Жизнь поэта 10-я книга стр. 341-360 пр. 17

будет писать такому же существу послание? Царапать когтями на дощечке?
-Всевышний, прости меня за мою настойчивость или нахальство, но почему бы тебе не создать существа по своему подобию?
-Такое существо должно быть в единственном числе!
-А ты и будешь в единственном числе. Могущественным и безгрешным. А им позволь, грешить. А когда они станут понимать, что грешные, ты отпускай им грехи. Тогда ты сам в себе возвысишься. И тебе не так будет скучно во Вселенной.
-Феофан, первым грешным, которому я отпущу грехи, будешь ты! Мне доложили, что ухаживая за садом, ты собирал под Деревом Познания Добра и Зла, то есть яблоней, плоды, яблоки, и выгнал из них какую-то жидкость, которую, втихаря употребляешь в одиночестве, а потом поёшь песни. Это правда?
-Правда, Всевышний. Но я с этого дерева, не сорвал, ни одного плода, а собирал только созревшие и упавшие плоды. Зачем пропадать добру?
-А что это за жидкость?
-Вот она, со мной! Я сделал из баклажана фляжку и ношу её с собой. Хочешь, хлебни! Только жидкость крепкая! Первач. Но я привык пить без закуски. Закусываю кукишем. Нюхаю его, кукиш, приговаривая: -Феофан, вот тебе, за лень!
-Дай, хлебну! Уф, ну, и гадость! Только я закусывать кукишем не стану, занюхаю рукавом.
-Прости меня Всевышний, за моё прегрешение! Не карай, строго!Не убий!
-Прощу, но только в том случае, если ты дашь мне ещё раз хлебнуть из твоей фляжки.
-На, хлебай! Сделай сразу глотка три.
-На этот раз пошло лучше. Я прощаю, Феофан, твои грехи! Но обязываю тебя гнать эту жидкость и каждую пятницу приносить мне флягу, для  разговения. Да, что-то
341
у нас растут малюсенькие баклажаны. Выведи сорт, раза в два побольше!
-Слушаюсь!
-Феофан, а какую песню ты поёшь, после этой жидкости?
-«Шумел камыш, деревья гнулись».
-Напой, а я, может, подпою!
   И они запели, сидя на крылечке маленького простого деревянного домика. Хоромы тогда не строили. Потому, что там, тогда, не было воров и хапуг!
-Феофан, хороший ты мужик и дал мне дельное предложение, насчёт создания, творения твари себе, то есть мне подобной. Я над этим подумаю. А ты, к субботе, через пять дней принеси мне фляжку с такой жидкостью. Мы посидим, споём эту душевную песню о камыше, и я решу, сотворить себе подобных тварей или нет? А как ты назвал эту жидкость?
-Горькая!
-Не, Феофанчик! Это, пока пьёшь она горькая. А потом такая сладкая! Ты её гонишь сам?
-Да!
-Тогда назовём – самогон! Дай ещё немного хлебнуть!
-Нету! Опустела фляжка.
   Феофан шёл домой и думал: -«Хорошо, что я не взял с собой большую фляжку, а то бы ОН, «окосел» совсем. Итак, в конце у НЕГО язык уже стал заплетаться, и ОН стал повторяться. Ох, Феофан, умный ты мужик, не води дружбу с власть имущими, а то не сносить тебе головы!»
   Феофан пришёл домой и нацарапал происшедшее с ним на берестяной дощечке.
Сейчас бы записали: Написал на себя компромат.
   Через пять дней, Феофан, взял большую фляжку самогона и пошёл к Всевышнему.
-Всевышний взял фляжку и сказал:
-Иди, милый, иди! Рукоблудь со своими дощечками,  а
342
я займусь своими делами.
   Адам и Ева были созданы Всевышним по подобию Его на шестой день творения. Адам был создан «из праха земного». Всевышний наделил его душой.
-Видите, сказала Ева-гид, здесь в тексте, кое-что вымарано. В настоящем первоисточнике было записано – следующее.
   Адам и Ева были созданы Всевышним по подобию Его на шостый день, после того, как мы с ним,  выпили первый раз самогона, а через пять дней я принёс Ему большую баклажанную фляжку. Он взял фляжку и прогнал меня. А на следующий шостый день, под хмельком, ОН сотворил Адама, а потом и бабу, Еву. Как ОН их творил, я не видел.
   Писарь-гисторик Феофан.
   На второй день, после сотворения Адама и Евы, мы сидели на крыльце с фляжкой из тыквы, потому, что все фляжки из-под, баклажанов, малы, сказал ОН, и разгова-ривали.
