Слово живое

Был Он, и было Слово Живое. Но опять не узнали Его… Потому что желали знать буквы, а не Слова.
А когда ушёл Он, стали они, торопясь, драться за каждую Его строчку… Собрали все, но Слова уже были рассыпаны… И вновь власть получили мёртвые буквы!

Неужели обязательно надо совершать «чудеса», чтобы «узнали» Тебя?

Умеющий видеть в каждом прозревает - Его.

Сердца людские - моя пустыня и храм мой. Иду к людям пить одиночество и говорить с Богом…

Кто-то может сказать, Бог - это я; но я говорю, Бог - это мы!

Основанием веры должен быть здравый смысл, а не какие-то «чудеса».

Мой мир не сразу поймут, но, когда поймут, в него войдут с радостью.

Не смертью, а всею жизнью своей и не где-то вдали, а пребывая среди людей, - «искупают грехи» человечества.

Осознание греха снимает его.

Сила и мощь не там, где люди верят в одного Бога, а там, где они верят друг в друга.

Мир един. Он - Нечто, что в целом являет собою Бога. Хочется воздеть руки и славить гимн бесконечному!..

Зачем верить в какого-то непонятного Бога?
Надо найти Бога в себе, суметь соединить его с Богом вовне - и осознать полное свое единение с миром.

Кто-то может сказать: «Бог это я».
Но это часть истины.
Бог Сын – все сущие «я» во Вселенной.

Найдите Бога в себе, и да не станет это гордыней. Тогда живите среди людей так, чтобы они не слепли - от Сияния! Вашей!! Славы!!!

___________________________________
Искорки Разума Бога. Избранные места из Диалогов с самим собою, Религии Разума, Философии развития / Виталий Иванов. – СПб.: Серебряная Нить, 2018. –188 с.
http://russolit.ru/books/download/item/3889/

Листалка. Читать:
http://pubhtml5.com/eail/asrv/


Рецензии