Вой акулы 25

Сергей напутствовал меня словами: «Про ручник не забудь». Пригодилось. При развороте, объезжая бетонный блок на насыпи, я сработал ручным тормозом, заставив технику юзом повернуть на спуск. И, выиграв этим маневром драгоценные секунды, наш «Бумеранг»  пришёл первым. Вообще-то за мной был бой без правил и на БТР я не посягал, но по иронии судьбы, в лице капитана второго ранга, в миру' подполковника, произошли обещанные изменения...
А ведь в начале ничто не предвещало беды. День выдался солнечный, настроение было почти  праздничное, и, если бы ни ожидание соперничества, - сплошная благодать. Соревнования групп проходили в районе острова Русский.  Семь команд выстроились полукругом на том самом пляже, куда приземлялся вертолет со спецназом.
Жюри из одиннадцати человек, включая  Постникова, оценивало мастерство пловцов. В комиссии заметно выделялся подвижный капитан второго ранга с кустистыми чёрными бровями,  представитель Командорских островов, а точнее, острова Медный. Он повсюду следовал за председателем, при этом выразительно поглядывая  в сторону Зайцевой, с которой я уже успел поздороваться.   И хотя экипировка скрадывала формы тела, бёдра и грудь просто Наташи ненавязчиво заявляли о себе.  Не удивительно, почему Алекс порой застывал, покручивая ус.
- Чего это кап два  так на Наташу пялится?! – возмущался он. Ирина уехала домой, и Алекс находился в «свободном плавании».
Наша группа чётко справилась с тремя заданиями. Игорь с Юрой успешно сняли часовых, Алекс первым, используя боковой стиль,  добрался до ящика с чугунными болванками, не позволил его отобрать и своим же стилем  доставил на корабль. А изящная, даже в форме спецназа, Татьяна, для усиления вкуса использовала глутамат натрия, невесть где добытый Сергеем, что сделало кашу с тушёнкой, приготовленную на костре,  отменной. Вначале была запланирована уха, но ловля рыбы законными способами могла затянуться на неопределенное время, поэтому  комиссия расщедрилась  на тушёнку из говядины.
Мы  шли вровень с подводниками острова Медный. Среди них выделялся  двухметровый амбал,   чемпион Командорских островов по рукопашному бою, о чём мимоходом поведал Постников, добавив, что старший мичман в команде числится поваром.. И поневоле я стал ждать пакости от члена комиссии с кустистыми черными бровями, который с ехидной ухмылкой иногда бросал взгляд  в нашу сторону.
- Сергей, похоже меня на «Бумеранг» бросят, а тебя бить будут.
- Олегыч, не каркай, прошу.
Увы, точно. Когда Сергей уже направился к БТРу, Постников объявил о перестановке участников группы «Кальмары». Кустистый бровеносец, инициатор подмены, открыто ликовал.
. По условиям соревнований,  группа, на момент поединков занявшая последнее место, выступала в роли зрителей. Оставшаяся шестёрка, парами по восходящей,  разыгрывала три приза.
Место схватки, окаймлённое парой корабельных канатов, отстоящих друг от друга ровно настолько, чтобы вместить  жюри, по внешнему периметру обступили боевые пловцы. Команды,  состоящие в основном из контрактников, перемешались, стоял, разбавленный лёгким бризом, говор. Перед решающей схваткой я решил обойти зрителей.  Казалось, все поглощены предстоящим зрелищем, и только долетавшие фразы раскрывали многообразие интересов боевых пловцов.
- Ну, ты вчера и выдал.
- А чего она говорила с тобой, а всё пялилась на меня?
- Ты что, не врубился? Да у неё же глаза так расположены! Сечешь?
Меня догнал Алекс.  Я вчера поделился с ним  интернетовскими знаниями, и он ходил под впечатлением.
- Шеф, это точно Земля под куполом? Почему тогда такие ветра?
- Пробили купол-то, вот и сифонит.
Алекс остался на месте, а я двинулся дальше. Пловцы общались между собой.
- Сегодня концерт группы «Звёздные убийцы». В клубе «Водолей»  Я достал два билета.
- Во сколько двинем?
- Да не с тобой. Хочу вон ту пышечку пригласить.
- Степан, как настроение? – Это голос пышечки, просто Наташи, мимо которой я проходил.
- Созвонимся.
Новые голоса.
- Слышал новость? На гражданке переходят на четырёхдневную неделю. Как поднялась экономика...
- Красава! Опять впереди планеты всей. А платить как будут?
- Господа, делайте ваши ставки.
- Да с собой ни гроша.
- А я запишу, отдадите, когда победите.
Поистине, сейчас ни одно соревнование в мире не обходится без тотализатора.
Услышав Танин голос, я понял, что круг замкнулся.
- Сережа, мы сразу ко мне полетим?
- Не сразу, Танюша, сначала, всё-таки, ко мне поедем.
Неужели с Татьяной так серьёзно? Ведь по условиям контракта семейственность в моей фирме запрещена. Кому-то придётся уйти. Да-а-а, сам придумал, самому и расхлёбывать. Игорь с Юрой пытались достучаться до Сергея бойцовскими советами, в том числе ладонями, но как в пустоту… Стоявший  рядом Алекс выглядел отрешенным. Осознаёт непознанное.
В центр ринга вышел сияющий чернобровый капитан второго ранга.
- Завершающая схватка между командами «Кальмары» и «Медяки». Правда, в командах произведены перестановки. Бойцы,  в центр!
Двухметровый старший мичман,  чемпион Командорских островов по рукопашному бою, вышел первым. Сергей немного замешкался, поскольку его придержал Алекс, полуобняв и шепча что-то на ухо. Видимо боевые наставления. Возле нас возник пловец из группы «Клин».
- Степан, на кого ставить будете?
Я, с Игорем и Юрой,  не стали поощрять весовую несправедливость, но Таня и Алекс назвали Сергея. 
- Огребёте немерянно – засмеялся букмекер и, сделав пометку в блокноте, растворился в толпе.
В спецназовских штанах и ботинках, но по пояс голые, бойцы стояли друг против друга. Гора мышц, представитель «Медяков», и, доходящий этой глыбе до плеча, с виду почти юноша, наш боевой товарищ. По команде Постникова схватка началась. Как бы защищаясь от контакта с противником, Сергей вытянул вперед правую руку, ладонь которой тут же спрятал в своей левой ладони противник. Левая рука Сергея попала в аналогичный капкан.
Так они стояли несколько мгновений, с вытянутыми руками друг против друга, как бы в дружеском рукопожатии, а ухмылка на лице чемпиона Командорских островов уже возвещала победу.
- Дави его! Порви! Давай! – деликатно подбадривали, сильнейшего на данный момент, зрители.  Обычное дело.
Но, мал золотник,  да дорог. Бросив взгляд на Таню, Сергей гусиным шагом взбежал по глыбе вверх, к голове. От неожиданности противник выпустил руки Сергея, но тот, ухватившись за голову старшего мичмана,  крутанулся вокруг его шеи и уже сидел на ней, свесив ноги на грудь. Большими пальцами обеих рук он надавил на точку в районе левого уха, что лишило сознания его соперника. У того подкосились ноги и глыба рухнула на землю. Сергей соскочил вовремя и встретил фиаско старшего мичмана стоя.


Рецензии