Парус Дианы Дженкинс

Знаменитая писательница Диана Дженкинс смертельно больна.
Собрав деньги она с матерью Патрисией Сейл едут на горный курорт Сан-Марино чтобы Диана поправилась ее мать была готова на все.


Ты не устала доченька может полежишь выпила лекарство.
Да я выпила мама.
Мама тоже болела но ради меня храбрилась.
Всячески пыталась поддержать меня словом и делом.
Но все было бесполезно.
Уже видился Эдем и я скоро буду рядом с сыном.
Тем временем мы были в кафе у озера Дель мар Пьерио мама отошла окунуться.
Со мной заговорил пожилой мужчина его звали Робертори Пальмо.

Диана вы скоро поправитесь.
И твоя жизнь изменится.
Родишь еще ребенка замуж выйдешь за самого богатого человека в мире.
Богаче Сатаны.
Рассмеялась я.
И я есть он.
Чтобы ты хотела.
Выздороветь и чтобы все мои близкие выздоровели.
Хорошо ложись спать.
И на меня напал сон.
Утром было солнце и все хорошо.
Вскоре я выздоровела.
Стала сама ходить даже бегать.
Мне написал мужчина он представился Франком.
И предложил встретиться.
Мы сидели в ресторане дель Его Прадо.
И он подарил мне кольцо.
Оно было в огромным рубином.
К твоим серьгам дорогая!
И вскоре мы поженились…

И что будет дальше читайте в романе Новая жизнь Дианы Рубинейро.


Рецензии