Как я выходила замуж. Байка

ИСТОРИЯ МОЕГО ЗАМУЖЕСТВА

Я живу в небольшом районном городке, у меня замечательный муж и двое детей.
Расскажу как я познакомилась с мужем.


Ужасно не люблю корпоративы и прочие шумные компании.
Но в этот раз мои подруженьки, Верка Смирнова и Надя Котова почти насильно настояли и я оказалась на том самом корпоративе. Мне там сразу не понравилось. Наши даже самые солидные сотрудники повели себя как легкомысленные мальчишки, и вообще, в нашей компании царил дух вседозволенности и безудержного веселья.
Очень скоренько все перепились, образовались группы  и парочки.. в общем - "всё как на корпоративе."
За мной стал ухлестывать новенький из отдела снабжения, я и звать его не знала как, вроде Рома, что ли.. но он как говорится, взял с места в карьер, стал проявлять знаки внимания чересчур откровенного характера. А я плохо выношу нахальных, слишком напористых. Хотя он  был очень обаятельный, остроумный, смазливенький...

Были еще несколько поползновений со стороны солидных семейных дядечек, но этот,  Рома, оттеснил их всех. Стал меня довольно настойчиво подпаивать, я оказалась под приличным хмельком.
 Это потом я поняла - оказывается мои подруженьки меня подставили за хорошее угощение в ресторане.
Но ума у меня  все-таки хватило, что надо "делать ноги" отсюда.
На мое счастье он сказал, что отлучится на несколько минут, пробормотал что-то про малую нужду.. словом, я оттуда рванула.
Да так рванула, что отлетел каблук на туфле. Каблук не высокий, но скорость моего бегства снизилась.  Меня, почему-то обуял страх, хотя был непоздний вечер, вроде среди людей..
Буквально метров за двадцать от нашего офиса был большой продуктовый, из него вышел мужчина, подошел к припаркованной здесь машине. Я не знаю, что за небесные силы меня надоумили, я к нему обратилась:
-Вы не можете меня отвезти домой, здесь недалеко, я вам заплачу.. у меня каблук отлетел..
Тот пожал плечами - дескать, без проблем,  я юркнула в машину.
Когда машина тронулась, я оглянулась назад, мне кажется, мой ухажер выскочил на улицу.
Мой спаситель посмотрел на меня внимательно:
-У меня такое ощущение, что вы от кого-то сбежали..
-Угадали, - просто сказала я.
-От какого-то опасного маньяка, - продолжал он.
-Почти угадали, - не знаю чем, но этот человек вызывал у меня интерес, симпатию и доверие. - Маньяк, но не очень опасный.
-Мне конечно, любопытно, но не хочется выглядеть назойливым...
-Да всё банально. Девченки затащили меня на корпоратив, а там один.. новенький, с соседнего отдела стал уж очень напористо и энергично меня окучивать.. Я поняла, что история плохо кончится, и быстренько пятки смазала.
-Понятненько...
-Да, мы почти приехали, перед вон тем проездом остановите, я доковыляю..
-Да нет, раз уж взялся, довезу до подъезда.. если, конечно, не скомпрометирую.. - и свернул в проезд в наши дворы.
-Я вам заплачу.. - нерешительно начала я...
-Да нет, платить мне не надо.. - голос у него был тоже нерешительным. - Просто мне показалось.. Завтра выходной, я свободен.. Мы могли бы встретиться, немного погулять, если хотите.. На всякий случай, я Роман.
Я слегка улыбнулась про себя - надо же, судьбе все-таки необходимо, чтобы я была с Романом. Представилась в ответ:
-Елена.  Хорошо. Пойдем, в кафе посидим, как раз я вас угощу..

Договорились встретиться у моего подъезда в двенадцать, обменялись телефонами, и он отбыл.

На следующий день он позвонил около двенадцати, сказал, что едет ко мне. Я ответила, что выйду во двор, буду встречать его.

Он подъехал, вышел из машины, в руках у него были три красные гвоздички, вручил их мне:
-Ну, что, поехали?
Мне он понравился. По крайней мере первое впечатление было очень благоприятным.
-Я завтракаю поздно, с утра закрутился, еще не ел, приглашаю вас в кафе, - он смотрел мне в глаза, не отрываясь.
-Хорошо. Только при условии, что платить буду я, - твердо сказала я.
-Да как-то неловко выходит, некрасиво, будто вы оплачиваете вчерашнюю поездку, - заколебался он.
-Нет, -  я  стояла на своем. - Забудем старое. Просто мне хочется вас угостить.
-Ну что ж.. если у вас такое желание..
Одет он был довольно скромно, не как на первое свидание, и машина - потрепанная "девятка"...
Скромненько пообедали, он сказал, что на строгой диете, решил скинуть несколько лишних килограммчиков. Ну и я не стала разъедаться, не хотелось показаться обжорой.
Когда вышли, он не очень решительно, произнес:
-Предлагайте дальнейшую программу действий, можно попробовать на какой-нибудь концерт, вернисаж, выставку.. Вообще-то я бы хотел на природу куда-нибудь..
А я не очень здумываясь, как говорится, без задних мыслей согласилась:
-Хорошо, давайте так, давно не  была на природе, у вас, наверное, какие-то маршруты есть, вам виднее..
-Да, я недавно был за городом.. - мне кажется, со значением произнес он, но я как-то и внимания не обратила на его тон. А зря.

