На конкурс Люблю дурака. Признание

ГОЛЕ
LOVE

Песок и море…
На парне нет лица.
Он говорить не может
И пишет он с конца.

Увы, не Леонардо -
Не тот и не другой.
Он думать не способен
Своею головой.

Но чем-то он подумал
И вверх ногами встал.
И буквы вверх ногами
Он чем-то написал.

Из пены густо взбитой
Я вышла Афродитой.
Не знаю я английский,
Не знаю я иврита.

Не увернуться от греха-
Я полюбила дурака!

Волною смыло вскоре:
О «ГОЛЕ» мне! О «ГОЛЕ»!

На конкурс http://www.proza.ru/2019/06/18/1760


Рецензии
Плохо то, что Афродита
Не освоила иврита,
Видно, память коротка,
Полюбила дурака!))
Спасибо, Татьяна!

Рефат Шакир-Алиев   20.06.2019 23:51     Заявить о нарушении
Рефат, ну что теперь делать? Ослиное дерьмо плавает в море и встречает дерьмо другого осла. (арабская пословица)
А Афродите я, конечно,посоветую учить языки, так как это профилактика Альцгеймера.
Благодарю за ... ой забыла...Путаю себя с лирическим героем.
Татьяна Афр

Татьяна Африканова   21.06.2019 00:42   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.