   Они вышли из комнаты, обнажённые, и пошли в сад, видимо, на работу.
   Он, Адам, был подобен ЕМУ, Всевышнему, только низок ростом и с кривыми ногами. Между ног у него висел огурец. И он, проходя, не вилял жопой.
   Немного сзади, на полшага, шла Ева. Впереди у неё вместо огурца была прорезь. Видимо, ОН, вчера, творя Еву, не успел закончить. Прорезь между ног сделал, а вс-тавить огурец не успел. Или этим самым огурцом, закусил. До чего она была хороша, Ева! Её половинки при ходьбе подрагивали и две половинки седалища, то есть жопы виляли то вправо, то влево. Красиво! Аж, жуть!
-Феофан, как тебе моё создание?
-Прекрасное, только почему ты не вставил Еве  в  про-
343
резь огурец?
-Глупое ты создание, Феофан! Огурец ей должен  вставлять, в её прорезь, Адам и тогда они станут самотвориться, то есть размножаться. И отсюда должен пойти род человеческий. Теперь, понял?
-Не совсем. Здесь, без фляжки не разберёшься.
-Так, хлебни!
-Хлебнул, на, хлебай, Всевышний!
-Этот тост, я предлагаю за самых первых людей во всей Вселенной. Пусть они будут смелыми, честными, добрыми возвышенными, красивыми и телом, а чем ещё, Феофан?
-Душой! Воткни им в тела души, маленькие кусочки, сгустки космической энергии. И чтобы эти сгустки энергии никогда не исчезали. Чтобы души этих тварей, отвечали за их тела. Пусть тела умирают, а души нет.
-Как ты думаешь, Феофан, 1000 лет, им хватит для жизни?
-Много, Всевышний! Убери один ноль. Им и 100 лет будет многовато! Ты бабочкам, этим красивым, милым прекрасным и нежным существам, отпустил всего одни сутки. Будь  ты на месте Адама, разве бы выдержал 1000 лет её, Евиного, виляния жопой?
-Хорошо. !00 лет, так 100. Отныне, ты Феофан согласно моего негласного распоряжения, становишься советником, а лучше начальником тайной Небесной канцелярии, чиновником и параллельно предпринимателем, директором самогонного завода. Но только чтобы, одно другому было не в ущерб!
-А как же разработка берестяного письма и работа в саду?
-Письмо на дощечках совершенствуй! Это пусть будет твоим хобби. И все кляузы, и доносы фиксируй!
-У меня для этого не хватит места в моём скромном жилище. И одному трудно будет со всем управляться!
-Создай министерство и подбери сотрудников. А в ка-
344
нцелярии или министерстве создай архив. А всю работу в
саду, пусть выполняют Адам и Ева, под твоим неусыпным надзором. И строго следи за тем, чтобы они не срывали плоды с Дерева Познания Добра и Зла. Да, а твоё на-значение - надо «обмыть»!
-Адам, сегодня наступит вторая ночь, как мы будем спать вместе. Ты – муж. А я – твоя жена. Ты, что, как и вчера, будешь просто лежать, обняв меня?
-Но так, же теплее! Разве ты не убедилась в этом?
-Убедилась. Но там, в инструкции, которую нам зачитали, сказано, что каждую ночь, или через ночь, муж должен вставлять свой огурец, в прорезь жены! Ты, Адам, се-годня мне вставишь?
-Ты, что дура Ева? Разве ты не видишь, что он у меня мягкий. Вот, на плетне висит огурец, потрогай, какой он твёрдый!
-Я его трогаю весь день, что мы работаем, он твёрдый, только с пупырышками, можно пораниться. Но ты, же муж! сделай, что-нибудь, чтобы твой огурец, у тебя зат-вердел!
-Я не знаю, что делать. А к тому же, ещё и боюсь, что он затвердеет, а после не разтвердеет. Что я так и буду ходить со стоячим?
-Я – Феофан. Первый приближённый к Всевышнему и ваш наставник. Вам уже говорили, что плоды с Дерева Познания Добра и Зла, то есть яблоки, рвать и есть нельзя!
-Почему нельзя, Феофан?
-Об этом мне не говорили. Нельзя и всё! Скорее всего, потому, что они отравлены.
-Ой, к моей жопе прилип огуречный лист. Феофанчик, сними его!
-Пусть снимет Адам, твой муж.
