Назовите его...

Во второй половине дня небольшая кухня Нелли была залита солнечным светом. Натали готовила на обед фаршированные перцы, – любимое кушанье её сына, – но мысли её были собраны внутри... она размышляла о жизни.

Как же удивительно всё устроено! Ещё пару недель назад она ничего не знала ни о Германии, ни о Кёльне, ни о Нелли с Мери, а теперь она здесь, в просторной квартире на залитой солнцем кухне – распоряжается, как у себя дома. И разве не говорило ей сердце: "Успокойся, всё будет в своё время!" И как нелегко было этому поверить и просто спокойно отдаться в руки любящего Бога!

Так и с Аднаном... больно, непонятно, но – надо проявить доверие Богу. Так или иначе, эта ситуация должна разрешиться! Было же ей ясно сказано: "Потерпи ещё немного!" Значит, надо потерпеть. Терпение, терпение и ещё раз терпение.

Она включила музыку и села обедать, продолжая размышлять – как было бы хорошо, если бы Аднан к ней приехал и, конечно, они полюбили бы друг друга крепко – такие чувства не обманывают! Ему всегда так хотелось её увидеть! И они бы вместе отправились в путешествие по этой красивой, зелёной, благословенной стране. И он бы сам, не выдержав, сказал: "Я хочу, чтобы мы были мужем и женой!" И она бы сказала: "Хорошо! Давай зайдём в первую церковь, которая попадётся на пути, – здесь их так много! И там дадим клятву перед Богом! У меня же два кольца на пальце – золотое и серебряное. Золотое мне велико, оно будет твоим. И это будет подтверждением нашего союза перед Богом!"... правда, её кольцо налезало ему только на мизинец...

И ещё она добавила: "Проверим твою удачу: если сегодня встретим церковь, значит, уже сегодня ночью будем вместе! Если завтра – значит, завтра, а если..."

– Смотри! – перебил он, указывая рукой вперёд. Натали посмотрела туда и увидела на пологом зелёном холме хорошенькую деревенскую церквушку, двери которой были гостеприимно распахнуты.

Удивлённые и радостные, они подошли и прочитали, что церковь освещена в честь праведных Иоакима и Анны. Оба переглянулись – вот как удивительно разговаривает Господь! – и вошли внутрь, а навстречу им уже шёл священник. Натали начала говорить первой, но не успела ему ещё всё как следует объяснить, как он заговорил сам:

– А я ждал вас здесь. Служба уже закончилась, но мне было сказано, что придёт молодой человек, а с ним немолодая, но очень красивая женщина. Мне назвали ваши имена: Аднан и Натали. И сказали, что, когда Господь благословит вас сыном, вы назовёте его...

– Серафим...–  потрясённо произнесла она.

– Правильно, – с улыбкой подтвердил священник. – Это вы. Сейчас я вас обвенчаю. Вот, я приготовил для вас кольца...

Дойдя до этого места в своём внутреннем странствии, Натали расплакалась. На самом деле. Её слёзы капали в тарелку, прямо на аппетитные красные дымящиеся перцы, но она ничего не замечала. Она была там. И история продолжалась...

Аднан вышел из полутени церквушки в яркий солнечный день, потрясённый. Он обернулся к ней, к той, которую только что назвал женой, и спросил растерянно: "Ты всё это знала? Это ты так всё устроила? Сама?" Ему хотелось подтверждения, хотелось снова обрести твёрдую почву под ногами, вернуться в привычный мир, и то же время он чувствовал, что столкнулся лицом к лицу с чем-то удивительным, сверкающим и чудесным, и было бы так больно это потерять!

Она плакала, улыбаясь сквозь слёзы, и он услышал: "Нет, Ади, это просто моя жизнь. А теперь и твоя!"

Покров
http://proza.ru/2017/07/14/1126

новый роман, из первой части.


Рецензии