Шпион

На объект я прибыл в 19:12. Встреча была назначена на 19:15, но я прибыл раньше, чтобы мой информатор не мог подложить мне свинью. Доверяй, но проверяй, как говорится.
Я спрятался за мусорным баком и достал свой бинокль с встроенным тепловизором и прибором ночного видения. Информатор опоздал, явившись в 19:17. Я сразу почуял, что пахнет жаренным.
Пока он меня «ожидал», информатор закурил сигарету и начал то и дело оглядываться по сторонам. Значит сорвалось, подумал я. Ну и подлый же ублюдок.
С помощью бинокля я выследил наших «друзей». Они не особенно-то и скрывались: высунулись из открытого окна «Золотого храма» и нагло пялились на место нашей предполагаемой встречи.
Я убрал бинокль, достал сверхзвукочувствительный передатчик и приставил его ко рту.
- Значит, играешь на два стола, приятель, – произнёс я в микрофон.
Информатор дрогнул.
- Не дёргайся, – продолжал я, – не стоит привлекать к себе лишнее внимание.
Информатор напрягся и застыл по стойке «смирно».
- Хорошо, – одобряюще произнёс я, – очень хорошо. Возможно, сегодня ты не умрёшь.
- Прошу, – произнёс одними губами этот подлый тип.
- Заткнись. Единственный твой шанс на спасение – сделать всё как нужно.
Он едва заметно кивнул.
- Сколько охраны в здании?
Информатор повернулся ко мне спиной и сделал вид как будто чешет затылок, а сам рукой показал полностью раскрытую ладонь. Затем снова повернулся ко мне.
- Вместе с твоими прихвостнями в окне?
Он едва заметно кивнул.
- Хорошо, – ответил я после недолгих раздумий, – проведёшь меня внутрь. Действуем по плану, понял меня? Шаг влево, шаг вправо – и тут же схватишь пулю. Поверь, я не из тех людей, кто любит шутить.
На его лице выступил пот, но он продолжал неподвижно стоять, вытянувшись, словно натянутая струна. Поняв, что больше указаний не будет, он пошёл в сторону гостиницы. Вскоре исчезли и прихвостни в окне.
В 19:45 я подошёл к входу. Это тип ждал меня там. Он должен был обеспечить мне алиби, поручиться за меня.
Мы подошли к рецепции. Там нас встретила привлекательная блондинка в белой блузке и чёрной юбке – обычная красивая мордашка на кассе. Увидев меня, она вопросительно посмотрела на моего спутника.
- Это новый клиент, – ответил он на её немой вопрос, – он недавно в этих краях, приехал из заграницы.
Милашка какое-то время подозрительно смотрела то на него, то на меня.
- А у него есть… приглашение? – наконец медленно произнесла она.
- Разумеется, – ответил я и достал из внутреннего кармана пиджака золотой жетон – проходной билет в это царство страстей и порока.
Лицо блондинки тут же озарилось улыбкой.
- Следуйте за мной, – прощебетала она вмиг подобревшим голосом.
Мы зашли в лифт, и блондинка три раза нажала на кнопку шестого этажа. Ехали мы молча. Вскоре дверь лифта открылась, и мы вышли в длинный коридор, обитый красными обоями и оснащённый чёрно-белой плиткой, выложенной в виде шахматной доски.
Царила полная тишина, пока не послышался приглушённый стенами (но уж точно не намеренно) звучный, как звон колоколов, женский голос:
- ЕЩЁ РАЗ, СУКА МЕЛКАЯ, ТЫ ТАК СДЕЛАЕШЬ, ОТОРВУ ТЕБЕ ИХ НА ХРЕН, ПОНЯЛА МЕНЯ, МАЛЕНЬКАЯ ДРЯНЬ?
- Нам сюда, – улыбнувшись сказала блондинка, кивнув в сторону двери, из-за которой доносился крик.
