Раздумия про небо и облака

- И что там? - спросила подошедшая ко мне девочка.
- Небо,-улыбнувшись ответил я,-Только посмотри на него, милое дитя,что ты там видишь?
- Облака, просто облака,-немного расстроенно ответила она, с подозрением на меня посмотрев.
- И все?
-Да, а что видите там вы?
- Я..Каждый видит что-то свое. Это не просто "облака", для меня- это плывущие фрегаты и китайские драконы покоряющие небесные просторы. Это дивные перья Жар-птицы, появляющиеся лишь в свете заката.
Это целый призрачный иллюзорный мир, который видит не каждый и открыт не для любого встречного.
 Лишь человек с открытой Душой видит в этом атмосферном явлении свою неповторимую жизнь, перед ним открывается мир образов.
- Удивительно...-скорее говоря себе нежели ей сказал я,- В детстве мы с легкостью могли туда попадать и всегда замечать что-то новое и неповторимое. Искренне радовались этому открытию.
Вот,- я указал на ближайшее облако,- по небу плывет Летучий корабль-это Пиратский флот на мачте которого Питер Пен и отряд бесстрашных детей
- Раскрыть паруса! Надеюсь им хватит волшебной пыльцы.
- А там,-я указал рукой в другом направлении,- китайский дракон летит в порывах ветра, он ищет новую принцессу в замок, а в пасти несет подарок- цветок папоротника, что горит ярче любого огня, и способен исцелить от любой беды, но лишь достойный может попросить у него помощи.
-А вот,прямо перед нами, вот это перистое облако, видишь?-Тут пролетала Жар-Птица, летом она скидывает свои перья- и они падают красиво отблескивая всполохами заката.
Огромный сом не оставляет своих попыток съесть солнце, а Всевидящий большой глаз зорко за всем следит.
- А ты меня спрашиваешь, что же там
- А вы точно не сумасшедший?- с недоверчивой ноткой в голосе спросила моя неожиданная спутница.
- Точно,-улыбнувшись ответил,-Я всего лишь мечтатель
Девочка кивнула и уже по-новому посмотрела на небо.







 


Рецензии