У самого тёплого моря...

Там всё будет другое...Спиною
Прислонишься к холодной трубе,
Поиграешь в горелки со мною,
Ну, а я помычу на трубе...

Может быть, и на флейте сумею...
Но на скрипке ни-ни.. не смогу...
Я, возможно, немножко вспотею
На высоком с тобою стогу...

Будет мягко... провалимся оба,
Я уверен, на самое дно,
Где тебя не спасёт и худоба,
И допитый коньяк и вино...

А потом, будем в море резвиться
Всем на зависть бродягам, бичам...
И за нас будут Богу молиться
Все кто верит в любовь, не врачам...

Будет солнышко, берег и с нами
Мелкий щебень, лежак вдалеке...
Ну, а ты с разноцветом - глазами,
Держишь море в дрожащей руке...
-- --


Рецензии
У самого моря с тобой,
С единственной в мире мечтой,
Ты уже быль, ты не сказка,
А как нежна твоя ласка!
Кричу:"Остановись же мгновенье!
Подари мне любви ощущенье,
Дай почувствовать ласку тех рук,
Что учащают сердца мне стук".
Елена

Наина Смирнова   20.06.2019 07:27     Заявить о нарушении
Хорошо и ты ответила...
Удачи!

Алексей Буряк   20.06.2019 08:09   Заявить о нарушении