C 22:00 до 02:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

Сыночек

ВИДЕО


Так хочется видеть тебя счастливым!

Так хочется видеть тебя...

Ты знаешь, я люблю одиночество. Обычно другие люди только мешают мне наслаждаться мгновеньями жизни, переживать их полновесно, глубоко и радостно. Только для немногих я делаю исключение.

Мне нравится быть рядом с тобой, смотреть и любоваться - какой у меня взрослый сын, какой красивый, мужественный и одновременно изящный, как сказал о тебе Марк. Да, ты похож на испанского гранда.

Люблю слушать твой голос - один из самых красивых мужских голосов, которые я когда-либо слышала. Мне нравятся низкие, как твой. Всё-таки должно же мужское отличаться от женского, в этом отличии и кроется притягательность. Мне нравится разговаривать с тобой, слушать тебя. Ты - один из тех людей, с которыми мне по-настоящему интересно. И особенно люблю твой смех.

Этот год, пока ты был сам по себе, и мы не виделись и почти не разговаривали, я скучала - по тебе, по твоему смеху.

Хорошо, что есть видео - я пересматривала их, улыбаясь вместе с тобой.
Слава Богу, теперь потихоньку всё налаживается, и я могу снимать новые видео, где мы опять вместе.

Так хочется видеть тебя счастливым, сыночек.

Дай тебе Бог!..

https://youtube.com/shorts/BxeoNnmYIys?si=L-vvgoyNJaX9Rz_H

https://www.youtube.com/watch?v=ZqoL2fULnww&t=6s

https://www.youtube.com/watch?v=QFYhUBR9Vlw&t=25s

активные ссылки в комментариях.


Рецензии
Надя, так глубоки на первый взгляд простые строчки"Так хочется видеть тебя счастливым! Так хочется видеть тебя..."
На ум пришла аналогия"Так хочется жить счастливо! Так хочется жить... " Люди часто так много хотят от жизни, а для некоторых просто быть живым ценность"
Вас легко читать, затягивает.

Татьяна Стригина   04.01.2024 19:44     Заявить о нарушении
Спасибо большое, Татьяна! Маленькое, но важное для меня произведение.

Надя Бирру   04.01.2024 20:37   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 22 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.