Новая жизнь Дианы Рубинейро

Диана Рубинейро жена самого богатого человека в мире вовзращается в Россию.
Мама ты прости мама сияла от счастья.
Приготовила мое любимое мясо.
Как муж.
Мама старалась казаться спокойной.
Любит рубины все время дарит.
Возьми.
Я дала ей рубиновое колье.
Купите с папой дом.
У озера Рицо.
Доченька я не возьму.
Мы хорошо живем.
В этой халупе.
Папа вылечишь.
Я уже забронировала для него место в одной клинике.
Его вылечат.
Нет.
Спасибо на ничего не надо.
Вскоре я уехала.

Муж дал меня в нашей спальне.
Ты видилась с матерью а госпожа Рубийнеро.
Да.
И тогда он меня ударил.
И собрала вещи ночью и поехала.
Увидев белый джип Андрея.
Сходу заскочила.
Куда привычно спросил бывший муж.
Вперед…
И нам свистел и приветливо пело радио и ветер Андрей привез меня к морю…..
Из окон открывались горы.
И я была счастлива.


Рецензии