В комнате, в отличии от ярко освещённого коридора, было темно – как на дне реки глубокой ночью. Блондинка закрыла дверь, и мы, вместе с неведомыми обитателями комнаты, тоже погрузились в эту тьму.
- Госпожа Скай, – благоговейным голосом произнесла блондинка, – это господин Кэмэл. Он наслышан о вас и его крайне заинтересовало ваше деловое предложение.
Из глубины комнаты послышался какой-то хлюпающий звук, словно кто-то мял тесто, либо поправлял подушку.
- И что же вы хотите узнать, Кэмэл? Уж не надеетесь ли, что я отучу вас курить? – произнёс тот же голос, что кричал несколько секунд назад, только спокойно и тихо.
- Разве что научите парить до небес, – отозвался я.
Снова тишина, лишь прерываемая каким-то странным звуком, похожий на включённый мотор или…
- Что думаешь, Клотильда? – немного помолчав, ответила госпожа Скай.
Протяжное урчание, звук маленьких топающих лап и резкий рывок, направленный словно в бесконечность.
- АХ ТЫ МАЛЕНЬКАЯ СУКА!
Тьма тут же рассеялась, вместо неё по всей комнате разлилось маленькое солнце, сияющее из небольшой настольной лампы. Это же солнце и осветило лицо госпожи Скай – немолодой уже женщины, с начинающими седеть волосами. Теперь оно исказилось в яростной гримасе и покрылось морщинами. Глаза, зелёные и недобрые, блуждающим взглядом смотрели то на меня, то на моего проводника, то на блондинку. Госпожа Скай глубоко вздохнула.
- Прошу… найдите мне эту маленькую стерву.
Мой спутник и блондинка кивнули и, опустившись на четвереньки, стали вместе со старухой ползать по комнате, высматривая беглянку. Я лишь, ошарашенный, продолжать стоять в стороне и смотреть на безумную троицу. Всё это напоминало червей, обжирающих падаль.
Наконец кошка нашлась. Госпожа Скай схватила её за хвост и притащила к себе.
- Ножницы! – рявкнула она блондинке.
Та послушно кивнула и вышла из комнаты. Госпожа Скай всё ещё продолжала держать Клотильду за хвост, но взгляд её холодных глаз был направлен на меня.
- Прошу меня простить, – произнесла она снова успокоившимся голосом, – пытаешься быть милосердной… но справедливость как всегда требует своего.
Я понимающе кивнул.
- Теперь о деле, – продолжала она, – вы ведь прекрасно знаете, на что идёте, ведь так? Я вижу это по вашим глазам. Но обычно сюда приходят те, кто не знают, что их ждёт. Вы не такой. Зачем вам это?
Я знал, что она спросит и о чём будет говорить. Об этом мне поведал единственный, кто смог выбраться из этого злачного места. Впрочем, приходил в себя он больше года, а через несколько дней после нашего разговора покончил с собой.
- Вы верно подметили, что я знаю, на что иду, – ответил я, – но дело в том, что это чуть ли не единственное в моей жизни, чего я не знаю. Можно сказать, эта «брешь» – мой мост между жизнью и смертью. Не найди я ключ к этой двери, мой следующий ход – прыжок в пропасть. Погрузившись в эту тайну, я справедливо могу подарить себе ещё несколько дней. Если жизнь не оставляет загадок, то какой в ней смысл?
Госпожа Скай улыбнулась.
- Пожалуй, вы единственный из тех, кто пришёл сюда, чьи мотивы мне более-менее симпатичны. Остальные ищут здесь лишь пустых наслаждений, либо… ответы. Но, на мой взгляд, это такая же глупость, как религия. Довольные жизнью не нуждаются в ответах, потому что не задают вопросов.
Блондинка вернулась с ножницами и отдала их госпоже Скай. Та щелкнула пальцами, подозвав моего проводника.
- Возьмите её за лапу, вот так. И держите крепко, если не хотите остаться без глаз!
Словно вспышка молнии, она щёлкнула ножницами. В это же мгновение раздался протяжный кошачий визг.