-От него толку мало! Он, бестолковый, даже свой огурец не может сделать  твёрдым. Не  подскажешь,  как  его
345
сделать твёрдым?
-Нет, это в мою компетенцию не входит. А лист, с твоей жопы, я сниму. Подставляй!
-На, подставила!
-А почему ты согнулась?
-Инстинкт самки, при приближении самца.
-Всё, снял листок. Разгибайся!
-А руки у тебя сильные! Приклей этот лист снова к моей жопе и сними ещё раз! Мне это приятно!
-Мне тоже приятно держать тебя за задницу, но это в мою компетенцию не входит. Это обязанности твоего мужа.
-Адам, брось ты эти грабли! Прицепляй и снимай листья с моей задницы!
-Очень мне надо заниматься пустым делом! Вон этот наставник Феофан, который свернул налево, иди к нему, налево и пусть он продолжает цеплять на тебя листья, а потом снимать их.
   Ева побежала налево, предварительно нацепив листочки на груди, догнала Феофана и сказала:
-Феофанчик, эти мерзкие листья, так и липнут то к моей жопе, то к сиськам. Сними их с грудей!
   Феофан снял листья.
-Феофанчик, возьми их, мои груди, обе, двумя своими сильными руками и определи, они у меня твёрдые или нет?
-Да, милая, они у тебя твёрдые и упругие. Какой же подарок в твоём лице сделал Всевышний для Адама, но он, Адам...
-Но он, Адам, тряпка и козёл! Возьми меня, Феофан!
-Куда, в свою тайную Небесную канцелярию? Но штатное расписание мне пока ОН, Всевышний, не утвердил. И я не знаю, разрешит ОН мне брать туда женщин или нет?
-Какие же вы тупорылые мужланы?
-Почему?
346
-Не можете догадаться, чего хочет женщина!
-Почему, не можем? Я уже догадался. Я – умный! Ты, первая женщина во Вселенной, хочешь для мужа карьерного роста, чтобы он из простого садовника стал агрономом, а для себя  желаешь эмансипации. То есть поднимать во весь рост, огурцы всех понравившихся мужчин.
-Пока, я только хочу одного, чтобы у Адама его огурец стал твёрдым или ты взял меня. Возьми меня, друг Феофан!
-Ты много болтаешь, женщина и сильно вертишь задницей! Иди, работай!
   На второй день, Феофан, придя на работу, увидел, что они, Адам и Ева, уже работают на разных участках. Адам, по-прежнему на огурцах, а Ева на розах и грядках моркови, что росла рядом.
-Ева, почему ты самовольно ушла от Адама?
-Я его несколько раз просила засунуть свой огурец мне в щель, а он отказывался, тогда я попросила его засунуть мне в прорезь, огурец с грядки. Он стал засовывать, но огурец в пупырышках и мне стало больно, поэтому я и пошла за морковкой. Морковь – любовь! Правда классно рифмуется? Подержи меня ещё раз за груди, Феофанчик! только сильнее сжимай их. Мне так приятно!
-Ева, ты вчера не говорила Всевышнему, о том, что я снимал  листья с твоей ж..., в общем, с твоего тела?
-Что, я дура, что ли?
-А, может об этом сказал Адам?
-У него мозгов не хватит!
-А ты не видела здесь, кого–нибудь?
-Здесь много летает, бабочек, стрекоз, божьих коровок, много птиц и мелких зверюшек, а что?
-Какая-то б...дь, вчера доложила Всевышнему, что я тискал тебя за жопу и сиськи. Да, ещё и целовал.
-Раз доложили, что целовал, то поцелуй! Я хочу узнать, сладок ли он, поцелуй?
-Всевышний сказал, что если ещё раз доложат о  подо-
347
бном, открутит мне яйца. А они у меня – одни.
-Ты женат?
-Нет!
-А баба у тебя есть?
-Нет!
-А на хера они тогда тебе нужны, яйца?
-Ты, права! Раз, я уже вчера, написал на себя компромат, по доносу, что целовал тебя, а фактически не целовал, давай поцелую!
   И они слились в поцелуе. Огурец Феофана сразу стал твёрже огурца с плетня.
-Ева, зачем ты залезла мне под рубаху? И взялась за него рукой?
-А он у тебя твёрже огурца! И главное без пупырышек. Когда ты меня возьмёшь?
-Всевышний сказал, что штат сотрудников утвердит через неделю, но баб туда, сказал – не брать! Значит, я тебя не возьму!
-Муж, объелся груш, что ты всё время жрёшь груши?
-Яблоки же запрещено есть!
