Твоя Душа - Обитель Бога

Твоя Душа - Обитель Бога
Мария Овсянникова 4
Ты - Света Божьего творенье,
Подобен Образу Творца,
Ты - Бесконечности явленье,
В тенетах времени и тленья
Ты пребываешь - Сын Отца.

Я ЕСМЬ - это Имя Отца,
Я ЕСМЬ - это Имя Сына,
Я ЕСМЬ - это Дух Пресвятой,
И все они - Триедины.

Храним ты будешь Им вовеки,
Покоясь на Его руках,
Таясь от зла, что в человеке,
Он нищий освящает прах.

Твоя душа  - обитель Бога,
Узнав об этом, изменись.
С кем хлеб преломит - тех немного,
Он - Пламя, что дарует жизнь.

Он слышит зов и отвечает,
Свет людям -вот любовь Его,
Всепониманьем озаряет
К победе путь - венцу всего.

Зови Я ЕСМЬ - то имя Бога,
То ширь и правда Бытия,
А узость самости убога,
Лик Вечности от нас тая.

Пусть этот Лик - свидетель неба
В душе проступит в свой черед,
Закваска неземного хлеба
Нас к цели высшей вознесет.

Я ЕСМЬ, Имя Бога - Библия; Исход (гл.3; 14)
                Откровение (гл.1; 8)


Рецензии