Трактат 234, Грамотность нужна, чтобы избежать Бед

        Эпиграфы:

  Процент неграмотных – величина постоянная,
только в наше время неграмотные умеют читать.
  (Альберто Моравиа)
     * * *
  Главная причина нынешней эпидемии
неграмотности – то, что все умеют читать и писать.
  (Питер де Врайз)
     * * *
  Все знать невозможно, но обо всем
можно догадываться.
  (Валентин Борисов)
     * * *

    Введение.

    Бед и проблем у всех людей - полно.
  И у каждого в отдельности, и у всех вместе.
  И нужно бы решать эти беды и проблемы, но …
  Что-то мешает решать.
  А что именно - толком почти никто и НЕ-знает.
                * * *

        Часть 1.

  Чтобы решать разного рода беды и проблемы -
нужно уметь грамотно мыслить, грамотно рассуждать и
и соответственно, грамотно поступать.
  Но, с этим - беда! Грамотность большинства населения -
находится на очень низком уровне.
  Умных (Мудрых) Людей - мало. Очень мало. Дефицит
огромный. В основном -  бесталанные серости,
бездарности, тупицы, лодыри и т.п.
---------------
  И среди родителей, и среди Учителей, и среди профессоров
и т.д. - очень мало Умных (Мудрых) Людей - в основном -
зубрилки, серости, бездарности, тупицы, лодыри и т.п.
  И научить детей и молодежь мыслить, рассуждать и поступать -
грамотно (разумно, толково, делово и т.д.) - практически
- НЕ-кому.
---------------
  У тупых зубрилок - максимум понимания - это зазубривание
правил грамматики (грамматических правил). Все. На этом -
их грамотность - заканчивается.
  Они и ведать НЕ-ведают, что это мелочь - хоть и хорошо бы,
конечно же, зазубрить огромное количество правил грамматики
(грамматических правил), огромное количество исключений
из этих правил … - но Умным Человеком от этого НЕ-стать.
---------------
  Чтобы стать Умным (Мудрым) Человеком - надо прежде
всего - научиться МЫСЛИТЬ грамотно, РАССУЖДАТЬ мудро
и ПОСТУПАТЬ толково.
                * * *

         Часть 2.

  А что значит - мыслить, рассуждать, поступать - грамотно?
  Это значит - правильно - в соответствии с Законами Природы.
  Надо изучать прежде всего Законы Природы!
  Ну, и параллельно - по немного зубрить правила грамматики
и исключения из этих правил, чтобы писать правильные -
по правилам - буквы,
ставить там где нужно по правилам - ударения и т.д.).
---------------
  Например, писателю (поэту, сценаристу и т.д.) - нужно уметь
мысль вырабатывать. А чтобы его тексты - были в соответствии
с правилами грамматики - нужен корректор - зубрилка,
который назапоминал кучи правил, тучи исключений
из этих правил и т.д. Вот к этому зубрилке - к корректору
и все претензии. А к автору - претензии НЕ-по правилам
грамматики, а по наличию в его текстах - умных, толковых,
деловых и т.д. - мыслей!
                * * *

     Часть 3.

  В жизни - всем необходимо научиться грамотно (толково)
мыслить, грамотно рассуждать, грамотно поступать … -чтобы
жить в соответствии с Законами Природы. Использовать законы
Природы. И НЕ-переть на рожон - против Законов Природы.
---------------
  Мыслить, рассуждать, поступать - нужно на основе Законов
Природы. Любые попытки что-либо замыслить, что-либо сделать
вопреки (наперекор) Законам Природы - к Успеху НЕ-приводят,
а приводят к поражениям, к проблемам, к бедам, к катастрофам
... и т.д.
---------------
  В общении, в письмах и т.д. - везде необходимо вести себя
нормально - по человечески (а НЕ-по скотски, НЕ-по быдловски,
коли Вы человек).Например, надо отвечать на вопросы.
  Это - по человечески. НЕ-отвечать на вопросы - это -
НЕ-по человечески, а по быдловски, по скотски …
  Если Вы говорите (пишете): "Нет" - то необходимо объяснить
- почему нет? ... И т.д.
  Кроме этого, будет грамотно, если добавить:
- а что же тогда: "Да"? А что тогда лучше?
                * * *
  Если так НЕ-делать
(НЕ-объяснять причины, НЕ-предлагать лучшие варианты и т.д.) -
то будет НЕ-беседа, НЕ-общение - а простая "гавкатня" -
типа - то плохо, это плохо … и т.д.
  А что же тогда хорошо-то? Что лучше-то?
  Из безграмотного мычания - ничего НЕ-понять.
---------------
  Если нет информации - значит речь, заявление, текст …
- пустые. А пустословить - это терять зря время и нервы.
  И свои и других тоже.
                * * *
  Вести общение, разговор - это значит - обогащать друг-друга,
давать друг-другу ценную, важную, новую и т.д. информацию!
  Узнавать друг от друга - а что делать, как делать -
чтобы лучше стало.
---------------
  Если родители, Учителя, профессора и т.д. - этому
(мыслить грамотно, рассуждать грамотно, поступать грамотно …) -
НЕ-учат - то это дураки (тупицы, идиоты и т.д.).
  А если еще при этом учат поступать по-дурацки, по-идиотски -
например, бухать алкогольное пойло, курить наркоту (никотин
... и т.д.) - то это уже НЕ-просто дураки, НЕ-просто идиоты,
НЕ-просто дебилы - это уже злобные подонки, мерзкие подлецы и т.п.
  Если папаша или мамаша на день рождения сына или дочери -
ставит на стол алкогольное пойло (вино, шампанское, водку и т.д.) -
это значит, что этот папаша или эта мамаша - мерзкие подлецы.
                * * *