-Ты видел, как меня поцеловал Феофан?
-Я как раз хотел об этом спросить, зачем вы облизывали губы друг другу?
-Целовались. После этого у Феофана огурец между ног стал твёрже огурца на плетне. Покажи ему, Адаму, дружок Феофанчик, свой твёрдый огурец!
-Это в мою компетенцию не входит, показывать х... хорошее!
-Поцелуемся с тобой, муж?
-Ещё чего не хватало! Целуйся с Феофаном! Мне надо работать, а ты, жена Ева, мне должна помогать! Ведь, ты моя помощница! Так решил Всевышний, сотворяя нас.
Феофан порывался уйти, но Ева крепко держала рукой за его приличный огурец.
   Наконец, тот вырвался и пошёл подальше от греха. Феофан, вроде начинал понимать, какую роль может сыграть запретный плод – яблоко. Нужно
348
подальше держаться от этого дерева!
   Гадёныш тихо сидел в кустах и наблюдал за всем. Кто
 фото
его первым так назвал, он не помнил. Ведь родителей у него не было. Создавая разных тварей, Всевышний создал, после мыши, и этого урода, без конечностей, рук и ног. Решил, что если мыши начнут быстро размножаться, то змеи их станут ловить и пожирать.
   Он жалел, что у него не было ног, чтобы быстро бегать, и рук, чтобы хватать руками. Вначале, только наблюдал за всеми и желчь злобы, потихоньку превращались в сильнейший яд, капли которого, хватило бы на то, чтобы убить крупное животное.
   Однажды, на него, мирно дремавшего в кустах, напал крупный зверь, в бронежилете. Броненосец, как он узнал потом. Они стали драться и тот в бронежилете, уже почти победил его. Сильно поранил шкуру, кожу. И тогда, на-прягая последние силы, Гадёныш укусил его за лапу, на которой не было брони. Тот сразу сник. Стал медленно уползать и дёргаться в конвульсиях, а через тридцать метров умер. И тогда Гадёныш понял, что вся его сила в его зубах. А ещё он понял, что хорошо, что у него нет ног. Те, кто стоял на ногах при ходьбе или беге,  всегда  создавали
349
шум, а он, извиваясь, скользил, по земле бесшумно.
   Гадёныш уполз, после схватки в укромное место и стал с усилием стаскивать себя шкуру, чтоб не мучиться и умереть быстрее. Он лежал без шкуры трое суток и не умирал. А на нём вырастала новая кожа, более крепкая. И тогда он решил, самому каждый год менять её, шкуру.
   И вот, сейчас он внимательно наблюдал, за всем, что делалось в саду.
Сад, он облюбовал сразу. Тихо, красиво, много цветов, поют птички, летают стрекозы и бабочки, и бегают разные мелкие живности, которых он гипнотизировал, а потом заглатывал живьём. Больше всего ему нравилось, как они пищали, визжали, но лезли в его пузо.
   В тот момент, когда он лежал обессиленный, содрав с себя кожу, ему через двое суток захотелось жрать. Но в таком состоянии, он поймать никого не мог. Услышав, как с дерева упало очередное яблоко, он решил полакомиться им. Это была не его пища, но ему не хотелось умирать вообще, и тем более от голода.
   Он, кое-как заглотал небольшое яблоко. Чувство голода в желудке прошло. Но у него появилось чувство голода, в  стократном размере, в его половых органах.
   Всем существам Он, Всевышний дал по одному мужскому члену, а ему, аж целых два., хотя работает всегда только один. Правый или левый.
   Однажды он услышал, как разглагольствовали двое учёных специалисты с какой-то планеты:
   У змей, на задней стенке клоаки расположены совокупительные мужские органы, имеющие вид парных наростов. При спаривании и оплодотворении органы вывора-чиваются наружу. При этом появляются 2 половых члена, способных достигать значительных размеров. К примеру, молодые самцы королевской кобры длиной не более 50 см. имеют половые органы размером около 10 сантиметр.
   А у Адама, об этом говорила ему, Ева, позже, всего лишь 8 сантиметров.
350
   Поэтому, когда он проглотил этот плод, яблоко с Дерева Познания Добра и Зла, то у него встали два члена. Каждый мужик познал на себе, когда его член захотел и поднял голову, а дамы нигде поблизости нет, как им плохо! И хозяину и члену. Сразу болят две головы. верхняя, где найти бабу? А нижняя, куда бы поглубже за-лезть. А тут встали сразу два члена. И правый и левый, а куда идти не знают. Ни направо и ни налево баб нет.
