Любимое дело

Все, чем мне когда-либо приходилось заниматься, я очень любила. Один период сменялся другим, что-то отходило на второй план, что-то становилось приоритетным, но неизменным остается одно: я делаю только то, что люблю, а если изначально нет любви, то я взращиваю ее в процессе. Чем больше человек вкладывает любви в то, что делает, тем ярче светится его Душа, тем легче складывается жизнь. Это не значит, что не будет испытаний, что всегда будет так,как мы хотим (часто то, чего мы хотим, на самом деле нам не нужно), но это предполагает, что основной причиной и результом наших действий становится любовь: чем больше отдаешь, тем больше получаешь обратно. И отдаешь не с мыслью получить, а потому что не можешь не делиться, так много ее внутри.

Несколько последних лет я готовилась к тому, чтобы по-настоящему реализовать свое предназначение, проявлять в мир то, кем я ЯВЛЯЮСЬ, а не то, что умею делать. Умею я многое, как любой человек, но мне захотелось раскрывать миру свою природу, свою суть. Искренне, честно, тотально. Я не стала другой, просто многое во мне сильно развернулось, и я поняла, где по-настоящему нужна. Закрылось одно пространство и раскрылось другое. Вдруг стало понятно, "зачем": зачем я делала все то, что делала, проживала определенный опыт, встречала разных людей, училась,терпела перегрузки и вынужденное одиночество, зачем справлялась с тем, что приходило в мою жизнь. Мое тело и моя интуиция идут впереди меня, опережая многие осознания. Я делаю что-то, потому что ЗНАЮ, что для меня это очень важно и нужно, но истинный смысл пройденного пути открывается позже. Поэтому я стараюсь с ними (телом & интуицией) не спорить, хотя иногда это все равно случается, и тогда пиши-пропало. Упрямая личность гнет свое, а возможности, легкость, реализация мечты и то самое здесь-и-сейчас уплывают как песок сквозь пальцы. Приходится возращаться назад и все переделывать. Я обещаю себе, что "больше никогда", но мы же любим грабли... в общем, вы поняли :о)

Что меня радует сейчас? Что наполняет меня и делает счастливой?

Тот факт, что все больше людей выбирают себя, выбирают быть и проявлять свою истинную суть, свои таланты и свою Силу. Самое прекрасное то, что эти замечательные создания в большом количестве окружают меня, и их число с каждым днем растет! Они имеют смелость меняться, бросать вызов себе и своим стереотипам, делать то, что любят и от чего горит их внутренний огонь. Они выбирают любить и принимать других такими, какие они есть, они исцеляют этот мир от боли,лжи и заблуждений. Даже в малом они очень сердечны, а в их скромном жесте - целая вселенная.

Я счастлива, когда уже за одну встречу человек меняется, теплеет, начинает возращать себе себя, когда смотрит на себя другими глазами (точнее, глаза остаются теми же, просто растворяется фильтр сомнений, страха, страдания). Мне радостно видеть, как внутри растворяется груз, который, возможно, вы носили годами. Когда у вас оттаивает сердце, когда от себя "уже не тошнит", а хочется петь и праздновать жизнь, любить и принимать себя/других/ и все, что приходит. Счастье видеть, какими вы возвращаетесь из путешествия в себя, как вам не хочется снова открывать глаза и суетиться, выходя из состояния блаженства. Как расслабляется ваш ум и ваше тело, и как вы удивляетесь тому, "откуда вдруг взялись силы" или "неужели прошло всего несколько минут"? То, что воспринимается как волшебство, исходящее от меня, на самом деле, соврешаете вы сами, я лишь сопровождаю и направляю вас на этом пути. И я рада делать это снова и снова. Приходите на сессии,если нужна помощь с личным вопросом; приходите учиться, если хотите узнать,"как?" Я создаю и расширяю форматы, чтобы каждый нашел то, что ищет по своим запросам и возможностям.

Подробнее о своем любимом деле буду рассказывать в новых постах.


Рецензии