Правду порой говорить больно, но важно

«Мне  так тебя жалко!»

Эта фраза однажды поменяла направление моей жизни. Это было года 4 назад, в очередной день, за очередной чашкой кофе и жалобами на работу, желанием изменить жизнь, уволиться, найти хорошего парня, и сопровождалось рассказом о том, как вчера вечером я виделась с бывшим, где он снова проявил себя как …(впрочем, как я сама позволяла), как мне писал очередной поклонник, и что я ему отвечала (а он мне, а я ему…), как за мной ухлестывал коллега, что говорил, что делал, и как себя вел другой коллега, а с кем я сегодня ужинаю…..и в какой-то момент моя прекрасная подруга сказала – «Ты знаешь, мне так тебя жалко», и я замерла, потеряла дар речи, моё сердце перестало биться, в голове было только: «В смысле?!». Все эти (по сути унизительные истории), которые я рассказывала с таким упоением, потому что для меня это было забавным (столько внимания, столько поклонников), не отменяли сути, что я позволяла к себе совершенно недостойное отношение. Если бы было достойное – был бы только один, и с ним все было бы хорошо. Впрочем, когда изменилось отношение к себе, так и произошло.

То, что я считала забавной игрой, в которую сейчас модно играть, называется «сердца людей», где я считала себя победителем, я была единственной проигравшей. Девочки, не обманывайтесь, это только звучит круто, а по факту, просто все играют в вас.

Чужие и умные мысли в постах не сделают вашу жизнь лучше, если после прочтения их вы кивнете, поставите лайк и дальше позволите кому-то пользоваться вами. А это называется именно так. Я уже только потом поняла, что количеством внимания от мужчин я пыталась наскребсти нужную дозу любви к себе, то есть: если внимания много, значит, я чего-то стою. Но это совсем не так.

Полюбите меня кто-нибудь, чтобы мне было не так тошно с собой – это скорее об этом. Девушки бегут, порхают, ищут, куда бы воткнуться, где бы себя положить, чтобы кто-то взял, чтобы получить какие-то отношения.

И это самая разрушающая часть! Таких женщин не любят, не ценят, именно им не отвечают на звонки и смс, «динамят» со встречами, не приезжают вовремя, пишут «отмазки», пропадают после ночной встречи на месяц, до следующей необходимости. Девочки, мудрые посты в сети это не лечат. К самому большому моему сожалению. И я должна была это написать.

Стержень личности – это как раз уважение к себе. Представьте себе ситуацию, что стоят две девушки: одна ценит и уважает себя, выбирает лучшее и не соглашается на меньшее, она знает, что хочет, куда идет и движется по жизни уверенно, не отвлекаясь на «абы что» и «абы какие отношения», и есть другая, которая готова приехать по первому зову, да, что уж обманывать, сама напишет, напросится и приедет (моя цель сейчас – задеть за больное тех, кого это тревожит, чтобы заставить задуматься и изменить отношение к себе, не спуская все на самотек, а занявшись этим),с которой можно как угодно обращаться, все равно она прибежит по первому звонку. По жизни она ничего не хочет, ни к чему не стремиться, только лишь жаждет каких-нибудь отношений. Как вы думаете, при прочих равных условиях, какую женщину мужчина выберет себе в спутницы жизни?! (А разговор именно про спутницу, вы же не мечтаете о том, чтобы быть всю жизнь любовницей или девочкой на вечер, раз в полгода).

Какую?

Вот и я думаю, что первую. Но здесь не помогут видео из инстаграма, умные постики, даже если вы отрепостите их на свои страницы, чтобы все знали (кто-то конкретный), что вы думаете именно так, и вообще-то, знаете себе цену!

Если вы по-настоящему хотите жить счастливо, иметь достойные и гармоничные отношения с партнером, этим нужно заняться по-настоящему! Проработать, почему вы так относитесь к себе, когда это появилось, заменить старые убеждения на новые, которые поспособствуют вашему раскрытию, уважению, достижениям, изменят взгляд на жизнь и на самих себя. Потому что решать проблемы в отношениях с кем-то, нужно с решения проблем с самим собой!

Это лучшее вложение, которое вы можете сделать. И это непременно нужно сделать, потому что жить счастливо, гармонично, легко – это лучшее, что может быть!

Однажды, я лично пережила всю эту боль, чтобы обучиться, научиться, найти способ решения. И если бы на моем пути тогда был человек, способный помочь мне разобраться со своими чувствами, я бы рванула к нему в ту же секунду. Но его не было. И мне потребовалось много лет, чтобы создать с собой достойные отношения, и сейчас, я могу с уверенностью сказать, что это основа основ!

Не откладывайте счастливую жизнь на потом, нет потом. Займитесь собой сейчас! И это лучший подарок, который вы только  можете для себя сделать!


Рецензии