Жить каждый день своей жизни, зная,

что мир добр к тебе.

Или почему любят «Дни Рождения».

Позавчера, отмечая свой день рождение, я сделала один замечательный вывод: люди любят дни рождения, потому что в этот день они получают максимальное количество внимания, заботы, добрых напутствий и поздравлений, подарков, в этот день они чувствуют, что весь мир – для них. Что мир добр к ним, люди любят их и все желания осуществляются.

В этот день, люди любят мир, и чувствуют, что мир любит их.

Но, почему бы не жить так каждый день своей жизни? Почему бы не носить красивую одежду каждый день своей жизни, почему бы не ходить в любимые и долгожданные места просто так, в любой день из 365?! Почему бы не есть вкусности в любой день?! Может, стоит каждый день жизни любить мир и чувствовать его любовь?!)

Для меня это день рождение стало особенным, не из-за выпуска книги, не из-за желанного и дорогостоящего подарка, а из-за самого дорогого осознания в мире: я счастлива каждый день своей жизни. Это произошло в самом начале дня, получая поздравления, и услышав пожелание: «чтобы каждый день жизни был как день рождение», я задумала и поняла, что я уже. Это понимание перевернуло мою жизнь.

Я уже живу каждый день своей жизни в любви и с любовью, я уже счастлива и гармонична каждый день, я уже каждый день там, где я хочу, с тем, с кем я хочу, получаю и дарю подарки, занимаюсь любимым делом, чувствую, что мир добр ко мне и любит меня, люблю мир и дарю ему свое тепло, меня уже окружают прекрасные и верные друзья, я уже здорова, я уже путешествую каждый месяц, я уже зарабатываю на том, что приносит мне удовольствие, я уже каждый день получаю от прекрасных людей добрые и искренние письма. Для этого не нужно ждать дня рождения. У нас каждый день – день рождения. Открыл глаза – значит родился. Каждый день открываешь утром глаза – значит, рождаешься каждый день. Не зря же это звучит именно «ДЕНЬ рождения», праздник же называется не «ГОД рождения» и не «годовщина рождения», а «день», «рождение», «праздник». То есть каждый день – это праздник нового рождения!

И это стало самым большим подарком. Я не прошу у Бога богатства, я прошу у Бога правильные мысли, которые помогут мне и тем, кто рядом – обрести богатство внутри себя, и, как следствие, снаружи. В Библии есть хорошая притча: «Дай человеку рыбу, и он будет сыт один день, научи его ловить рыбу, и он будет сыт всегда.»

Мои прекрасные, старшие товарищи часто говорят мне: «Откуда в твоей юной голове, Эльмира, такие мудрые мысли?», я всегда стеснялась, отшучиваясь. А сегодня поняла, просто я прожила не 27 лет, у меня было не 27 дней рождений. У меня было 9 862 дней рождений! (Столько дней прошло с 08.06.1992 года). Пока писала, поняла, что скоро (25.10.19) будет юбилей, 10 000 дней на Земле, прелесть, будем отмечать!)

Жизнь измеряется не количеством прожитых лет, а количеством счастливых дней. И, к сожалению, не многие 80-ти летние люди имеют в своем арсенале хотя бы 10 счастливых, по-настоящему прожитых дней. Потому что по-настоящему прожитые: это когда ты счастлив. Сам в себе, сам с собой. Когда ты там, где тебе хочется быть. Когда ты ничего не скрываешь, ничего не таишь. Когда ты чист, открыт, нежен, добр и знаешь, что весь мир – твой дом, что ты не ограничиваешься пределами собственного тела. Что ты в каждом человеке, кто был и будет в твоей жизни. Что ты и есть этот мир, и если ты добр – весь мир добр! И это, пожалуй, единственное, к чему стоит стремится: чувствовать мир в себе, и знать, как говорил Будда, что у тебя нет души. Ты и есть душа. У тебя есть тело.

Прежде чем стремиться организовать мир во всем мире, следует создать мир в своей душе! Я буду прекрасным Президентом, потому что Мир, содержится даже в моем имени.  С любовью, ваша ЭльМира!)


Рецензии
ЭльМИРА! Какая прекрасная статья! Я прямо в восторге! Каждое слово, каждое предложение! Все так важно и значимо! Новый день - каждый новый день - он твой! ТВОЙ ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ ТЕБЯ, ТВОЕЦ НОВОЙ ЖИЗНИ! СПАСИБО! Любовь.

Любовь Ханова   05.04.2022 19:12     Заявить о нарушении