Добрый самаритянин

Помогать людям это так приятно и хорошо. Дарить бездомным одежду, жертвовать деньги для помощи инвалидам, помогать бабушкам доносить тяжёлые сумки до дома...

Я тоже помогаю людям, я делаю это искренне и бесплатно, без всякой выгоды для себя. Я исполняю их истинные желания, на осуществление которых самостоятельно у них попросту не хватает духу.

Целыми днями я общаюсь в Интернете с людьми, которые мечтают умереть, но боятся это сделать. Разумеется, я веду диалоги с ненастоящих аккаунтов и с использованием VPN, что позволяет оставаться анонимным и скрыть своё местоположение. Ну и аккаунты зарегестрированы на чужие номера.

Через пару недель у меня есть точный список из десятка-другого людей с их пожеланиями. Я готовлю план и чётко следую ему, учитывая все варианты развития событий. Мне хватает денег на то, чтобы попасть в любую точку планеты без особых трудностей. И снаряжение у меня тоже отличное. Адреса этих пользователей узнать не составляет труда. После пары недель общения они сами мне сообщают место своего проживания, когда я предлагаю им получить от меня письмо.

Первый желающий свести счёты с жизнью обитает в России, в Москве. Дом многоквартирный, девять этажей. Этот подросток хочет наестся таблеток и умереть. Он считает, что это оптимальный способ. Я с радостью помогу моему молодому приятелю.

По поддельным рецептам человек, которого я нанял за бутылку водки, купил мне уйму таблеток. Да и у парня, к которому я направляюсь, наверняка есть дома ещё. Он писал мне, что его отец весь день работает, а матери нет. Времени, пока отец на работе, мало для отравления таблетками. Поэтому я дождался того момента, когда отец уедет в отпуск заграницу. Всё будет просто, ведь сын дома абсолютно один.

Вот этот дом. Развалина. Я внимательно осмотрел его на наличие камер видеонаблюдения. Ни одной, как и ожидалось. Я надел мою маску — чёрный респиратор, и вошёл в подъезд. На часах 15:20. Как мне сообщал юноша, у него в 15:00 начинается матч в игре, и так каждый день. На всякий случай я пришёл на двадцать минут позже начала игры.

И вот я на пятом этаже, где живёт потенциальный самоубийца. Перед моим взором предстала хлипкая дверка, замочек которой я взломал за две минуты. Дальше меня ожидала железная евродверь. Я это предвидел, у меня с собой всегда много отмычек всех сортов. К счастью, металлические врата были заперты лишь на нижний, более простой замок. Через пятнадцать минут я уже вошёл в квартиру, бесшумно закрыв дверь на замок. Подросток сидел в комнате за компьютером, повернувшись спиной ко входу в помещение. Мне сегодня так везёт.

Я неслышно подхожу сзади и быстрым движением вонзаю обездвиживающее, но не отключающее сознание средство в шею моего друга по переписке через шприц. Оно действует почти мгновенно. После этого я осторожно снимаю мальчика с компьютерного кресла, а в чате пишу, что мне нужно отойти. Затем я захожу на открытый профиль в социальной сети, где мы общаемся. От имени моего юного клиента я публикую в таймер на его странице запись, что я устал и решил покончить с собой. Я со всеми прощаюсь и у всех прошу прощения за всё плохое, разумеется, стиль написания был владельца аккаунта. Я прикрепил депрессивную картинку, каких у школьника на компьютере было много, затем закрыл страницу. Пора приступать.

Я уложил суицидника на кровать и достал инструмент — длинную медицинскую трубку для принудительного кормления. Я осторожно ввёл её в рот парня, а после этого сходил на кухню за таблетками, которые были у него дома в аптечке. Я обнаружил целый арсенал лекарств, что означало отсутствие необходимости использовать мои запасы. Прекрасно.

Я осторожно начал кормить его через трубку всевозможными лекарствами, затем в самом конце на всякий случай ввёл небольшую дозу противорвотного препарата, чтобы рвотные процессы не вывели всю отраву, но рвота имела место, иначе могут заподозрить преступление. Противорвотное не обнаружат среди этого коктейля лекарств. Потом я нарочито неряшливо бросил все упаковки от лекарств на пол и стал ждать. Обездвиживающая субстанция будет действовать ещё два часа. За это время он крепко уснёт, ведь среди лекарственной амброзии был добрый десяток таблеток снотворного. Подросток смотрел на меня расширенными глазами. Наверняка он сейчас счастлив, ведь исполняется его желание!

Я отключил все телефоны, написав отцу мальчика смс, что якобы потерял зарядное от телефона и что телефон на грани выключения, а интернета не имеется — он отключился. Я написал так же, что всё будет нормально. Я знал, что отцу плевать на сына, и он не будет волноваться, так всегда бывает в семьях моих клиентов, и мне это удобно. Напоследок я написал предсмертную записку, так как отец не бывал в той социальной сети, в которой я оставил запись в таймере.

Для предупреждения прихода нежелательных лиц вроде соседей я, покидая квартиру, оставил на двери записку, что "уехал пожить к другу".

Я запер отмычкой дверь и ушёл прочь. Всё прошло чисто. Очередной довольный клиент. Я снял респиратор и улыбнулся. Как же приятно делать добро! Каждый раз уникален, каждый раз это искусство.

А я люблю искусство.


Рецензии