Вой акулы 26

- Степан Олегович, поздравляю!  - В голосе Постникова скользили нотки радости. – И, хотя вы были как бы вне конкурса, комиссия, под моим председательством, признала группу боевых пловцов «Кальмары» победителем соревнований!
- Спасибо, Сергей Михайлович. А Чёрное море будет?
- Конечно, будет! Ведь я же моряк, а моряки и ложь - не совместимы! – Он немного помолчал и уточнил – Ну, разве что хитрость…
Я вопросительно посмотрел на него. А он вновь бодрым голосом прояснил.
 - Ваша группа, в полном составе, мобилизована в ряды Военно-морского флота и направляется на организацию охраны Крымского моста.
- Вообще-то это скорее Азовское, чем Чёрное… – протянул я.
- Это если сверху смотреть, а снизу…. Зато  всё за счёт государства. Ещё раз от души поздравляю!
Смутная догадка мелькнула в моей голове, и я оформил её вопросом.
- Сергей Михайлович, а Борис Калистратович тоже там будет?
Постников настороженно посмотрел на меня.
- Вообще-то это тайна, – он не смог скрыть дрожь в голосе – но Вам скажу. Полковника Стоящего  перевели в Крым координатором взаимодействия Армии и Флота. А ваша группа будет в его полном подчинении.
     Приплыли…
              Впрочем,  я был спокоен за ребят.  Согласно условиям контракта с моей фирмой, для выполнения задания сотрудники пользовались вторыми паспортами (презент фирмы)  с вымышленными именами.  Так что никакой  Тани, никаких Игоря и Юры фактически во Владивостоке не было. А вот Алекс, Сергей и я были здесь со своими паспортами. Зато у  Алекса  была врождённая неоперабельная паховая грыжа, а у Сергея - врожденное плоскостопие. Это подтверждалось соответствующими документами, выправленными  за счет фирмы.  Поистине, дожились: за деньги можно всё.  Или почти … Хотя, всё это лирика.
              Зато суровая правда гласила:  единственным персонажем, способным  загреметь в моряки, был я.
             Правда, подобный поворот событий   не входил в мои планы. А поскольку я привык решать задачи по мере их поступления, пришлось срочно сделать несколько звонков.   
- Наташа, привет. Как ты относишься к замужеству?
- О, Степан, я всегда знала, что ты настоящий мужчина!
- Подожди, подожди. Мне жениться в ближайшие пять лет никак нельзя, я дал подписку. – Пришлось изворачиваться на ходу. – За нарушение – летальный исход. Поэтому вопрос: Ты заметила на соревнованиях бровеносца?
- Да кораблей, кроме двух катеров, не было. Нет, не заметила.   
- Я говорю о капитане второго ранга, заместителе председателя комиссии. Брови у него заметные, чёрные, вспомнила?
- Так он меня сегодня на вечер в ресторан пригласил.
- Надеюсь, ты ему не отказала?
- Я думала с тобой сходить…
- Так ты не отказала?
- Не отказала.
- Тогда поставь ему условие. Пойдёшь в ресторан только с победителем.
- Значит, с тобой, Стёпа?
- Нет, с ним. Он второй раз развёлся, так, что холостяк. Самая пара. А ему скажи, что говорила со мной, и что я считаю, победитель - его команда, ведь мы шли вне конкурса. Поэтому, мы не занимали первого места официально и претендовать на него не будем. Это понятно?.
- Ну, что я дура. Конечно, понятно. Первое место заняла его команда, а вы не победители. Так, а кто тогда победитель? Что-то ты меня совсем сбил с толку.
             Я понял, что игра в испорченный телефон бесполезная штука.
- Так ты замуж за него пойдёшь? Что мне ему сказать?
- Ой, я согласна.
- Хорошо, так и скажу. А номер телефона у тебя есть? Скинь его и семейного благополучия тебе, Наташа!
             Очутившись в роли телепередачи «Давай поженимся», позвонил бровеносцу по имени Гавриил Тигранович. Телефон был занят, возможно звонила просто Наташа, лишь бы чего не напутала. Наконец я дозвонился до представителя команды «Медяки» и состоялся короткий, но содержательный разговор.
- Гавриил Тигранович, вас приветствует Степан Олегович, можно просто Степан, от команды «Кальмары». Сергей Михайлович сообщил, что мы стали победителями соревнований.
- Злорадствуешь?
- Ни в коем разе. Мы ведь шли вне конкурса, так что фактические победители – вы. Так, сказать, ваши «Медяки», Гавриил Тигранович.
- Ты мне года-то не набавляй, к чему отчество. И что дальше?
- Встретил я случайно Зайцеву, вы её, надеюсь, помните. Мы с ней работали по одному проекту, так она возмутилась, что не вашу команду признали первой. Так и сказала, уважительно:  Гавриил Тигранович – настоящий победитель со своей группой, а не ваша самодеятельность.
       Собеседник немного помолчал и задумчиво произнёс:
- Так что мне теперь делать, Степан?
- Позвоните членам комиссии, надеюсь они настоящие моряки, а не любители пришельцев, – своими словами я просто дарил аргументы  Гавриилу – тем более, что мы также считаем победителем вашу команду. А уже потом позвоните Постникову. И тогда решение будет принято в вашу пользу. Кстати, похоже Наталья глаз на вас положила. Счастья вам, Гавриил.
- Спасибо, Степан – голос растроганного капитана второго ранга дрогнул.
Вечером, когда Таня с ребятами уже летели домой, а мы с Алексом и Сергеем наматывали километры до Вяземского, позвонил Постников.
– Степан Олегович, Вы уж извините меня, вынужден вас огорчить. Комиссия присудила почётное первое место вашей команде, но победителем соревнований  признана группа боевых пловцов «Медяки».
- Мы не в обиде, Сергей Михайлович. Всё-таки первое место наше, хоть и почётное. А на Чёрном море мы ещё побываем, надеюсь. Удачи вам.


Рецензии