Последняя пристань счастья Дианы Лозичной

В своих книгах всегда делала людей счастливыми.
Помню как отсылала на киностудии сценарии своих романов.
В успех мало кто верил.
Мужчины режиссеры смеялись и только приглашали выпить кофе вместе и далее.
Но я верила в успех.
Люди любили мое творчество.
Называли королевой прозы.
Но королева не я.
Я просто писательница.
Хотя добились очень многого.
Больно что люди узнали только сейчас.
Когда вышел Ангел Хранитель.
Да это по моему сценарию.
Но авторство украли.
Я не вру.
Не больная не идиотка.
Я Писатель.
Великий Писатель.
Перегнавшая всех в своем времени.
Обидно что Никита не узнает обо мне.
Кривду правду.
Хочу быть счастливой поехать на море.
Мою жизнь разрушают.
Теперь когда предавшая семья уверена что писать про них не буду эта шайка лейка решила забрать бабушку.
Квартира моя бабушка тоже.
Оставьте в покое.
Хватит врать и клеветать.
Трогать мою больную маму.
Ангел Хранитель ваша Диана Лозичная


Рецензии