   С тех пор, Гадёныш всегда обползал это дерево Познания Добра и Зла. Не знаю, есть ли на этом дереве плод Добра, а плод Зла точно есть. Решил он и стал держаться от него подальше, потому, что, даже подползая к нему на расстояние 100 его тел, а он был двухметрового роста, измерял на двухметровом дереве, то у него сразу вставали оба члена. Так, как Гадёныш не знал знаменитое слово «Эврика», он всегда кричал, «Виагра», когда у него вставали члены, и отползал назад.
   Как спокойно он жил! припеваючи, часто напевал свои змеиные мелодии, грелся на солнышке днём, и коротал ночи в норе, что вырыл бурмашиной, какой-то богатый хорёк, любовался своими двумя членами, когда они вставали, а они часто вставали, потому, что Гадёныш был молодым и красивым змеиным самцом.
   И вот два дня назад он увидел ЕЁ, ЕВУ. Нет, вначале он увидел его, Адама, странное существо, идущее на двух ногах. А чуть сзади, шла ОНА, красавица. Когда они проходили мимо, то так божественно запахло её мандой, вернее, тем веществом, благодаря которому самки подают сигнал самцам, что готовы к спариванию. Об этом, наверняка, Гадёныш пока не знал, но в нём заговорил природный инстинкт.
-Такая, красавица, а выбрала карлика. Да, в нём роста не более метра семидесяти, решил он, увидев, как существо проходит под двухметровым деревом. А когда они прошли мимо него, и Гадёныш увидел её корму, он зашептал с армянским акцентом:
351
-Вах, вах, какой кирасивий жоп?
   Он влюбился в Еву сразу. С первого взгляда. Думал, на своём змеином языке, вот, сейчас, подойдут к дереву, сорвут по яблоку, нажрутся, а потом начнут трахаться. А я, незаметно, подползу, укушу Адама за голую жопу, он слезет с Евы, отползёт и умрёт, а я начну трахаться с ней.
   Но они пошли работать туда, где росли гладиолусы и рядом огуречные грядки.
Огурцы посадил алкаш, Феофан который гнал самогон из яблок, пил его, и закусывал летом свежими огурчиками, а в остальное время – солёненькими.
-Значит, это приехали гости к Феофану с другой планеты. решил он.
   А, когда всё увидел и услышал, решил, во что бы то ни стало, довести Еву до грехопадения. Ведь она сама этого хочет. Это он потом узнает, что все дамы постоянно хотят грехопадать, как только увидят самца.
   Как только, поддавший Феофан пошёл к скромному жилищу, Всевышнего, который начал творить Вселенную, Гадёныш хотел подойти к Еве и предложить ей отдаться ему. А если она станет сопротивляться принудить силой. Но потом решил, что это вульгарно брать слабую женщину, силой и решил соблазнить её. Совратить. Довести до грехопадения. Но сначала нужно выработать тактику и стратегию.
   Ева всю ночь ворочалась, с боку на бок. Не спала. Даже несколько раз пыталась мять руками, спящий огурец, у спящего Адама. Но разве можно оживить мёртвого в морге?
   Она встала, помыла морковку и стала водить ею по своим эрогенным местам. Но это её ещё больше распалило. Тогда она, со злости, чуть не засунула морковку в заднепроходное отверстие Адама, когда он громко пукнул и испортил воздух, в душном, маленьком помещении, но пожалела. Нет, не Адама,  а  морковку.  Потом,  успокоив-
352
шись, заснула крепким сном.
Утром, как обычно, супруги, Адам и Ева, пошли на работу в сад.
   Гадёныш уже два часа с большим нетерпением ждал их прихода. Всё это время у него стояли оба его члена. И уже стали опухать его, змеиные яйца, которые не висят снаружи, а спрятаны внутри. Змеи самцы, всегда тщательно берегут свои мужские яйца.
   Они работали по отдельности. Расстояние между ними было метров в двадцать.
   Гадёныш, тихо подполз к Еве и стал снизу смотреть на её красивые ноги, и на то, что между ног.
-Да, хорошо бы было засадить ей туда! Но как добраться до её прорези!
   Ева, инстинктивно почувствовала чей-то взгляд на себе, повернула голову чуть в сторону и увидела красивые, змеиные глаза, полные страсти и магнетизма. Змеи самые лучшие гипнотизёры.
-Ты, кто такой мелкая тварь? И что тебе здесь нужно?
