Никчёмные сомненья

Что мне делать ?
Куда деваться ?
Говорю я ,
Начиная заикаться .

Ног нет ,
А голова - петля .
Сдох свет ,
Осталась тьма .

Краски - влево ,
Руки - вправо ,
Вот и всё ,
Чини оправу .

Новое правило ,
Теперь без увечий .
Камень , как правило ,
Стоит незамечен .

Немым вороном ,
Слепой вопрос ,
Уйти в сторону ?
Внести залог ?

А камень споткнул ,
Мою ногу собою .
Зря я вдохнул ,
Ведь я под водою .

Мокрые нити
И след замело ;
Глухие , простите ,
Мне не везло .

Вот только на берег .
С окна , на причал ,
Зарезав сомненья ,
Рыдать по ночам .

Забыться кустом ,
Ласкать листья и кров ,
Забыть и о том ,
Что с зуба кровь .

Лечь и лежать
И картинки созерцать ,
Больше не страдать ,
Тихонько умирать .

Отрылись глаза ,
Но внутри пелена ,
Вышел во двор ,
Но в душе по прежнему сор .

Разные мненья ,
Круги на песке ,
Исчадья , коленья ,
Свет на вискЕ...
Его ...
 
Бездушным телом
В кипящий бой ,
Спрятав смелость
Под трубой ...

Если умру ,
То мне не впервой ;
Кусочек спою ;
Солнце зимой ;


Кишки наружу ,
Перья в стужу ,
Слишком много ,
Гнилых порогов .

Мыслительные процессы ,
Подводные камни ,
Жизненные экскременты
Стекают плавно .

Сомненья рекой ,
Текут по асфальту ,
Родион с топором ,
Едет в плацкарте .

Собачка рану
Зализывает слюной 
Вот только мне рано ,
Спать под землёй ...


Рецензии