Автопортрет

Я не буду играть тихо в прятки.
Укорять тяжело слепоту.
Разорву я печаль без оглядки,
И улыбкой лицо озарю.
Чтоб она отразилась во взгляде,
И тревога исчезла в душе.
Даже если останусь внакладе 
В небывалом, лихом кураже.

Мне иллюзий не хочется строить,
Свято верить, доверчивым быть.
Меньше смысла тогда будет стоить,
В неудачах кого-то винить.
Не хочу быть глухим и незрячим,
И блаженным мне быть не дано.
От себя не уйти, я не спрячусь,
Мне от этого горько, смешно.

Неуклюжесть в словах понимаю.
Понимаю, что я невелик. 
Вместе с тем на душе ощущаю,
Как доносится сдавленный крик
Или рёв, что скрывают глубины,
Зарождаясь в утробе моей,
Чтоб я помнил плакучие ивы,      
И ушедших из жизни людей.
 
Я не знаю, как выглядит вечность,
И какой будет точный ответ.
Только миг мой взлетел в бесконечность,
Унося моей жизни сюжет,
Чтобы снова когда-то вернуться,
Сделав мне джентльменский поклон,
Дать возможность, опять прикоснуться
К этой жизни похожей на сон.

                ***


Рецензии