Голодный Я!

(10 лет)
-Бабушка, вставай, голодный Я! Ты больше часа отдыхаешь. Не спишь, а просто так, лежишь. Если бы спала, мой голод потерпел бы тоже.
-Нет и нет! Ты час назад пришёл из школы, суп, макароны с мясом, чай, бутерброд.  Еда должна перевариться!
-Не ел я, просто проглотил, мне показалось, уже хватит.  Утрамбовалось все внутри, я не могу уроки делать. Не встанешь?
-Нет и не проси.
-Твоя теория, хотя бы два часа должно пройти, мне не подходит. Я сам придумаю картошку.
Приносит в комнату мусорное ведро, корзину с овощами, кастрюлю и скребок, картофель чистит. Щелкает пультом, мой пятиклассник  смеётся, «Три котенка» смотрит.
-Ты бы научный фильм  нашёл.
-Зачем? Научного, с утра хватает.
Приподымаюсь, заглядываю в кастрюлю, в ней больше килограмма будет.
-Хватит! Попка в штаны уже не входит.
-Не входит, сама же говоришь,  расту, ещё чуть–чуть со мною кушать будешь.  Готово! Я уже нарезал. Вставай, я помогу тебе подняться. Болит? Сковороду сам устрою, а ты командуй, когда мне надо помешать.
-Каждые  три минуты, готовность сам определишь.
-Я не секундомер,  не на уроке физкультуры,  по запаху командуй мне.
Поел!  И часа не прошло…
-Бабушка, куда ты спрятала пирог, я только треть возьму, не больше.
-(5 строчек моего речитатива)
-Всё! Успокойся, я просто так с разведкой небольшой, себя для пирога готовлю. Твоя пора настала, «Мужское - женское» смотри. Там в передачах дети голодают, ты им сочувствуешь всегда и  даже с тётей Юлей плачешь. 


Рецензии