Приключения чокнутой писательницы 42

       ГЛАВА 42. ПЕРЕВЁРТЫШ


       Угораздило же меня в очередное путешествие отправиться! Да ещё в такое странное. Сильно я, видимо о порог головой приложилась, раз предприняла столь удивительный вояж… И это вместо того, чтобы новые статьи писать!..
 
       – Ничего удивительного, – сказал мой Ангел-Хранитель. – Тебе отдохнуть нужно, мысли в порядок привести. А то они совсем распоясались: приходят, когда хотят и начинают хороводы водить!
 
       – Можно подумать, ты меня о своём появлении предупреждаешь, – буркнула я.
       – Мне твоего разрешения не требуется. Впрочем, как и Вдохновению. А вот гражданина Лисицына хорошим манерам стоило бы поучить! Не то скоро весь Духовный мир у тебя в квартире пропишется…
 
       – Да ладно тебе. Он же благие дела делает.

       Хранитель фыркнул:
 
       – Сказать, куда дорожка благими делами вымощена?
       – К волшебнику Изумрудного Города, – отвечаю.

       Ангел округлил глаза:
 
       – Это он тебе сказал?
       – Нет, сама догадалась! И вообще… я с Гудвином не разговариваю. Зазнался он в последнее время. Прямо обидно! Вот что, оказывается, власть сотворить может…
 
       – А теперь представь, – молвил Ангел-Хранитель, – ЧТО власть с гражданином Лисицыным сотворит, если ты ему потакать будешь. Пусть возвращается к своим духовным садам! Не то они скоро совсем сорняками зарастут!

       Сказал так и, взмахнув сияющими крыльями, испарился. Я вздохнула. Что ж, возможно, он прав. Но, разберусь с этим потом, а сейчас…

       Улыбнувшись, взяла с тумбочки книгу. Почитаю немного. Не всё же карандашом по бумаге водить! А читать я люблю с детства! Книги для меня – это отдельный мир. Увлекательный, загадочный, наполненный особым очарованием. Поэтому путешествие по нему доставляет огромное удовольствие! Вы только представьте: можно побывать в любой стране или даже эпохе, не приложив к этому совершенно никаких усилий! Ну, разве не прелесть?

       А когда лежишь в больнице, подобный вояж – лучшее средство от скуки! За последнюю неделю, где я только не побывала! Прекрасная Индия с яркими, незабываемыми праздниками, чувственностью и романтичным сезоном дождей… Обжигающая Калифорния и Флорида конца 18 – начала 19 века. Средневековая Англия и таинственная Лубиния… Франция и безумно любимая мной Венеция… Солнечная Тоскана, дебри джунглей и сердце Африки… Марокко, Сомали, античный Рим… Всего и не перечислить… столько эмоций!..

       Хотя, что я тут распинаюсь?.. Кто в наше время книги-то читает? Я, видимо, одна такая – эксклюзивная. И чокнутая слегка. И любознательная сверх меры. Моя любознательность сродни привычке – прилипла, а отлипнуть не может. Вот и приходится разные эксперименты проводить да путешествовать. Из книги в книгу, раз на настоящий вояж ни смелости, ни денег нет… Ну вот, опять разбрюзжалась. Свои таланты (а любознательность особенно!) хвалить нужно. Холить и лелеять. Не то обидятся и уйдут. Вот, что я тогда делать стану?..
 
       – Чего маешься? – раздалось с потолка.

       Я вздрогнула. Но подняв глаза, усмехнулась:
 
       – Наконец-то явилось!

       Вдохновение, комфортно устроившись на люстре, смотрело на меня и болтало ногами.
 
       – Мне твоя помощь нужна. Спускайся немедленно!
       – Вот ты как заговорила? Приказывать теперь будешь, да? Только имей в виду: я не мальчик на побегушках – подчиняться не стану!

       Я обомлела. Когда моё Вдохновение успело измениться? И что, скажите на милость, оно несёт?!
 
       – Иди сюда. Сейчас же!
       – Отстань. Надоела, – прошипело Вдохновение и, показав мне язык, принялось раскачиваться.

       Окончательно обалдев, я всё же нашла силы взять себя в руки. Прищурилась. Уставившись на оппонента, стала изучать его пристальным взглядом и вдруг…

       – Где моё Вдохновение? – спрашиваю.

       Существо выпучило глаза и, захихикав, ответило:
 
       – Совсем рехнулась? Своих уже не признаёшь?
       – Говори правду! – от злости я стукнула кулачком по матрасу. – Вы его в пустоте заперли, да?

       Существо посерело, спрыгнуло с люстры и смерило меня недобрым взором.
 
       – Раскусила, значит? Только поздно! Скоро твоё Вдохновение в небытие окажется, а ты сочинять перестанешь. Люди твои произведения больше читать не будут, поэтому твой талант отправится вслед за Вдохновением. А потом и ты туда же… Пустота знает, КАК поглощать то, что уже утратило значение!.. Ну, скажи, разве не классный план, а? – существо ухмыльнулось, обнажив клыки.
 
       – Как вы… посмели?! – закричала я. – Да ты… да я тебя…
       – Мы посмели? Ошибаешься! Ты САМА от Вдохновения отказалась. Разве не помнишь? И сделала это дважды. Причём вслух! Если в третий раз отказ произнесёшь, больше его не увидишь.
 
       – Ах ты, маленький мерзкий… – от захлестнувшей меня ярости, я едва могла говорить. – Чёртовы Перевёртыши! Я вас из-под земли достану! Если с моим Вдохновением хоть что-нибудь случится… если вы хотя бы пальцем его коснётесь… останетесь без своих знаменитых хвостов!

       Перевёртыш налился густой серостью. Схватив свой длинный пышный хвост, неожиданно завизжал, затопав короткими кривыми ножками:
 
       – Не смей угрожать!! Хвосты – это наша гордость! Да кто ты такая, чтобы…
       – Замолчи. Обнаглел совсем. Если бы знал, кто я, не посмел бы приблизиться к моему Вдохновению! Верни его. Живо!

       Перевёртыш злорадно усмехнулся. Поглаживая свой драгоценный хвост, приблизился к постели и, прошипел сквозь клыки:

       – Сама за ним сходи. Тебя там давно в гости ждут.

       Догадка, пронзившая меня, оказалась сногсшибательной. Я побледнела, но всё таки решила уточнить:
 
       – Кто?
       – Страж, который твоё Вдохновение стережёт…


http://www.proza.ru/2019/06/22/1089


Рецензии