В когтях Рекс. Часть первая

Дождь барабанит по стеклам, поздняя ночь, город уже уснул. И слышны только редкие машины и кое-где ходят люди, кто пьян, кто сошёл с ума, а кто просто влюблён.
Обычная суббота. Только мне не спится в больничной палате. Я обычная неудачница с расстройством пищевого поведения. Таких тысячи, миллионы. И я не исключение. Так больно называть свой вес и рост. Но так же нужно. 41/168. Да, так мало для нормального человека. Да, это Анорексия!
Поздравляю, вы тысячний, кто так говорит.
Меня зовут Вероника. Близкие меня называют Ники либо Рони. И единственное, что мне в себе нравится - это имя. Вот и всё.
Мне 18. Закончила школу, поступила в университет культуры. Я будущая актриса. Родители были против, но ничего не смогли сделать с моим желанием стать частью кинематографа и театра.
Вам интересно, почему я попала в больницу?
Обычное утро понедельника. Я проснулась, выпила кофе и съела одно яблоко. Так я пыталась на протяжении недели. Сердце слабое, да и организм не выдержал. Захожу в душевую кабину и чувствую, что теряю сознание. Вспышкой озаряет комнату во взгляде. Вдох выдох. И хрупкое тело падает на холодный кафель. На грохот пришла моя соседа по квартире - Надежда. Она вызывала скорую и только там я пришла в себя. И вот... Больничная палата. Приехали родители и мой парень - Влад.
-Как же так, доченька? Почему ты не ела? Почему раньше не говорила о своей проблеме? Мы же всегда рады придти тебе на помощь! - Смотрят на меня с укором, ожидая ответа.
-А вы не спрашивали. Вас волновала не я, а учёба. Вот, ваши плоды, дорогие родители! - громче шепота отвечаю я.
Долгий разговор на тему моего расстройства вывел меня из себя. Родители наконец-то ушли. И ко мне подошёл Влад. Он знал о моей проблеме и пытался мне чем-то помочь. Но я слишком крепко засела в этом болоте.
-Милая, я понимаю, что тебе тяжело. Но нужно постараться есть. Это нужно. Это необходимо для жизни. Я же хочу только самого лучшего для тебя. - С любовью во взгляде говорит он.
-Хэй, солнышко, я постараюсь. Правда постараюсь.
Наш диалог нарушил мед сестра.
-Вероника Алексеева, нужно пообедать, молодой человек, проследите, чтобы она поела.
-Хорошо, спасибо вам.
Я первый раз за долгое время поела. Еда камнем падала в мой желудок. Я съела бульон и немного курицы. Всё, что смогла. С большим мой желудок не справился бы.
-Только обещай мне, Рони, что не будешь принимать слабительное, мочегонные и ни в коем случае не станешь вызывать рвоту. Это убьёт тебя.
-Обещаю, Влад - скрестив пальцы под пледом, отвечаю я.
-Умница, я поеду уже, вечером ещё зайду, сейчас мне нужно на работу в бар.
-Хорошо, буду ждать, удачного дня. Береги себя.
-Спасибо и тебе. Будь аккуратнее, Рони, люблю тебя.
-И я тебя.
Он ушёл и я осталась одна один на один со своим демоном, который орал "Еда для слабых, а ты сильная", я отчаянно пыталась его заглушить громкой музыкой. На время он успокоился.
Я поспала. Посмотрела в зеркало и увидела отеки на лице и руках. Это то, чего я так боюсь. Я знаю, что нельзя, что это опасно. Но я же выпью всего пять таблеток вместо привычных - восемь. Я сижу на фуросемиде больше двух лет. Я так привыкла к сладким таблеткам после которых я становлюсь лучше. Отеки проходят, вырезаются скулы. И вот я. Прекрасна и красива. Анорексична и тонка.
Врач сказал, что я потеряла сознание от голода. У меня недостаток калия и магния. Ведь голод и вода всё смыл. Увы. Ещё у меня анемия. Сурово. Но это нужно лечить. Я обещала, что постараюсь завязать иначе я погибну. Смерть меня не пугала. Страшнее было набрать килограмм. Вот это паника.


Рецензии