они вместе будут готовить ужин, как будут играть со своими детьми. А сейчас? Она задала себе этот вопрос. О чем она мечтает сейчас. Интересно, а как он жил все это время? Когда они были студентами, у него не было отбоя от девушек.

-Скажи, а как твоя жизнь сложилась? Последнее что я помню о тебе, ты встречался с Аленой, - Таня задала вопрос, который вертелся у нее в голове последнее время.

-Нуу, это длинная история, - почесал затылок Саша.

-Ну мы же никуда не торопимся, - улыбнулась девушка.

-Ну хорошо, слушай, - Александр уселся поудобнее и начал рассказ. - Начну с того, что ты мне всегда нравилась.

Увидев, что Таня собралась что-то сказать, он остановил ее.

-Не перебивай! Так вот, когда ты мне сказала, что выходишь замуж, я был мягко говоря в шоке. Первой мыслью было бросить институт, что я собственно и сделал. Если бы не Димон, я бы так и не закончил. Он уговорил меня не горячиться, а перевестись на заочное отделение. Я устроился на работу, чтобы хоть как-то отвлечься. Там и познакомился с Аленой. Но как-то у нас не сложилось.

-Погоди, я думала ты женился! Мне Димка как-то обмолвился, что костюм идет покупать к тебе на свадьбу. Разве нет?

-Немного не так. Но давай по очереди. Мы с Аленой начали встречаться. Я ее и с родителями познакомил, она меня познакомила со своими. Потом мы как-то на Новый год собрались компанией. Димон там еще был. Он в шутку и спрашивает, когда у нас свадьба. Алена ему говорит, что я не зову, а она бы с радостью, а то мол дети будут, а мы не расписаны...

-Она беременная была? - прервала рассказ Таня.

-Слушай дальше, не перебивай. Ну мы все так и подумали, что она беременная. Я предложение сделал, она согласилась. Я и Диму позвал свидетелем быть. Вот, наверное, как раз ты его и встретила тогда. Но свадьбы не было. Я однажды пришел домой пораньше, мы жили вместе, снимали квартиру. Она дома была, выходной у нее был. Захожу, она по телефону разговаривает, я подумал с подругой. Оказалось с мужиком каким-то. Она и не беременная была. Просто так сказала. Мужик-то ее женат был, а его жена подозревать начала, вот я и подвернулся тогда.

-Обалдеть... - произнесла Таня.- Я не знала.

-Никто не знал, только Димка и вот теперь ты.

-А она куда делась?- спросила девушка.

-Уехала кажется, нашла себе какого-то кошелька. Да я и не интересовался. Так, рассказывают друзья, в соцсетях ее фотки выплывают.

-Мда, тебе значит тоже не повезло в любви, - подвела итог Таня.

-Ну, может быть...

Тут прибежали дети, и начали упрашивать Сашу почитать им сказку.

-Уже поздно, - сказал он и посмотрел на девушку. - Если мама разрешит остаться, то конечно же почитаю.


Рецензии