Неожиданный гость

   К нашей кормушке для животных неожиданно заглянул ёж.
Первой ежа увидела Настя, моя подружка, которой исполнилось шесть лет.
   «Смотри!», -обратилась она ко мне: «К нам ёж пришел!».
Я только вышла из подъезда и присела на скамеечку, так что ежа не видела.
   «Где?», - спросила я Настю, чтобы не спугнуть ежа. Она кивнула мне головой по направлению кустов смородины.  «Вот он, пробирается через кусты!», -шёпотом произнесла она. Я присмотрелась и увидела ежа, который протопал к кормушке.
   Утром животным я вынесла остатки супа. Кто-то из них его попробовал, так как суп был пролит на землю и напоминал цвет молока. 
     Ёж принюхался, заглянул в плошку, в которой нашёл вермишель, вареную морковь и стал кушать.  Я и Настя замерли, смотря на него. Но вышло так, что мимо ежа по дороге пробежала кошка и ёж свернулся в клубочек, выпустив сразу сотню колючек.  «Не подходи!» ,-говорил он угрожающим видом: «Уколю!». Тишина была нарушена и он, отказавшись от еды, перешёл на другую сторону дороги, в высокую не скошенную с весны траву. Мы последовали за ним.
     Настя сорвала большой лист одуванчика и погладила им ежа, говоря, что мы –
друзья и нас не надо бояться.
   Но ёж, не слушая её слов, а всё быстрее и быстрее убегал в чащу травы. Вскоре мы его потеряли из вида.
   Девочка ходила и искала ежа. Но всё безрезультатно. Грустно было немножко нам.
Зато мы знали, что завтра он в наш двор непременно заглянет.
    С утра ежа ждало угощение-молоко, его любимое лакомство. Мы ждали его появления. Ёж пришёл около полудня, перейдя через шоссейную дорогу. 
Он учуял запах молока, и с наслаждением принялся его лакать.
    Настя сказала мне: «Вот мы его и накормили!»  И я согласно кивнула ей.
                06. 06. 2016 г.


Рецензии