- Я предупреждала тебя…
В следующие несколько секунд раздалась череда щёлканий и следующих за ними криков Клотильды.
- Красавица, – добродушно похлопала госпожа Скай Клотильду по голове и отдала ножницы блондинке.
Несколько секунд с умилением посмотрев на кошку и похлопав её по голове, она снова подняла глаза на меня.
- Вы мне нравитесь, – произнесла Скай, – пусть вас проводят в соответствующее помещение.
В комнате снова воцарилась тьма, и всё стихло. Блондинка тихо открыла дверь, и мы снова оказались в кроваво-красном коридоре.
- Пришло время мне удалиться, – сказал мой спутник и направился к лифту. Мы же с моим новым Вергилием пошли дальше, в противоположную от выхода сторону.
Ещё одна дверь. Блондинка открыла её, и мы оказались в заполненной дымом, словно после пожара, комнате. Воздух был наполнен запахом какого-то вещества, возможно, опиума. Продвигаясь вглубь комнаты, мы несколько раз наткнулись на лежащие повсюду тела «посетителей». Некоторые казались полностью неподвижными, словно статуи. В расплывшихся физиономиях наркоманов я высматривал лицо нашего агента, Морриса, который исчез здесь несколько недель назад. В голову лезли всякие неприятные мысли. Уж не умер ли он? Не сошёл ли с ума в этом гадюшнике?
- Здесь у нас курильня, – поведала мне, улыбнувшись, блондинка, словно уже представляла, как я валяюсь среди всей прочей братии.
Она открыла очередную дверь, и мы оказались в душевой комнате.
- Когда помоетесь, можете позвонить в колокольчик, – произнесла, выходя, блондинка, – впрочем, вы тут, наверное, сами быстро разберётесь.
Когда она ушла, я осмотрелся и сбросил с себя одежду. Всё пошло не по плану. Я думал, будет гораздо проще – что наш агент окажется в курильне или в смежных помещениях. Если я не найду его в ближайшее время, то, скорее всего, придётся играть в игру, которую я могу и не вытянуть.
Однако помыться всё равно не мешало.
Я включил воду. Тёплые капли, падающие на мою голову, расслабили тело, и я мог спокойно всё обдумать. Что она имела в виду, когда говорила «вы тут, наверное, сами разберётесь»? Неужели я чем-то выдал себя? Либо же меня сдали, и игра была заведомо проигрышной?
Вытираясь, я пришёл к выводу, что если бы меня раскрыли, то я не стоял бы сейчас здесь.
В комнату кто-то вошёл. Я думал, что это один из гостей, но это оказалась молодая девушка с чёрными, как ночь, волосами. Быстро обернувшись одеялом, я вопросительно посмотрел на неё.
Она опустила глаза и переминалась с ноги на ногу.
- Трахните меня, – наконец робко произнесла она.
- Что? – глухо произнёс я.
- Отрахайте меня, как вам хочется. Прошу.
Я покраснел. Конечно, я был готов к такому повороту, но, мягко говоря, не в такой форме.
- Извините, но я не могу сделать то, о чём говорите.
Она медленно подняла глаза.
- Что? Почему? У тебя не стоит? Я могу помочь, – искренне произнесла она, и её глаза заблестели.
Это начало меня немного раздражать. Конечно, я понимал, что всё это было лишь постановкой. Но разве надо быть такими назойливыми? В конце концов, я гость, а с моими желаниями должны были считаться.
- Ничего не нужно, – холодно произнёс я.
- Прошу! Трахните, умоляю! Моя ****а чешется от жуткой боли! – всхлипнула она.
- Уходите.
- Умоляю!
- Уходите. Иначе я прямо сейчас размозжу вам лицо.
- Да! Прошу. Умоляю. Ударьте! Избейте меня, прошу!
Сумасшедшая. Она либо находится у них в сексуальном рабстве, либо действительно сумасшедшая.
- Ничего не нужно, – проскрежетав сквозь зубы, произнёс я.
