Люблю дурака или Письмо другу

Привет!

Пишу тебе, мой старый друг,и рассказать спешу о недавнем.

Назрел умный вопрос! Что такое любовь? И второй, не менее важный и умный вопрос! Кто такой дурак?

Хоть классик и настаивал, что того не поджечь, кто сгорел, оказалось не так.
Либо пеплом не обратилось сердце в прошлые разы, либо ошибался Серега.

Влюбилась как девочка вчерашняя. И конечно же в необычного человека. Обычные то люди (мужчины) все больше стремятся здоровье поправить свое. А этот ну всяк сопротивляется. Я ему массаж, он в кусты. Я ему вкусное-полезное, а он молоко с шампанским.

Я сказала ему, обладателю самого распространного имени, ты уникален, силен, будь первым, ты можешь, ты сможешь. Красив, умен, свободен, бизнесмен.
А он в ответ: Я бедный спекулянт, не могу, не смогу, "вот если кто бы поехал я за ним".

Я ему соловьем рассказы рассказывать, а он молчит. Слышит или нет и не поймешь.  Черешней поделиться хотел, но не удивил.  Я ему: ты единственный и первый мужчина, которому сказала:"Не хочу чтобы ты был моим, сама хочу принадлежать тебе". "Давай дружить" - ответ услышала.

Дурак!!! Чего тут спорить. Люблю дурака.
                Подпись
                Дура небитая, шибанутая на всю голову. Целую Дая.



1 Люблю дурака или Письмо другу 42


Рецензии
"Дурак" стало для них ласкательным словом. Удачи в конкурсе. С теплом.

Наталья Скорнякова   01.11.2020 09:56     Заявить о нарушении
На это произведение написано 17 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.