сюжет IX, из цикла Крайне опасное вожделение

Открыв квартиру, я прошла в коридор... Как правило, мои пациенты - это люди с
ограниченными возможностями, которым требуется медицинский уход на дому.
Алексей был не исключением. Я подошла к к его кровати: - Здравствуйте, как
сегодня ваше самочувствие?... Он неприветливо поздоровался в ответ и начал
монотонно перечислять набор своих регулярных жалоб. Почти все больные в таком
состоянии становятся вредными и язвительными...вечно жалующимися на все
подряд... Нет, от части я их понимаю...но, боже мой!..как мне это все
осточертело:  слушать одно и тоже...каждый день! Можно вполне озвереть самой и
сойти с ума!
  Но сегодня все будет по-особенному!...
  От этой шальной мысли стало жарко в груди,  и под халатом по коже еле ощутимо
пробежали мурашки... - Тогда начнем,..сказала я, и сев рядом с постелью на
стул, приоткрыла одеяло больного. У меня был подготовлен целый план; всю ночь я
думала, как буду измываться над этой беспомощной тварью, буду терзать и душить
его, смотреть в его жалкие слезливые глаза, полные боли и  отчаяния, а он будет
молить меня перестать и  говорить, что он всё еще хочет жить...что он еще не
сильно и стар...что он надеется выздороветь и жаждет получать удовольствие от
жизни!...  Ооо, в мыслях мне было крайне смешно - но, конечно, я не подавала
виду, с безразличным лицом продолжая слушать его вредные претензии...которые, я
знала, вскоре перерастут в жалобные хриплые мольбы. От этого во мне
разыгрывалась страсть, и я уже мысленно рисовала себе приятную картинку, как
вдоволь позабавлюсь с этим ослабленным ублюдком, а потом в - конце - прикончу
его и буду наслаждаться видом его подыхающей обмякшей туши... Но сначала, я
хочу расслабить его, успокоить основательно и усыпить бдительность... "Ходить -
он не ходит", мысленно прикидывала я, "но руки у него в порядке, и член как ни
странно работает, это сыграет мне на руку - это даст возможность связать ему
верхние активные конечности, чтоб ничто уже меня не отвлекало от процесса
оригинального моего кровожадного наслаждения"....
Специально, надев сегодня свой самый короткий халатик и тончайшие, почти
незаметные на теле колготки, без трусиков решила обойтись.  Положив руку ему на
член, я начала сжимать и массировать его... - Что вы делаете?... испуганно
спросил пациент. - Сегодня у нас, больной, особенная терапия...
Он вяло попытался приподняться, но другой рукой я положила его обратно...- Лежи
смирно, тебе понравится... "Особенно то, что будет чуть позже" -  уже про себя
добавила я. Затем, сев на него сверху в позу 69, я начала прижиматься неголой
киской и посильней садиться ему на лицо, улавливая как приятно трётся его лицо
об мой клитор - даже через колготки наглаженный, он уже был очень возбужден...
Эластан был настолько тонким, что ощущения мои были как будто я чувствовала жар
его лица своим живым голым телом...
Тем временем, я уже вовсю рукой массировала его оживший член,
расслабляла...усыпляла бдительность бедного доходяги, периодичиски погружая
ожившего птенчика в свой рот... Он только и мог, что издавать томные стоны, да
нечленораздельно мычать...ни то от неожиданного удовольствия, ни то от слабого
возмущения моей неприкрытой наглостью. А я терлась все сильнее, ускоряя темп, и
понемногу начала придушивать его свей разгоряченной промежностью, как бы
играя. Я уже была заведена до предела от мыслей, как буду душить его, а теперь
вообще начала терять контроль над собой от дикого нарастающего желания
расправиться  с ним...
