Стою молча пред гордой немой красотой

Далеко, позади, остались степи просторные,
Необъятный мой край, незабвенный…
Впереди меня – горы: и  вершины узорные
Приглашают  в свой мир неизвестный.

Удивляюсь я мощи крепких  каменных  скал
И ,темнеющим елям, стоящим там,  наверху…
Поднимаюсь повыше   и не верю глазам:
Облака подо мною, туманом белым , плывут!

Ни души: тишина и  безмолвье вокруг!
На мгновенье застыла в смятении…
Голова закружилась немного, чуть-чуть,
С непривычки. Стою  в изумлении!

И чудится мне: когда-то  здесь  бесконечность
Бредя и плутая, заблудилась  средь   гор…
И, заснув на вершинах , превратилась  в  Вечность
Из снега и льда, в  застывший  белый узор.

Стою молча перед  гордой немой красотой...
Но , моя  степь родная,  тебя не забыть!
И,  вливаясь в мир новый, неизвестный, другой,
Я готова его,  как тебя, полюбить!


Рецензии