-Я тварь – Змий. А зовут меня Гадёныш. Всевышний создаёт разных тварей. Вас, двуногих тварей ОН сотворил пару дней назад, а меня уже, как с полгода. И по праву это мой сад. Но я в нём уступаю тебе самое лучшее место.
-А где оно это самое лучшее место?
-Конечно среди роз. Видишь, белую розу, что лежит в двух шагах от тебя? Это символ чистоты и непорочности, и я её сорвал для тебя! Потому, что ты Ева тоже чистая и непорочная, как эта белая роза. Ты даже ещё мужу не отдавалась. Значит, чиста и безгрешна!
-А ты тоже чист и безгрешен? Или кого-нибудь брал?
-Нет, я не могу позволить себе этого, взять, то есть совокупиться, без любви.
-Ты, мелюзга, да кто из приличных тварей на тебя посмотрит?
-В пяти метрах от нас, стоит двухметровое дерево, да-
353
вай подойдём к нему, и ты увидишь, кто из нас выше я или твой муж Адам?
-Ты уже всё знаешь обо мне! Откуда?
-В нашем райском Эдемском саду вести разносятся очень быстро. Тебя уже все бабочки и любвеобильные стрекозы признали самой красивой тварью. А одна красная стрекоза, из публичного дома, сказала, что если бы ты была стрекозой, то тебя уже пе-ре-еб-ли бы, полюбили бы все самцы.
-Вот оно это дерево, ну, и что же?
-Ты наблюдай за мной, а я поползу на дерево. У него рост два метра и 6 сантиметров. Измерял линейкой сам Феофан.
-А ты и, правда, такой длинный!
   Я, змеиный джентльмен. Видишь, мой хвост касается земли, а голова на самой вершине. Значит, я не мелкая тварь, а выше твоего Адама. Сильнее и благороднее.
-Были бы у тебя ещё руки и ноги и ....
-И что, ещё?
-И огурец между ног.
-Как у Адама?
-У Адама маленький. Всего 8 сантиметров. А у него, Феофана, большой, но он не хочет меня брать.
-Да, у меня ног и рук нет. Но я могу, в любовном порыве, так обнять, что задушу.
-И чем же ты собираешься любить, хвостом?
-У меня, в отличие от всех тварей, которые были созданы Всевышним, два огурца. Правый и левый. И оба работают. И длина каждого 10 сантиметров.
-Ты можешь сказать, что у тебя их не два, а четыре или восемь, но только кто тебе поверит?
-Смотри! Вот, правый, а вот – левый! Что ты так вытаращила глаза? Только правый на 1 миллиметр меньше, а левый на 1 микрон тоньше, какой тебе больше нравится.
-Не важно, тоньше  или  толще,  главное  чтобы  стоял дольше!
354
-Мой стоит долго! От трёх до десяти суток. И если один устанет, я переключаюсь на второй.
-Можно, я их потрогаю?
-Только один, на секунду. Я не люблю этого без большой любви.
-А, может, я тебя полюблю?
-Я же мерзкая тварь?
-Я не говорила мерзкая, а мелкая. А ты настоящий гигант. Ты придёшь завтра, сюда, и мы снова поболтаем?
-Я влюбился в тебя, и буду лежать невдалеке, и смотреть на твои прелести.
-А что во мне, тебе больше всего нравится?
-Пока всё! Но я тебя не знаю. Я не знаю твёрдости твоих грудей, не знаю вкуса твоих губ, не знаю запаха твоих волос, знаю запах твоих призывных выделений, но не знаю нежности и страсти их источника, который находится у тебя между ног.
-Ты хочешь всё это узнать?
-Да! А почему ты переминаешься с ноги на ногу и трёшь свою прорезь?
-Потому, что ты меня уже возбудил. Гадёныш, милый, возьми меня! Мы можем отойти к тем кустам роз, а можем прямо тут. Возьми меня! Хоть, одним, хоть обоими членами.
-При муже?
-Это тряпка, а не муж! Возьми меня!
-Я без любви не могу!
-Но я тебя уже полюбила!
-Пока, нет. Но чувства твои ко мне уже начинают проявляться. За это я позволяю тебе взяться обеими руками за два моих огурца-члена и крепко сжать их.
   Она схватила обеими руками за его отростки и стала водить по ним вверх и вниз.
-А если, сейчас, увидит твой муж, Адам?
-Ей, Адам? Смотри, у него, не то, что у тебя один, а целых два огурца! И оба стоят.
фото
355
Адам посмотрел и снова стал руками выдирать сорняки, выросшие между грядок.