Резко повернувшись к нему лицом и переместившись на грудь, мягким голосом я
спросила: - Хочешь попробовать на вкус мою кису? По-прежнему, через колготки -
которые между ног уже были насквозь мокрые от моих страстных выделений - или
голую!?...Напоследок!?...пациент одобрительно закивал, видимо мало понимая
смысл моего монолога. Больной явно предпочитал общаться мимическими жестами, и
мне это весьма способствовало! - Хорошо, но для этого я должна связать тебе
руки. Для остроты ощущений. - Ах ты, развратная сучка!...слабо выдавил он и
нехотя запрокинул руки назад...(Бедолага наивно доверял медработнице и даже
приободрился, с непривычки освежив свои мужские желания). Взяв валявшийся рядом
пояс от халата, я ловко связала ему руки и закрепила их к изголовью кровати...
- Вот теперь все готово,...сказала я,  медленно стягивая с себя  колготки и
обвивая их несчастному вокруг шеи - всё выглядело вроде кокетливой игры... Врач
действительно помогал пациенту...выполнял свой прямой долг...делал
работу...оживлял тяжелого больного...корректировал кровотоки... Но правда -
лишь на короткое время! Так было задумано на сей раз самой медсестрой.....к
сожалению для больного и к радости маньячной безжалостно-жестокой,
бессердечной, бездушной, но очень соблазнительной докторши.
И вот, в продолжение "странных процедур", Алексей начал активно лизать мне всю
киску: и набухший клитор и сам мокрый вход... Я начала отдаваться своим
желаниям на все сто процентов и все чаще затягивать колготки...сильнее и
сильнее. Надо отдать должное, он терпеливо усердно лизал, хоть и давился,
краснея от удушья. Было заметно, как он старается, но сбивающееся
дыхание...нехватка воздуха лишали его последних сил. Но он по-прежнему усердно
старался - это взводило во мне жестокие склонности еще сильней! Я чувствовала
себя настоящей безжалостной маньячкой! Но больной не мог об этом догадываться -
он был занят другим делом. У него не было выбора. Его судьба была решена за
него...и была решена мной.
- Лижи, лижи лучше!,...строго скомандовала я и резко сдавила мою
импровизированную удавку... Он замотал головой подо мной, но не мог ничего
сказать членораздельно, так как рот его был занят... - Ну, как тебе моя
терапия, больной ублюдок?...приглушенно рявкнула я прямо в его красное от
напряжения и удушья лицо, которое незамедлительно исказилось в  гримасе ужаса и
настоящего животного страха... - Нравится?..потянув еще немного, я отпустила
концы тонких, но прочных как корабельный канат колготок, и быстро затолкала
один из концов, в виде кляпа, ему в рот. - Скоро ты сдохнешь,задохнешься! Я
придушу тебя, мразь! Прикончу на последнем вдохе! Ооо, твои мучения, твой
открытый как у рыбы, хватающей воздух рот, приведут меня в неописуемый восторг!
Я  с силой ударила ему пощечину и начала душить уже руками. Мне неожиданно
захотелось безжалостно сжать руками его глотку; почувствовать, как по его жилам
еще бежит кровь, а пульс бьется...но всё слабее и неуловимый. Я с наслаждением
смотрела в глаза, полные страха, упивалась своей безнаказанностью и властью над
чужой жизнью, над бедным беспомощным человеком. Это раззадоривало еще больше!
