Слова не надо говорить...

Слова не надо говорить,
Не надо тратить килобайты,
Ты шевельнула свои  брови,
И  всё я  понял, - виноватый...
Я виноватый своим видом,
Мой вид совсем не куртуазный...
Какой-то вечно я прибитый,
И невезением заразный...
В делах полнейший неуспех,
Не для меня поют финансы,
У кур -  усталость, а не смех,
Когда я курам попадаюсь...
Но я исправлюсь, я смогу,
И счастье нас ещё потрогает,
И горы я практически сверну,
Лишь только шевельнёшь ты брови...


Рецензии
Какое Ваше понимание мимики женской...однако стоит заметить, это хорошо, что ваши финансы не поют романсы...значит не всё потеряно...С улыбкой и наилучшими пожеланиями творчества,

Нилена   18.06.2019 17:12     Заявить о нарушении
Да нет же, я ничего не понимаю...и финансы мои поют романсы, и дождя хочется.

Василий Забутовский   19.06.2019 21:09   Заявить о нарушении