Фотограф. Глава 25. Ужин

  На следующее утро Егор взял отпуск. Он решил, что не поедет с Пашкой на их остров, (поехать сможет и в следующий год), а лучше проведет время с Ириной. Человек прилетел ради него с другого края планеты!
        За то время, пока Ира была у мамы, он украсил свою квартиру, расставил море свечей, усыпал пол  лепестками роз. Она сказала, что медовый месяц у нее сейчас, а значит нужно сделать так, чтоб он запомнился ей навсегда! Егор соскучился по проявлениям заботы и нежности. Он так долго был один, он столько всего передумал, столько планов построил, а сколько у него было задумок! Почему бы все это не воплотить в жизнь? Когда-то он был не слишком романтичным и решил исправить ситуацию. Конечно, все это думал сделать для Юли.... Но Юлия где-то, а Ира рядом. Положа руку на сердце, Егор не верил, что Юля до сих пор любит его.
      Ирина обещала приехать к 18 и Егор был наготове. Он ждал ее, на плите дымился горячий ужин, приготовленный его руками. Зазвонил сотовый и одновременно домофон. Егор открыл Ирине и стал быстро зажигать свечи, попутно отвечая на звонок. Это был Павел. Он сказал, что пора готовиться к тренажерному залу, через полчаса тренировка.
- Я не смогу прийти! - безапелляционно заявил Егор.
- Как так! Мы же договаривались! Ты опять хочешь, соскочишь? - удивлялся друг.
- Пашка, потом объясню! Все пока!
Павел перезвонил.
- Паш, прости друг, но я не один!
- Я не понял, ты что, с бабой что ли?
- С девушкой. И она уже стучит в дверь! Пока!
- А Юлька? - спросил в трубку с короткими гудками Павел.
- Надо же! Он с девушкой - удивлялся всю тренировку Пашка, ломая себе голову о том, кто бы это мог быть. "Пора и мне задуматься о девушках!" - решил Павел и огляделся. Внимание его привлекла хрупкая девчушка с темными, почти черными волосами. Она усердно занималась, ни на кого не глядя. Лицо ее было сосредоточено. Ей было трудно, но она упорно продолжала.
"Вот бы с ней замутить!" - подумал Павел, занимаясь шаляй-валяй. В отличии от нее, он не выкладывался на тренировке весь, без остатка.

- Это тебе! - Егор протянул Ирине букет ирисов.
- Спасибо! - растрогалась она, еще не видя свечей. Молодой человек закрыл ей ладонями глаза и тихонечко провел в гостиную. Когда он отнял руки, Ирина заплакала. Она повернулась к нему  и уткнувшись ему в грудь долго не отрывалась, периодически всхлипывая. Почему-то Егор знал, что сейчас  ее не нужно тревожить. Он чувствовал, что ей необходимо поплакать. И хоть сердце его разрывалось, он терпел и только гладил ее по шелковистым волосам. Изменилась их длина, но не структура. То, что пальцы помнили, именно  это он и ощущал. Воображение унесло его в детство. В тот самый день, когда они прощались со школой. Она тогда тоже плакала. 
Ирина подняла на него заплаканные глаза и он тихонечко запел. Песню с выпускного, которую включали несколько раз. Медленную. Судьба настойчиво приглашала его пригласить Ирину на танец. И пусть тогда он этого не сделал. Он пригласил ее сейчас. Ведь лучше позже, чем никогда!
Ира изо всех сил старалась крепиться, но предательские слезы так и норовили выкатиться из глаз. Она закрыла их и представила себя в том вечере. Будто они снова прощаются со школой. 
Она посмотрела на Егора. Он нисколько не изменился, в его глазах играл все тот же лукавый огонек.
Егор улыбнулся и наклонился к самым ее губам. Он шептал песню, касаясь их. Ирина прильнула к нему.

