***

Продолжение.
-Ой, Женя забыла ключи от офиса, а клиенты уже ждут!
- Хорошо, сейчас съезжу, открою.
 Это было начало . Ладно раз, два, но...
Это закономерность.
На пленаре будет занятие, если забудет ключи. В конце-концов, мне никто ничего не привозит, если я забуду.
 Ой, хорошо, что голову не забыла.
Лето! Время каникул и отпусков. Время головной боли, так как страхи одолевают жену. А тут ещё и Павел! Ёлки зелёные, я что касса взаимопомощи? Двести тысяч ему надо. А мне не надо? Может он будет за меня аренду платить? Лето! Клиенты в отпусках, на огородах, в деревнях у бабушек, в Лондоне, Париже, Барселоне, ....в Турции!
Твою дивизию! У меня таких свободных денег нет. Могу сорок! Нет? Не устраивает?! Могу сотку, но не более чем на неделю!
И началось! Завтра отдам! Там где завтра, там и ещё!
А жена нервничает! Головная боль! Больше не дам! Никому!!!
Тигр тоже, тридцать отдает три месяца.
Динамо! Хочет, чтобы я абонемент на ремонт авто за эти деньги взял. Но не ремонтирует! Завтра и завтра! Как все достало!
Лето! Хочется в отпуск! Хочется работать не в ноль! Хочется ремонт! Хочется много всего. А тут ещё и юбилей!
Только евреи умеют экономить на всем! День свадьбы и мой день рождения в один день! Забыли ещё Новый год и другие праздники сюда же подтянуть! А , что?! Гулять так гулять! Сразу за весь год на перед! Неделю! Не больше!
И работать!!!
 Машина! Тоже головная боль! Жрет масло, стучит, гремит, но едет! Гараж! И это тоже работа не день-два! Много работы! А тут ещё немцы, американцы!!!
Встречай, развлекай, провожай!
Куда податься бедному крестьянину? Правильно! На работу!
Утром ушел, вечером пришел! Приготовил , чтобы было что поесть орде! И стать!
Море уже не хочу! Ни Турцию, ни Сочи, ни...
Скрыться от всех на юбилей, вдвоем с женой. Кому надо, кто хочет - подтянутся!
Не вспомнят, не надо! Легче траты делать!
Не хочу !  Какой ресторан!? Куда-нибудь на два-три дня! Хоть на море! ...
Дай сил! Терпения! А тут ещё диплом писать, к ГОСам готовиться! ....
Конь не валялся!
Прорвёмся как-нибудь и буду вспоминать как страшный сон!
 Аэропорт! Шереметьево! Зона Д. Прилетел самолёт. Два круга почета вокруг аэропорта! Заправка! Там 15 минут. А хочу ли я действительно кофе?!
Звонок. Ага, подъехать просят. Только они ещё в туалет зайдут. А мне, что прикажете?! Ещё круг почета?!
Ладно, еду как черепаха!
 Звонок. Мы уже идём к выходу.
Отлично, а я тоже, только к выезду из зоны прилёта!
Ой, мы тебя видим. Отлично!
-А куда чемодан?!
- в багажник!
- Как?!
- Подумай! Задвижку отстегни и сверху бросай!
- ...
- Слов нет!
- Сам сказал - бросай.
- ....


Рецензии