Мои руки сжимали и сдавливали  обреченное горло... Цвет его лица разнообразно
менялся. Он был неописуемо бледен, и казалось даже - жизнь уже покинула его. Но
вскоре он снова весь покраснел, потом стал багроветь и захрипел...мотая головой
и пытаясь выплюнуть кляп, как будто у него открылось второе дыхание! Он слабо
дергал руками в тщетных попытках освободиться.... -Борись, пытайся! приказала
я... - Это еще больше меня заводит!..Ты все равно сдохнешь, у тебя нет другого
пути, тебя никто не спасет...но быстрой смерти не жди...ведь я хочу насладиться
каждым моментом по-настоящему!... Настал момент, когда он, теряя последние
силы, почти отключился. Я слезла и торопливо пошла за пакетом... Времени на
игру...на прелюдию я уже потратила достаточно - надо было кончать с этим. Не
так давно я видела фильм про мафию, где одного бедолагу душили таким
способом...и идея видеть страдания жертвы со стороны, но при этом участвуя, не
давала мне покоя. - Смотри, что у меня есть для тебя? Мое лицо будет последним,
что ты увидишь при жизни через этот пакет!... Я рассмеялась и сев опять на
лежачего, начала натягивать пакет ему на голову... Не так-то уж это и  просто -
надеть его на дергающуюся не смиренную непослушную голову. Немного попотев, я
все-таки справилась со своим делом, и прозрачный пластиковый пакет оказался там
где и задумывалось... - Вот так, сказала я... - Очень хорошо ты в нем
смотришься, напоминаешь безнадежную жертву обезумевшей маньячки в белом халате!
В ответ он только что-то пытался вымолвить...хрипло и монотонно мычал,
обессиленно мотая головой... Его мутные глаза в ужасе бегали из стороны в
сторону, словно ища путь к спасению...он все еще надеялся выжить...не хотел
подыхать...пробовал даже начинать умолять о пощаде! Наглец! Но всё было
бесполезно. Для него всё было предрешено. Периодически я напоминала ему об
этом...пытаясь растянуть свой кайф и подольше насладиться удушливыми мучениями
безропотно подыхающей жертвы. Я начала затягивать пакет на измученной шее, с
наслаждением наблюдая за реакцией: кровь, приливающая к безжизненному казалось
бы лицу...  испуганные гримасы...скривившийся рот... - Не надо!...Не надо!...не
делай этого, пощади!...еле слышно издавал его скривившийся рот. Пересохшие губы
еле шевелились в попытке вымолвить слова каких-то просьб,  в попытке выпросить
сострадание и пощаду. Но я, естественно, была непреклонна - в своих
желаниях...в своих намерениях. Я жаждала прикончить его! Придушить...придавить
слабака! - Медленно подыхай, тварь... быстрой смерти ты не заслуживаешь, я с
превеликим удовольствием закончу, задавлю твою никчемную жизнь, хладнокровно
придушив тебя как паршивую собаку!... Я все сжимала и сжимала пакет...медленно,
но сильно, пока он совсем не перетянул глотку. На мертвенно-бледной коже начала
проявляться красная полоса.. - Вот так хорошо!...сказала я... - Теперь ты весь
и полностью в моей власти...Твоя жизнь в мои руках!... Его глаза уже стали
несколько затуманены, а взгляд рассеян...блеск зрачков медленно затухал.. -
Нравится тебе, ублюдок? Нравится? Отвечай!!...я неистово начала дергать его за
шею вверх вниз...он почти без сопротивления дергался со мною в такт... - Смотри
на меня! Хочу, чтоб ты хорошенько разглядел своего "доктора" напоследок!!...
Хриплые стоны становились слышны все тише, а пакет вздымался все реже... Жизнь
и силы покидали больного... - Сдохни! Сдохни!...почти кричала я и неустанно
душила его... Вдруг он весь напрягся, стал вращать красными, налитыми кровью,
глазами во все стороны, резко издал протяжный тихий стон и испустил дух...
С облегчением выдохнув, сама  еле держась на ногах от чувства полного
удовлетворения и насыщения, я посмотрела в его безжизненные глаза. Встала,
придирчиво и педантично, как медработник, осмотрев все со стороны, села в
кресло и закурила...
Наивысшее наслаждение лишать кого-то жизни вот так, в прямую...без всяких там
трусливых пистолетов и ядов... Только так, полный контакт и контроль...как
итог абсолютный кайф! Пожалуй надо повторить  в ближайшее время, подумала я 
и пошла собираться...


Рецензии