Выключите эту музыку

—Зачем ты вчера разнёс бар « Бешеная белка» в щепки?»
—Что я сделал? Какая белка?
—Я бы сказала, что уже твоя, ты слишком много пьёшь последнее время.
—Я лечусь, ты знаешь
— Надо сменить терапевта, эта Клеопатра тебя сразу очаровала,
но толку от ее лечения ноль.
—Не ревнуй, не ревнуй, не ревнуй...
—Три года лечения и никакого результата, только время забрала
—И деньги, ты же это хотела сказать,  дорогая?
—И не только, но я не хочу об этом сейчас...
Сварю кофе лучше...

Она ушла по длинному коридору и мне сразу стало ее не хватать   и внезапно кто-то опять включил эту музыку, в голове моментально
взорвалась целая петарда, как больно,  да выключите ее кто-нибудь, наконец!
Остановите музыку! Остановите Землю, я сойду.

Клеопатра похожа на мою первую школьную любовь.
Милое славянское личико, васильковые глаза, улыбка....
Странно, она никогда не улыбается, персонал в клинике такой улыбчивый
обычно, а она...
За три года мы прошли с ней все стадии: отрицание...
Это было самое трудное,  мы так старались отрицать наши химические
реакции, что, казалось, прикоснись я к ее руке и нас убьёт молнией.
Потом гнев... как же я был зол на неё, почему мы не встретились раньше?
До всего,  до этой постоянной мелодии в моей голове?
Черт! Да выключите же кто-нибудь!
Если бы мы вместе учились в школе, если бы не было войны...
Потом принятие ситуации... это можно принять?
Клеа говорит, что да, все можно принять, абсолютно все, это только
вопрос времени...
Может быть в следующей жизни, может быть...
В другой эпохе, на другой планете, но точно не в этой гребаной жизни.
Запах кофе возвращает меня в действительность.
Жена что-то напевает на кухне,  дым сигарет, значит опять переживает.
Мы в ответе за тех, кого мы приручили, детка.
Я тебя не брошу, мы вместе прошли через этот ад...
А почему она до сих пор меня не оставила? Эта мысль вдруг впивается
в виски острой иглой и останавливает музыку.
Мы в ответе за тех, за всех, да мы за самих себя не в ответе.
Я просто не помню, что произошло вчера в том белкином баре.
Я забыл свою жизнь.
Осталась только музыка, но даже ее я не могу назвать мелодией любви...






 


Рецензии