Марафон босиком в Борисове

В Борисове отмечали день города в1999гожду.Праздник удался.Если происходит что - то непосредственно неповторимое и удивительное увидемое.И этим удивительным явлением было соревнование по марафону (42 километра 195 метра).Многие любят ходить в театр ,кино ,ипподром.Но мало кому удавалось посмотреть бегуна на такое расстояние преодолевающего босиком.Поэтому на сцену  были установлены стулья и высокопоставленные чины наблюдали за соревнованием .Сколько рукоплескания и поддержки было чтоб я сумел осуществить свою мечту.И я это сделал.Заработал тем самым майку ,медаль и глиняный горшочек и конечно восхищённых взглядов на этом соревновании.Я пожелал побить рекорд поставленный мной 3 часа 47минут 25 секунд.
И уже ... Прошло 22года и никто не хочет побить этот наглядным способом рекорд,но я думаю и верю что...побьют.


Рецензии