     Часть 4.

  Если в учебном заведении детей и молодежь - НЕ-учат
грамотно мыслить, грамотно рассуждать, грамотно поступать
(в соответственно, с Законами Природы) -
то это НЕ-учебное заведение - а подделка.
  Это дурдом (!), где, вместо того, что нужно
детям и молодежи - только загружают память огромным
количеством разного рода информацией.
---------------
  Еще раз:
- Там, где НЕ-учат грамотно мыслить, грамотно рассуждать,
грамотно поступать - а только заставляют много зубрить -
там дурдом, подделка, а НЕ-учебное заведение.
  Там дети и молодежь тупеют, вместо того, чтобы становиться
действительно разносторонне развитыми,
высоко-образованными, благородными, великодушными и т.д. -
- действительно Умными, Толковыми, Деловыми и т.д. Людьми!
   * * *
  Например, из российских ВУЗов почти поголовно (за небольшим
исключением: 2-3%) выходят отупевшие идиоты со слабой волей и
большой вавкой в голове - с ненавистью к учебе!
  В российских ВУЗах готовят тупиц, НЕ-способных:
- самостоятельно и грамотно мыслить,
- по деловому и грамотно рассуждать, делать правильные выводы …
- грамотно составлять планы, грамотно их реализовывать …
и т.д. -
  Ну, и соответственно - такие тупицы -
НЕ-способны добиваться успехов.
---------------
  А небольшое исключение: 2-3% - более-менее нормальных людей -
это не благодаря ВУЗовской программе - а вопреки!
  Это молодые люди с установившимся уже до ВУЗа -
крепким сознанием, сильной волей и большим желанием учиться!
  В ВУЗе им это желание (учиться, становиться умным человеком) -
конечно же, отбивают изо всех сил, плющат им их интеллект …
но, всё же, как известно - любая система дает сбой -
и  пара процентов - остаются Умными Людьми.
  Но, беда - пара процентов - ничего НЕ-могут изменить находясь
в окружении дебилов, идиотов, тупиц и т.д.
  Что может сделать 1 умный человек - против 50 дебилов?

  А ведь - если бы нормальные ВУЗы были,
то наоборот должно было бы быть:
не 2-3% умных студентов-выпускников -
а хотя бы 50-60%!
             * * *
  Определить качество интеллектуального развития
выпускников ВУЗов в России можно, например,
по зарплате, по уровню жизни, по безопасности и
продолжительности жизни, и, конечно же, по пьянству,
по курению и другим наркотикам …
  Умные люди - бухлом и другой наркотой - себя НЕ-травят!
---------------
  Десятки миллионов опущенных лохов, которые отнесли
и отдают свои деньги лжецам, ворам, мошенникам
(типа "МММ", "Хопер-инвест", ворам "депутатам" и т.д.)
   * * *
  Тупость выпускников также проявляется в том,
что они - НЕ-любят Умных Людей.
  Аксиома такая:
- Дураки умных - НЕ-любят! - НЕ-навидят прямо!
  Например, дураки - пытаются обдурить профессоров
(я имею ввиду, умных, настоящих профессоров, а
НЕ-псевдо - коих в ВУЗах России развелось аж под 99%!)
- дураки недоплачивают им (настоящим профессорам) 
за их честный, высококвалифицированный труд.
  Ну, и, соответственно - толковые профессора -
вынуждены уезжать туда, где с ними честно обходятся -
где им профессорам (умным, настоящим профессорам) -
нормально оплачивают за их честный, высоко-квалифи-
цированный труд. Нормально - это от 2-3 тыс. € в месяц
и более (до 5-10 тыс. € в месяц, на 2019 г.чистыми,
после вычета налогов).
                * * *