И тут она заплакала.
- Они убьют меня, – сквозь слёзы бормотала она, – убьют!
- Никто вас не тронет, – успокаивающе произнёс я, так как мне неожиданно стало её очень жаль, – всё в порядке.
- Но вы должны… трахнуть меня.
- Скажите им, что я вас трахнул, – ответил я, – в случае чего можете даже приукрасить.
Она с благодарностью посмотрела в мои глаза.
- Спасибо, – тихо сказала она, – спасибо. Но тогда вы должны хотя бы ударить меня. Чтобы они видели…
- ПОШЛА ВОН ОТСЮДА! – рявкнул я, и она тут же исчезла из комнаты.
Вот и закончилось первое испытание, подумал я. Довольно легко.
Я бы не удивился, если бы после этого инцидента они бы подослали мне шлюх в сауну. Но ничего такого не произошло. Я зашёл внутрь, как следует прогрелся, чтобы из меня вышло всё что могло выйти, так как сейчас предстояла самая трудная часть задания.
Вскоре я снова вернулся в курильню. От одного только тамошнего «воздуха» мне сделалось дурно. Надо работать быстро, иначе из этого кошмара никогда не выбраться.
Я занял свободное место с одним из курильщиков. Вдохнул внутрь себя отравленный дым и расслабленно разлёгся рядом. Мой сосед лениво повернулся и расплылся в дурацкой улыбке.
- Хорошо, да? – путанно пробормотал он. Видно было, что здесь он относительно недавно, но эта дрянь уже начинает значительно портить ему мозги.
- Да уж, – нарочито жизнерадостно ответил я.
Курильщик довольно кивнул и снова повернул голову.
- Давно здесь? – спросил я.
Он ответил не сразу. Наверное, даже на мои слова он не сразу обратил внимание. Затем, спохватившись, снова повернул голову.
- Что? – рассеянно спросил он.
- Давно здесь?
- А чёрт его знает, – пробормотал он и закрыл глаза.
Я сделал ещё одну затяжку опиума. В голове появились первые признаки дурмана.
- Ну а лиц новых тут не видать?
Он продолжать полусидеть-полулежать с закрытыми глазами. Уж не заснул ли?
- Алло? – я потряс его.
От моего прикосновения его глаза резко раскрылись, взгляд блуждал в пустоте, словно в поисках какого-то света.
- Да чего? – с ленивым раздражением произнёс он.
- Не было здесь новеньких в последнее время?
- Новеньких? Мы что, в школе?
Я осмотрелся. Вроде бы на нас никто не смотрит.
Я поднялся с места и, схватив его за волосы, потащил в душевую. Остальные либо провожали нас равнодушными взглядами, либо вообще никак не реагировали.
Притащив его в душевую, я затащил его в одну из кабинок и включил холодную воду на всю мощность. Мой «приятель» лениво забарахтался, как ребёнок, которого мама с утра будет в школе. Из его рта вырывались ленивые причитания, ругательства. Затем он начал умолять, чтобы я прекратил это. Лишь когда его кожа стала совсем бледной, я выключил воду.
- Проснулся? – с усмешкой спросил я.
Он не ответил, так как лежал на животе, лицом упершись в мокрую поверхность пола. Я поднял его за волосы, чтобы этот придурок в случае чего не захлебнулся.
- Хэллоу? Есть кто дома?
- Отвали… – пробормотал он.
Я положил его голову на пол и снова включил душ. Он снова начал дёргаться на месте, только теперь ещё мычал. Я подержал душ включенным минуты три, потом отключил воду.
- Взбодрился?
- Чего ты хочешь? – уже более связано, чем раньше, спросил он.
- Вопрос всё тот же.
- Я ни хрена не помню.
- Были новые поступления тупых болванов в последнее время?
Он молчал. Не заснул ли этот козёл? Не сдох ли?