-Эй, техник, крикнула Ева-гид, -останови-ка, на время монитор, а то нашему гостю, Ваньке-поэту стало плохо!
Она подошла к нему и потрогала лоб.
-Вроде, всё нормально?
-Ева, ты просто не в курсе! Когда Ванька начинает сочинять, он напрягается, отрешается от всего мира, и только шепчет губами. Впечатление такое, что он отдаёт богу душу и просит пить.
-Воды?
-Если бы воды! Кто перед смертью пьёт воду?
-Наливай, Пегас, нам! Выпьем, а то и у меня, Ветра пересохло в горле. Тебе хорошо! Перед тобой уже стоит ведро пива. Ты уже приглянулся местному гарсону с напомаженными губами. Совратят они тебя, лошадь, местные либерасты!
-А мне, Ветер, всё равно кому втыкать, ей или ему.
   Мы выпили.
-Вань, ты, правда, сочинял, или твои друзья так над тобой шутят.
-Правда, сочинял.
-Сочинил?
-Сочинил.
-Так, прочитай!
Я заснула. Сон приснился.
Мне во сне Адам явился.
Был красив, высок и строен
И в любовь играть настроен.
Он, как рыцарь извинился,
Что листочком не прикрылся,
Что явился обнажённым,
Что огнём любви сожжен он,
Что ночами он не спит,
У него - всегда стоит,
356
На столе бутылка водки,
Но не пьёт он без селёдки,
А селёдки у них нет,
Потому что - моря нет!
Я спросила: - Ну, а Ева?
Как же бросил ты ту деву?
И услышала ответ: -
А у Евы - дырки нет!
Вот к тебе пришёл, милашка,
Брось-ка ты быстрее Сашку,
И иди ко мне быстрей,
Народим с тобой детей...
Подошёл ко мне он сзади...
-Ну, нагнись!
-Чего й, то,  ради?!
Нагибаться не хочу!
Ты, Адам - иди к врачу!
Пусть он чуть тебя подлечит,
Эскулап не покалечит,
Что нибудь, тебе нальёт
Член упругий твой - согнёт!
А сама тянусь рукою
За его стоячий член,
Вот те да! Ну, что со мною?
Телом делаю уж крен.
Нет, совсем уже согнулась...
Есть! И тут же я проснулась,
Сашка, сволочь - закричал,
Рыбу он, во сне поймал,
Сашка у меня - рыбак,
Рыбку ловит, а я так,
Так хочу на нём попрыгать,
Так хочу ногами дрыгать,
Но ему не до меня...
А мне дайте, хоть коня...
Тут Адам пришёл так кстати,
357
Но Сашка рядом на кровати,
Завтра в кухне лягу спать,
Чтоб Адаму - снова дать!
-Вань, ты так быстро сочиняешь стихи, а у нас на нашей планете Офиопия таких поэтов нет. Может, останешься? Я похлопочу! Мы дадим тебе самую красивую виллу, в которой будут жить вместе с тобой самые красивые бабы. Оставайся! Можешь, даже оставить у себя коня-Пегаса, в качестве слуги. Он будет чистить тебе ботинки, и выносить мусор, пустые бутылки и остатки жратвы, после ваших пьянок.
-Нет, Ева! Не согласен! Разве я могу променять свою Родину, планету Земля, на которой есть моя Россия, на вашу планету Офиопия, с вашими красивыми бабами и обезьянами?!
-Но у вас в России – плохие дороги и много дураков!
-Ты не права, Ева, у нас плохие дороги, не потому, что много дураков, а потому, что много мудаков, в основном во властных структурах. И все они моют друг другу руки.
-Как это? Не поняла!
-Все грабят наше государство и все покрывают друг друга. А нам только обещают.
-Что обещают, Вань?
-В скором будущем, каждому мужику дополнительно поставить ещё по одному члену, а каждой бабе, по две дополнительных сиськи.
-Для чего, Вань?
-Чтобы ликвидировать недостаток молочных изделий. Коров-то у нас мало! А те, что есть, все зарубежные. Жрут наше сено, и силос, а молока не хотят давать. Бас-туют. И всё смотрят на Запад. Давайте ещё по рюмке и будем смотреть продолжение истории грехопадения Адама и Евы.
   Мы выпили.
    На следующий день, Ева уже шла, даже не шла, а почти бежала впереди Адама, в сад.       
358
-Ева, куда ты так спешишь? Ещё успеешь, наработаешься в этом саду! -сказал Адам.
