Словно мы давно знакомы

 Ты подходишь, словно мы давно знакомы,
Затем обнимаешь, нисколько не стыдясь.
Я месяц как вышла из очень странной комы,
А ты уже пытаешься втоптать меня в грязь.

Прости, незнакомемец, но я пока неготова
Ни с кем связать слепую судьбу мою...
Вроде б месяц как от любви почти здорова,
Или пока об этом лишь пою?

А знаешь, парниша, я не из сладкой ваты,
Я слишком часто бываю как боец в строю,
Я не улыбаюсь тем, кому нерада,
Я слишком часто кусаюсь, когда люблю...

(Постой же,
Молчи,
Ничего не говори!
Ты не знаешь меня,
Ты не знаешь о любви!
Оставайся в тени,
Ни за что не подходи!

Я останусь яркой вспышкой ,
На картине, вдоль листа,
Я не стану вновь глупышкой,
Я пока слишком слаба...)

Ты болтаешь со мной, словно мы давно знакомы,
Ты играешь в любовь, порой от смеха давясь.
Я только вспомнила самоуважения основы,
Но ты уже успел втоптать меня в грязь.

Сказать по правде,я не сильно сопротивлялась,
И снова с милой улыбкой шла на казнь,
Наверно, стоило проявить к себе жалость,
Но я опять погибала, истерично смеясь.


А знаешь, по правде, я без ума от кокаколы.
И снова вспоминаю про свою водобоязнь.
Если ты понимаешь, что я лишь вышла из комы,
Прекращай знакомить с моим лицом грязь...


Рецензии