Я поднялся и положил ногу на его затылок, после чего начал потихоньку давить. Под его головой началось бульканье, он начал лениво дёргаться на месте. Я убрал ногу и снова поднял его за волосы.
- Ну как?
- Оставь меня, – тихо, почти обиженно сказал он.
- Хорошо. Но сначала скажи мне то, что я хочу знать.
- Я ведь вообще ни хрена не врубаю о чём ты, – ответил он, – какое поступление… тупых… баранов…?
Я поднял его голову выше, чтобы он мог видеть моё лицо.
- Читай по губам. Я ищу одного человека. Он должен был появиться здесь несколько недель назад. Где он?
- Понятия не имею.
- Ты опять…
- Знаю только, что если отрубишься в край, то тебя отправляют в Иное измерение.
- Что это значит? – начиная нервничать спросил я. Неужели старину Морриса просто кокнули, как безродную дворнягу?
- Это особое… место. Не доступное… физическому телу. Чтобы его постичь, нужно… открыть… разум… полностью.
Я поднял его за воротник и прижал к стенке.
- Не мели чушь! Где это Иное измерение? Это какая-то комната?
На его лице возникла натянутая улыбка.
- В каком-то… смысле…
Я отпустил его, и он тяжело грохнулся на пол. Нужно было думать – и очень быстро. Что это за Иное измерение, о котором говорит этот дурак? Стоит ли риск того, чтобы спасти Морриса? Да и вообще, спасти ли его теперь?
Я повернулся к своему «приятелю». Тот уже снова был готов отрубиться. Я грубо пнул его в лицо.
- Не спать, дружище! Давай-ка всё до конца проясним, и можешь спать спокойно. Где это Иное измерение? Как туда попасть?
Он посмотрел на меня, как на законченного идиота.
- Я же сказал… лишь открыв свой разум…
- А я уже это слышал. Что нужно сделать, чтобы «открыть свой разум»?
Он закашлялся. Из его рта пошла кровь.
- Это трудно объяснить словами.
- А ты постарайся. Ты был там?
- О, да.
- И как ты попал туда?
Он снова улыбнулся, обнажив свои окровавленные зубы.
- Ты человек западной культуры, – начал философски он, – тебе не понять этого, хотя бы потому, что ты пытаешься всё осмыслить… объяснить «рационально». Но чтобы «понять», ты должен себе уяснить, что не всё в этой жизни поддаётся рациональному объяснению.
Я протёр глаза. После опиума резко захотелось спать. Говорил ли это ненормальный полную чушь, либо в его запутанных словах была доля смысла – этого я не мог понять.
- Хорошо, – наконец ответил я, – предположим, я могу это усвоить. Но что дальше? Как я могу попасть в… Иное измерение?
Он снова закашлялся кровью.
- Твоей целью должно стать не само измерение… а путешествие туда.
Он тяжело вздохнул, жадно глотая воздух.
- Только так ты сможешь… попасть… туда…
Он затих и медленно опустил голову. Я продолжал смотреть на него, отчасти осмысливая его слова, отчасти потому, что ждал продолжения. Но продолжения, конечно же, не было. Лишь безмолвная тишина, изредка прерываемая падением капель воды.
***
Я отрапортовал в штаб, что, по всей видимости, Морриса уже нет в живых. Что я понял из этого задания? То, что я – тот, кто я есть, по своей сути и своей природе. Я шпион – не только по призванию, но и по своей натуре; потому, что я часть этого мира, но не этот мир. И всё что мне остаётся – это созерцание. Да, я могу что-то изменить. Могу не менять совершенно ничего. Но суть не измениться.  Я просто маленький солдат в одной большой войне. От моей смерти армия не потерпит поражения, а от моих побед вряд ли произойдут изменения вселенского масштаба.
Возможно, в один день Иное измерение откроется мне, и мы встретимся с Моррисом. Возможно, нет. Но суть останется прежней – я шпион в этом огромном мире, как в материальной его стороне, так и нематериальной – той, что навсегда останется загадкой для человеческого разума.


Рецензии