Чемпионы среди нас

Захотелось жюльену царевичу. И, как говорится, охота пуще неволи. Так раззадорило царевича, мочи нет, как хочется. Нахлобучив шляпу- пирожок, отправился он за семь болот, восемь лесов, через топи нехоженые за грибами белыми. На пятом болоте окликнула его лягушка девичьим голосом:
- Возьми меня к себе, царевич! Все для тебя сделаю!
- Да, на что ты мне зелёная? Некогда мне, за грибами я иду, за бе-е-елыми,- растянул рот в улыбке царевич. Но, опомнившись нахмурился и махнул рукой на лягушку.

- Не торопись, царевич, в тягость я тебе не буду, жюльены- борщи варить стану! Заботу всяческую проявлять, витаминизацию! Будешь со мной, как у Христа за пазухой-подмышкой!

- Эка, откуда про жюльены узнала,- сурово глянул царевич на лягуху.

Зарделась квакша румянцем девичьим, скромностью царевича пленила. Взял он квакушку, посадил в котомку заплечную и отправился в обратный путь. Принес лягушку в свои палаты. Скинула та лягушачью шкуру и предстала перед царевичем девица- блондинка!

Но Маргарита Павловна её не одобрила. И пришлось Льву Евгеньевичу в свои немолодые годы вести иллюзорную жизнь: то в кино ходить на последний сеанс, то на каток...

Так появился лозунг - ЧЕМПИОНЫ СРЕДИ НАС!


Рецензии