Средняя линия

–  «Хочешь, я скажу, сколько тебе лет?»  –  спросил меня  на плавательной дорожке симпатичный ребёнок с распущенными длинными тёмными волосами примерно лет десяти от роду.
–  «Ну, скажите, девушка».
–  «Я – мальчик».
– «Ой, простите, ошибка произошла из-за Ваших длинных волос!»

Моя оплошность была сразу прощена и разговор продолжался. Мальчик внимательно и с напряжением смотрел на меня примерно минуту и потом выпалил: «Тебе пятьдесят пять».
–  «Ты почти угадал», я перешла на «ты», и в свою очередь спросила, почему он не в школе в дневное время.
–  «У меня школьные каникулы, а вообще-то я был на отдыхе 16 раз в своей жизни».

Потом он опять внимательно посмотрел на меня и вслух спросил себя, обращаясь немного ко мне: «И почему я всегда плаваю со стариками?»
Я задумалась. Устами младенца? Или я давно не смотрелась в зеркало? Его простодушие меня озадачило.

–  «А почему ты так медленно плаваешь?» спросил он немного погодя.
–  «Потому что я плаваю в «медленной» линии», ответила я, пытаясь уклониться от прямого ответа.
–  «Ну, тогда перейди в «среднюю», и будешь плавать быстрее».
Логично, подумала я, хотя вряд ли это прибавит мне энергии. Меня как раз хватает на час спокойного плавания в медленном темпе и упражнений на растяжку.

Ребёнок продолжал интересоваться: «А где ты родилась?»
–  «В Москве».
–  «Ты – русская?» спросил он с явным недоверием, практически выпучив глаза и ещё раз переспросил для уверенности, будто я с Луны свалилась.
–  «Когда я был на каникулах в Ст-Петербурге, я встретил одну даму, ей было 99 и она умерла за неделю до своего 100-летнего юбилея».
–  «Так ты русская?» переспросил мальчик явно заинтересованно.
–  «Да», сказала я, улыбнувшись, и в свою очередь пытливо посмотрела ему в глаза. «Как ты думаешь, у меня есть шанс дожить до ста лет, как та русская женщина, твоя знакомая?»
–  «Да. Без сомнений»! великодушно ответил он и предложил поплыть наперегонки. Как тут отказаться?

Я серьёзно стала подумывать о переходе на «среднюю» линию.

2019 И-Ф-М       Лондон


Рецензии
Великолепно! Тем более: средняя линия и плавание
С почтением,
ВК

Валерий Каменев   20.04.2024 10:16     Заявить о нарушении
Валерий)) Спасибо от плавателя по разным линиям)))
С улыбкой)

Ирина Фетисова-Мюллерсон   21.04.2024 19:58   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.