Длинное платье мешало танцевать, она знала, что он сейчас тайно прикасается к ее волосам, тихонечко гладит их, проводя рукой по волнам.
Они словно перенеслись в тот день, оказавшись на  той самой развилке, которая развела тогда их пути.
Музыка неслась из динамиков, кружились и другие пары, но для Егора и Ирины мир не существовал. Они были одни во вселенной.
      Когда песня закончилась, они так и остались  стоять, прислонившись, друг к другу.


Ира выдохнула.
- Представляешь, мне казалось, что мы сейчас там, на нашем выпускном. Сколько лет у меня в голове зазвучала эта песня! Я себя так ругала, что не пригласила тебя тогда сама.
- Я, наконец-то, исполнил свое давнее желание и пригласил тебя на тот танец.
- Это было и мое горячее желание! Понимаешь, Егор, самой пригласить это не то!
- Понимаю, Ир!
- Не хочу ни о чем думать! Можно я постою так еще немного?
- Можешь, стоять так хоть целый месяц!
- А как же работа?
- Я взял отпуск!
- Ради меня? - вскинула на него свои округлившиеся от удивления глаза.
- Ради себя! Хочу побыть с тобой подольше! Кто знает, что ждет меня дальше! Хочется отдохнуть душой, а с тобой я отдыхаю! Давно мне не было так хорошо! Устал я очень!
- Понимаю тебя, родной мой! Хочешь, мы с тобой на недельку махнем куда-нибудь? - спросила она.
- Почему бы и нет? - ответил он и улыбнулся. - Но думать об этом мы будем только после ужина!
На кухне Ирина снова тайком утерла предательскую  слезу, которая таки выкатилась у нее из глаз. Девушку очень впечатлило то, что он приготовил ужин своими руками. Она не могла нахвалиться, что весьма льстило Егору. Юлию его кулинарные способности  оставляли равнодушной. Она была вегетарианкой, а он не мог жить без мяса. Видимо, вкусно готовить одни овощи у него не получалось.
    После романтического ужина с холодным шампанским, (ведерка не нашлось, и он охладил бутылку в морозильной камере), пара отправилась в ванную комнату, где их уже ждала горячая вода с шапкой пушистой пены.
- Я хочу с тобой! - попросила Ирина, боясь, что он приготовил сюрприз для нее одной.
- У меня, конечно, тесновато, но я рассчитывал, что ты пригласишь меня присоединиться.
- Хочется взять от жизни все! Одна ванную я принимала множество раз, теперь хочу вместе!
      Он погрузился вместе с ней, немного воды выплеснулось на пол, но Ирина предусмотрительно постелила на пол полотенце.
- Егор, ты такой романтичный! -  сказала она, млея в его объятьях.
- Какое счастье, что ты приехала! - шептал он ей в самое ухо.
Голова у обоих кружилась от близости обнаженных тел, но они не торопились, наслаждаясь каждой секундой.
В этот вечер все было очень медленно,  неторопливо. Они смаковали каждую секунду, не форсируя события.
А под утро, когда Ирина вспомнила об их разговоре, о совместном отдыхе, она нашла горящий тур. Они тут же оплатили его, и уже в обед сидели в аэропорту, улетая на юг.
Вылетать из страны Ирина не стала, чтобы это не было видно по ее загранпаспорту. Кроме того, она очень соскучилась по родине, и родной язык  ласкал ей слух. Тур  оказался двухнедельным, но их ничего здесь не держало.
- С мамой я повидаюсь в следующий приезд. Сейчас так тепло, пусть она отдохнет на своей любимой даче! - нашла себе оправдание Ирина.
Это было правдой, ее мама обожала дачу ,и ее лицо скривилось, когда она узнала, что дочка жить здесь, на природе, отказывается.

Вечером этого же дня, Ирина и Егор стояли у кромки  моря и целовались, обуваемые легким бризом.

Продолжение http://www.proza.ru/2019/06/18/344


Рецензии