Небу небово

Когда ты совсем юн, болезни окружающих, бессильных, прикованных с постели, сначала дико раздражают, а потом умиротворяют, как тень в жаркий полдень.
Они придают жизни недостающую чувственную содержательность,  отвлекают от стадного желания бежать и хватать любую наживку жадным, открытым ртом.
У тебя еще нет мозгов, чтоб не быть всеядным, а это грозит быстрым выгоранием и апатией.
Я всегда стремилась прибиться к какому - нибудь содержательному лежачему страдальчеству, чтоб сдержать своих слишком ретивых коней...
У меня есть один друг, который всю жизнь ухаживает за очень больными старыми родителями.
Никто не понимает его.
Когда ты прекрасен, умен как античнчый бог и вдруг такое...
А я его понимаю.
Часто те, кто страдает от переизбытка чувств и страстей, предпочитают аскетизм и самоотдачу.
Они будто возвращают небу небово, презирая сиюминутность дара.


Рецензии
Привет, Хома! Давно не виделись!))) Соскучилась по твоей эстетике.)

Сократ сказал: "Я знаю только то, что ничего не знаю".
А я знаю - что смысл жизни в любви. И твой друг, думаю, именно это и делает - любит.
А я так и не научилась - любить. Хотя у меня для этого была целая жизнь.

Иногда смотрю в зеркало на свое тело, и думаю: неужели эту красоту и гармонию будут жрать червяки? Неужели это случится, и для меня все закончится?.. Понимаешь, не могу сопоставить свою жизнь со смертью. Ну никак.

Хеккуба Крафт   20.06.2019 16:16     Заявить о нарушении
Привет, Наташка!!!
Твоя эстетика тоже в моем сердце периодически всплывает и я вспоминая, улыбаюсь и думаю "че она там поделывает?!"))
Я ваще не парюсь, веришь...просто живу в ощущении, что все время нахожусь на грани
То есть когда придет тигр и поймешь, что бежать некуда, надо прыгать на ту сторону оврага, скидывая тело в овраг
Пусть он его там жрет, а я спасусь
Как то так..

Хома Даймонд Эсквайр   20.06.2019 16:31   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.