   Гадёныш снова уже ждал. Теперь, он был твёрдо убеждён, что совратит Еву. И не только Еву. Когда, она, Ева, окажется под его каблуком у него, Змия, то он сможет поставить раком и самого Адама. И сделать его....
   Он долго не мог придумать кем же сделать позже Адама, и посмотрев на ярко голубое небо, сказал: «ГОЛУБЫМ»!
-Здравствуй, милый! Ты меня ждал?
-Я всю ночь не смыкал глаз. Представлял, какая ты нежная и чувственная, моя жабочка!
-Почему ты меня так назвал? Кто такая жабочка? Твоя бывшая любовница?
-Нет, здесь вертелись две жабочки, первая пара, из отряда жабьих, что создал Всевышний, так вот, одну из них я час назад проглотил. Но она прыщавая, чуть не застряла в горле. А ты, любимая, обо мне думала?
-Да, тоже не сомкнула глаз всю ночь. Всю ночь ты вертелся у меня между ног. Ласкал меня. Я млела от страсти, но все, же боялась тебя!
-Почему?
-Потому, что у тебя острые зубы, и я боялась, что в порыве страсти, ты укусишь меня. Ты мне всем нравишься, особенно тем, что у тебя запасной член, как колесо на легковушке, но вот только твоя морда-личико, немного меня смущает. Ну, было бы у тебя лицо, хотя бы такое, как у Адама, хотя он тоже не красавец.
-Сейчас, Всевышний экспериментирует. Это можно исправить. Было жарко и я, спасаясь от жары, залез под крыльцо дома Всевышнего. Пришёл Феофан и они повели беседу. Феофан, постоянно гнул свою линию, чтобы сотворить людей. А, он, Всевышний, его слушал, но, видимо, ещё не созрел для этого, а вернее, не до конца додумал все мелочи. И вот, что я услышал:
359
-Феофан, на мой взгляд, все люди должны быть одинаковыми, и даже во всех мелочах, они должны быть похожими друг на друга.
-Прости, Всевышний, но я так не думаю.
-Поясни!
-Тогда будет серая безликая масса. Родители не будут
узнавать своих детей, а дети родителей.
-Вот и хорошо! Не будет брошенных детей и оставленных в старости родителей!
-Представляешь, приходит настоящий муж домой, а жена, уже страстно сосёт у троих мужиков, таких же, одинаковых лицом, как муж.
-Что сосёт?
-Конфеты, которыми они её угостили. Нет, нужно, чтобы человеческие твари были все разными. Захочешь, ты пойти, прогуляться, посмотреть, как живут твои подданные, созданные тобой людишки. Идёшь ты по улицам города, среди безликой толпы, а у тебя, оп, и спёрли часы!
-Песочные?
-Карманные. Брегет. Или ручные швейцарские, купленные тобой, депутатом какой-нибудь Думы, на свои кровные, скромные депутатские деньги. Как ты будешь искать вора, если все эти людишки на одно лицо? И пальчики у них одинаковые.
-Я, Феофан, что-то тебя не пойму! Хотя, душой понимаю, что ты глаголешь истину. Хорошо, давай, я сотворю тварей людей, чтобы у них у всех были разные пальчики. И голоса. А то мне будут петь в уши, кляузы и наветы, одинаковыми голосами, потом, пойди, найди этого лгуна и клеветника.
-Морды бы тоже надо сделать у всех разные?
-Это непосильная задача, Феофан! не могу же я делать по отдельности каждую тварь! Вручную.
-Пусть делают это родители. Ты только заложи в первых людях-тварях гены, отвечающие за потомство.
-Это идея. А чем они, человеческие твари должны от-
360
Продолжение 18 следует.

Все мои книги потрясающе интересны,
в оригинале, со всеми фото.  Все мои книги, я делаю сам,
на компьютере, освоив фотошоп. Каждая книга в одном-двух
экземплярах. Оригиналы. А электронные копии, я храню на флешках.
Каждая моя книга объёмом 420 страниц, 10-15% места,
в них – занимают оригинальные фото. Поэтому не пожалейте 100 рублей,
напишите мне на электронную почту, где укажите
свою электронную почту, а я вам
дам номер своей карточки, куда перегоните деньги,
и я вам вышлю книгу в электронном виде. ОРИГИНАЛ.
Читать такую книгу намного легче, особенно у кого
слабое зрение.
   В электроном виде стоимость книги - 100 рублей.
     Пишите мне на почту: ivan.kapczoff@yandex.ru

На Стихи. ру публикуются мои стихи.


Рецензии