Я, мало читаю?

(5 класс, 10 лет)
В школе родительское  собрание.  Наконец-то, мамочка явилась!
-Меня ругали, или как? - спрашивает  Максим.
-Кто драку в раздевалке учинил?
-Не я, она случилась без меня, я первый драк не затеваю.
-Читаешь мало, хуже всех.
 -Учительница сказала или ты выдумала так?
-Учительница.  И без учительницы  знаю, что мало, иначе бы по русскому  не схватил годовой трояк.  Сопротивление бесполезно, всё лето будешь вслух читать!
-Я мало читаю? Я много читаю!  Люблю, когда мне интересно, а если нет, запомнить не могу. Короленко три раза прочел и много думал. Три раза сказал ему спасибо за  Вальку и Марусю. Он показал, что грязные они снаружи, но чистые внутри. Жизнь заставляла голодать, жить в нищете   и совершать поступки.  Спасибо за их доброго отца, он их кормил, заботился и без жены не бросил. Не все отцы своих детей бросают!
Они лучше знали человеческую жизнь  и помогли судье полюбить собственного сына,  меня обрадовало  и даже сделало счастливым.
Короленко и всех, кого он написал, заслуживают на 5 в журнале! Вот, я получил, смотри и не ругайся!


Рецензии
Консуэло, зашла опять к Вам в гости. Что-то перечитала, что-то прочла впервые, но написать отзыв было трудно - так это трогает и бередит, что слов не находится.
А на этой страничке, наконец, собралась с силами.
Такие светлые слова, мысли, поступки ребенка. Как он точно понимает: "Он показал, что грязные они снаружи, а внутри чистые".
Всего Вам светлого, хорошего. Пусть уж и какое-нибудь чудо новогоднее приключится, хотя бы небольшое.
С теплом и уважением,

Тамара Николенко   26.12.2019 18:06     Заявить о нарушении
Тамара, с Новым годом и новыми надеждами! Здоровья и радужных мыслей! Обнимаю, с теплом, КМ Спасибо за пожелания!

Консуэло Ходырева   28.12.2019 18:00   Заявить о нарушении