Обсуждение дома объявлений-2

Обсуждение дома объявлений – 2
******
Паша Макаров
Andrey, Уже и не помню когда газету в руки брал;. Удачи с реализацией идеи.
*******
Иван Ющенко
Андрей, почитайте немного про маркетинг, будет полезно. И научитесь уже отличать рекламу в отведенных для этого местах (доска объявлений, газета, сайты и т.д) от рекламы «назойливой», которая на глазах тогда, когда она не ищется (на пакетах магазинских, в видеороликах, на стенах подъезда и т.д). Вот к примеру я не ищу себе спортзал, но при покупке в магазине мне дают пакет с рекламой фитнес-клуба, я не планирую покупать новую кухню, а на подъезде наклеили рекламу GN, таких примеров масса, но именно такая реклама охватывает бОльшую аудиторию в отличии от рекламы в «мусорке реклам», как например на доске объявлений, в газете и т.д
*******
Andrey Brayew-Raznewskiy ответил Ивану
Иван, то есть, если мне нужно продать токарный станок, то я должен использовать агрессивную рекламу? Что касается "мусорок рекламы", то они реально работают, люди ими пользуются, они приносят прибыль, кто-то даже живёт за счёт этого, в Новых горизонтах создано 1 рабочее место по приёму рекламы. Не понимаю иронию в этом плане.
*******
Иван Ющенко ответил Andrey
Andrey, а теперь мысли методом от обратного. Тебе нужно купить токарный станок, твои действия? Пойдешь на почту покупать газету? Пойдешь в садик с объявлениями? Пойдешь по подъездам, магазинам и т.д в поиске информационных досок? Или все таки откроешь в своем телефоне/планшете/компе авито, вайбер, вк, гугл в конце концов?
********
Andrey Brayew-Raznewskiy ответил Паше
Паша, если кто-то не продаёт, не покупает, не предлагает услуги, не нуждается в услугах, то это, конечно же не будет аргументом за то, что "твоя идея фигня". Говорю это на тот случай, если кто-то из читателей именно так и подумал (есть веские основания считать, что таких мнооооого, по моим наблюдениям).
*********
Andrey Brayew-Raznewskiy ответил Ивану
Иван, я буду использовать все методы какие есть. Когда-то я пытался сдать квартиру, и использовал все методы, и всё равно не мог сдать. Если бы был Дом Объявлений, то я пошёл бы именно туда, и мои шансы купить токарный станок резко бы выросли. Это-то и есть смысл идеи.
*********
Andrey Brayew-Raznewskiy
Но, как я уже говорил, параллельно нужно сделать электронный Дом Объявлений.
********
Иван Ющенко ответил Andrey
Andrey, не хочу тебя обижать, но включи уже разум. Если ты не мог сдать квартиру, значит была на то причина! Либо высокая стоимость, либо ее расположение, либо качество ремонта и мебель. Я же когда сдавал квартиру написал лишь одно сообщение в вайбер-группе и в этот же день нашел жильца. И нет, это не повезло, это просто хорошее предложение для реального спроса.
А теперь давай дальше. Мне, допустим, нужно продать авто. Куда я размещу свое объявление? Правильно, сначала на сайт дром.ру, далее (если не будет продаваться) я сделаю репосты в соцсетях и мессенджерах. И если и в таком случае не продастся - я задумаюсь, а может у меня стоимость высокая на авто? Или может нужно отремонтировать ее? Но никак уж, в век цифровых технологий, я не обращусь в газету или «дом объявлений». Эффективней будет белым маркером на стекле написать «продам» и номер.
Спросишь почему? Да потому что:
1, мобильность. Можно сидя на унитазе выбирать товар.
2, функциональность. Можно смотреть кучу фото, видео.
3, актуальность. Объявление можно снять с продажи или выставить за минуту.
********
Иван Ющенко
Андрей, будь реалистом, не пытайся заново изобретать велосипед. Придумай лучше что-нибудь в сфере интернета.
Например лет 10-12 назад я занимался сайтостроением и начинал большой проект «фотогалерея», где люди могли бы делать свои альбомы и делиться с друзьями. Но увы забросил этот проект и через несколько лет появился инстаграм. Идея была отличная, реализация подвела.
********
Andrey Brayew-Raznewskiy ответил Ивану
Иван, я, вообще-то, не ретроград, и только "за" новые технологии и интэрнет в каждый дом. Но это счастливое время ещё не наступило, к сожалению. Люди по-старинке пишут в газету и клеют листы на домах и подъездах. И они не дураки, это работает. А вот почему это работает гораздо эффективней интэрнета, предлагаю подумать самостоятельно. Но отмахнуться не получится. Если взять ближайшее время - экономика России дэградирует, население беднеет, и Дом Объявлений может пригодиться ещё много десятилетий. Я видел у многих людей кнопочные телефоны, у меня сенсорный, но без выхода в интэрнет. Многие не пользуются интэрнетом, и даже не умеют это делать. До 2014-го года и я сам был такой.
*******
Andrey Brayew-Raznewskiy ответил Andrey
Что же касается квартиры, то, кто не считает меня полным идиотом, тот не станет говорить, что "можно всё продать по самой высокой цене". Я никогда так не считал. Я говорил о том, что Дом объявлений - это способ повысить продаваемость, и покупаемость, но не панацея. Невозможно продать спичечный коробок за миллион долларов, и, если кто-то именно так понял, жаль.
*********
Andrey Brayew-Raznewskiy ответил Ивану
Иван, Андрей, будь реалистом, не пытайся заново изобретать велосипед. Придумай лучше что-нибудь в сфере интернета. ///// Уже придумано. Дом Электронных объявлений. Такой ресурс, куда соберётся вся реклама, и другие ресурсы перестанут использоваться. Искать инфу по всему интэрнету неудобно. Тут некоторые люди надо мной ржали, над тем, что я пытаюсь всё собрать в один ресурс. Сравнивали с магазином. Но, если автомагазин будет в одном месте, это будет очень удобно, чем ездить по всему городу за одним карбюратором, сравнивая цены, а потом, после сравнения, возвращаться назад. Вот так это и работает, как в каменном веке, я предлагаю реально улучшить жизнь, и я знаю, как это сделать.


Рецензии