Увы, не ровня

      Я  вошла в  зал театра  и  села в третьем  ряду, на  крайнее  место,  как было обозначено   в билете.  Не беда, что   не в центре,  отсюда отлично видно.  Спокойная  торжественная атмосфера настраивала  на ожидание  чего-то  значительного.      
       Занавес  раскрылся, приглашая к   началу  действа.  На сцене находилось   несколько артистов, играющих  представителей  светского общества,  намеревающихся приятно провести вечер.  Однако  их  благодушию был нанесен   удар.  Неосторожно брошенная кем-то фраза нарушила равновесие,  изменила  соотношение  сил,  между  героями    возникла  борьба,    выяснение обстоятельств -  кто, где,    с кем,   когда  и так далее.
    Я смотрела на сцену и видела  только   моего  героя.  Его  гибкая    фигура ловко двигалась по сцене,   готовая, если надо,  пасть  ниц  в страстном  признании или   пуститься  в пляс, его красивый     баритон звучал трепетно,  призывно...    
      
        Вдруг  мой актер  чуть  наклонился  вперед  и совершил    пробежку,      остановившись    на краю сцены аккурат     против  того места,  где находилась я .    Он вперил в меня  долгий  нетерпеливый  взгляд, словно  говоря:    "Я знаю, это ты,   моя  любимая,  желанная ..."
      Я затрепетала,  мурашки побежали по коже до самого низа, загипнотизированная   я     смотрела на него, не отрываясь.  Казалось,     кроме нас двоих, больше никого   не было   в эту минуту в зале.   
 Но    вот по ходу действия  он   шагнул  вглубь сцены.   Невидимые  нити между нами   провисли,  издавая  слабый   стон, словно спустившиеся  струны.       
Пьеса  окончилась,   актеры  раскланялись,   передо мной     разверзся  темный   квадрат выхода.
      
 Медленно,    как сомнамбула,  я  возвращалась к себе,     всё  казалось  нереальным.   
      Лишь  оказавшись в своей комнате, я почувствовала, что эмоциональное напряжение ослабло, упали    оковы сдержанности  и     закомплексованности,  друг за другом  нахлынули  боль, разочарование,  обрывки   увиденного,   невысказанные слова… Весь этот поток   несся   к   затаившемуся темному   порталу  ночи.   
 Я ругала себя за несдержанность. Зачем  я так откровенно  смотрела на него, зачем  выдала свои чувства?  Он -то   привык к   поклонницам, а для меня это был давно не испытанный  эмоциональный  всплеск. Слезы хлынули...      
   
     Ты  мой    талант,   гений,  кумир,  смотря и слушая  тебя, я  теряю ум,  но пора одуматься, ведь    мы  не  ровня.   
  Обещаю  не  искать  встреч с тобой,  не  надоедать  признаниями,  постараюсь как можно  реже  попадаться  тебе  на  глаза.     Когда-то    я была    красивой,  играла на скрипке, верила в существование   счастья,  но  оно так и не появилось.      Теперь   я  пишу  стихи, прозу,  и по-прежнему   никому  не нужна,    кроме моих   детей.   
    
    Рядом  с тобой  должна   быть  стройная   изысканная   дива,  не  только по внешности,  но  и  безумно  талантливая!  Признаться,  это  очень  редкое    сочетание…

   Это буду не я.
 


Рецензии
Таланты и поклонники...Тяга к красоте, обаянию молодости присуща всем, но не все воспринимают это так трагично. Попробуйте клин клином...

Лиа Ка   25.06.2019 07:45     Заявить о нарушении
Спасибо за совет. Но родственные души попадаются так редко!

Ирина Качалова   28.06.2019 18:00   Заявить о нарушении