     РЕЗЮМЕ 

  Детям и молодежи - нужно учиться у Умных (Мудрых)
Людей.  И взрослым тоже так же нужно и самостоятельно
заниматься и у Умных (Мудрых) Людей учиться.
  И прежде всего - нужно учиться: грамотно мыслить,
мудро рассуждать и толково поступать.
                * * *

       ПРИМЕЧАНИЕ:

  Беда на Земле – мало Умных (Мудрых),
Толковых, Деловых, Благородных,
Честных, Великодушных ... и т.п. Людей.
  Очень мало.
  А вот разного Рода – Долбой обов, Лохов,
Дураков, Полудурков, Кретинов, Дебилов,
Балбесов, Имбецилов, Маразматиков,
Идиотов ... и тому подобного Быдла – полно!
--------------------
  Чтобы исправить (улучшить) Ситуацию, надо:
– Всем более-менее Умным Людям – начать
помогать Молодёжи – становиться Умными
(Мудрыми), Толковыми, Деловыми, Честными,
Благородными … и т.д. – Людьми.
--------------------
  Для Хорошей Жизни – необходимо,
чтобы на Земле, в каждом Государстве
– Большинство Населения – были НЕ-Лохи,
НЕ-Идиоты, НЕ-Долбой обы ... и т.п. Быдло,
а чтобы Большинство Населения были
– Умные (Мудрые), Толковые, Деловые,
Честные, Благородные … и т.д. Люди.
--------------------
  Надеяться на кого-то НЕ-т смысла, ибо
Большинство Населения Планеты – это:
– Лжецы, Идиоты, Полудурки, Воры, разное
Быдло и прочие  Мизантропы (НЕ-люди)
– они помогать Молодежи – НЕ-будут.
======================
  Подробнее см. Проза.ру:
Сюткин Петр, Трактат №113,
 — "Умных Людей Армии нужны!"
                * * *

ххххххххххххххххххххххххххххххххххххххх
  (Фото из интернета – спасибо автору!)
                * * *
 Может, у кого есть на эту тему –
толковые Мысли, блестящие Идеи,
конкретные Предложения и т.п.?
  Пишите – обменяемся Идеями, обогатим
друг-друга … И может придумаем, как
изменить (улучшить) Ситуацию.
---------------------------
  Если кому очень хочется –
НЕ-стать Серостью бесталанной,
бестолковой Бездарностью, НЕ-Удачником
… и т.п.– а наоборот, хочется стать
Толковым, Деловым, Преуспевающим,
Интересным … и т.д. – одним словом:
– Умным (Мудрым), Прекрасным Человеком
– с высоким Уровнем Развития Интеллекта!
  Настоящим Человеком – Личностью
с Большой Буквы!
  По настоящему – Счастливым Человеком!

– Обращайтесь, могу помочь (разработал
и опробовал на Себе, на учениках, на Сыне
Программу ускоренного (эффективного)
интеллектуального Развития Личности).
===============================
  Петр Сюткин – Философ-Дилетант,
– Профессор-Диссидент, – Либерал,
– Писатель-Антифашист, – Эсперантист,
– Просветитель-Гуманист, – Эколог,
– Инструктор Здорового Образа Жизни,
– Разработчик Теории Счастья …
                * * *
  Мои Выводы про Счастье:
– Все хотят быть счастливыми,
но мало кто может этого достичь
(Слабо-умие, Заторможенность,
НЕ-доразвитость … - НЕ-позволяет
им достигать Намеченных Целей).
                * * *
  Счастье нужно уметь строить, создавать ...
  Для Настоящего Большого Счастья – много чего
нужно! И этого много – редко у кого бывает,
поэтому – по Настоящему Счастливых Людей
(обладающих Большим Счастьем) – оч. мало.
  У большинства людей – Счастье маленькое
(НЕ-большое) или вообще – мизерное.
---------------
  Счастье – НЕ-возможно без Процветания,
  Процветание – НЕ-возможно без Свободы,
  Свобода – НЕ-возможна без Просвещения!
  Просвещение (Обучение и Воспитание) –
НЕ-возможно без Умных (Мудрых) Людей!
 … И т.д.
==================
  Подробнее см.:
Проза.ру, Сюткин Петр,
— "Законы ТЕОРИИ СЧАСТЬЯ".
---------------
  Стихи.ру, Сюткин Петр, Стишок:
— "Твори Добро – НЕ-слушай Дураков!"
           * * *


Рецензии