Убывает любовь...

Убывает любовь... Как в отлив
Убывают усталые волны -
Зыбкость сладкого плена сменив
На отчётливо ясные формы...

Собираю по капле себя
В растворённости прежнего мира.
И совсем ухожу от тебя
В неземное звучание лиры.

Голос страстный её позовёт
В ту страну, что мне ранее снилась...
Устремляюсь в желанный полёт -
Мне навстречу всё небо раскрылось!

Высоко над земной суетой
Я парю одиноко и гордо...
Мне сродни только луч золотой
И поэзии звонкой аккорды!


Рецензии
Высокий стих! Собрать себя,выдержать, не впасть в уныние, и быть выше уходящего чувства!
Закон природы - ничего не исчезает совсем,а переходит из одного состояния в другое!
Понравилось, спасибо!

С теплом

Неонилла Нео   27.06.2019 16:59     Заявить о нарушении
Очень я Вам благодарна, Неонилла, за такой неординарный отзыв и за понимание! Мне очень нравится ваше творчество и я искренне рада, что и Вам пришлось по душе моё... С уважением и пожеланием здоровья и вдохновения!

Инесса Борисенко   27.06.2019 19:45   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.