Уехали довольно далеко, по трассе километров сорок, свернули на проселочную, еще с километр по лесу. Вышли на красивую лужайку, недалеко речушка, небольшое озеро.. в общем, довольно живописные места. Он оказался большой знаток природы, назвал два десятка трав, знал птиц, довольно интересно провели время, пошли обратно к машине.
А там нас ждал сюрприз. Когда собрались ехать, она не завелась. Он сделал несколько попыток запустить мотор, потом объявил:
-Вот такой я растяпа, забыл заправить, бензин кончился.
-Так давайте дойдем до трассы, вроде недалеко, там движение большое, кто-нибудь обязательно выручит, - предложила я.
-Вы знаете, Леночка, не хотелось надолго бросать машину без присмотра, может, вы сами сходите, - предложил он.
-Хорошо, - сказала я. - только я немного боюсь, вы меня  проводите, примерно до середины пути, далеко не пойдете, вернетесь к машине.
-Вы знаете, мне кажется, можно попробовать толкнуть, дорога постоянно под уклон. На трассу выйдем, а там тоже затяжной спуск, а внизу, по-моему, заправка была..
-Ну давайте..
Вначале пришлось немного попотеть, потом машина сама побежала, мы сели, выехали на трассу, и так и докатились до заправки.
Когда заправились, и выехали с заправки, он заметно повеселел:
-Ну что, Елена Прекрасная, вот теперь хоть куда, я полностью в вашем распоряжении..
-Я даже не знаю.. - молвила я. Полагаюсь на ваш вкус и мнение. Куда скажете - туда и поедем.
-Здесь два варианта, - его взгляд был хитроватый. - Или проехаться по вернисажам, выставкам, концертам, или к нам на дачу. Там, наверное, и предки..
-Конечно, хотелось бы на дачу, только.. ваши  родители как воспримут? Не спросят - где вы такую вертихвостку подцепили?
-А вы разве вертихвостка? Что-то не похожи...
-Ну мало ли на кого я похожа, вы скажете вчера познакомились, а сегодня она уже на дачу поехала.. как не вертихвостка?
-А давайте мы скажем, что пол-жизни знакомы. Не очень и обманем, у меня такое ощущение сразу с первых минут, что всю жизнь знаком  с вами.
-Ох и умеете заправлять мозги глупым наивным девушкам, как заправский ловелас.. Но всё равно, я - за природу.
-Ну тогда поехали на дачу,  мои предки надеюсь, угостят нас малиной-смородиной. У отца там очень сладкая белая смородина.
-Ой, как хорошо, - обрадовалась я, - обожаю малину, тем более экологически чистую, свою..
-Леночка, боюсь, что радость преждевременная, - улыбнулся он. - Как бы не пришлось отрабатывать удовольствие, вам придется показать себя трудолюбивой  девочкой.
-Согласна. За стакан малины я готова трудиться до вечера, как пчелка, - смеялась я.
-Но вы смотрите, не переусердствуйте. А то мои скажут - а что это она так надрывается?
-Хорошо, вы мне будете подсказывать, - согласилась я.

Родителей там не оказалось, дача  была неказистенькая, дощатый домик, заросший бурьяном до порога, правда, малина и смородина были ухожены, ягод было полно. Я энергично взялась пропалывать, но Рома остудил мой пыл:
-Лена, не очень усердствуйте, как-нибудь на днях приедем по-раньше.. Дело в том, что эту дачу мы за бесценок купили совсем недавно, совершенно запущенная. Пока соберем ягод, сами поедим, вы своих домашних угостите...

               
Прошло несколько дней, мы с Ромой перезванивались, почти каждый вечер проводили вместе. Весело болтали, он оказался очень начитанный, интересный собеседник. Надо честно сказать, личной жизни друг друга мы не касались, разговоры в основном крутились вокруг литературы, искусства, немного политики...

Не сказать, что вспыхнула очень бурная любовь, но я сразу почувствовала, что ко мне он не совсем равнодушен. А уж как мне он нравился!... Но я изо всех сил старалась скрывать свои чувства...

А тот Рома, на работе, сделал несколько попыток к сближению, но я быстренько охладила его пыл. И у него вышла большая, настоящая, бурная любовь с Катей Фёдоровой, пышнотелой рыжей толстушкой-хохотушкой.

Как-то по делам службы мне надо было пойти в банк, справить кое-какие документы. Пришлось идти мимо какой-то стройки, я мельком глянула во двор стройки, там были как и на всех стройках, самосвалы, экскаваторы, в общем, строительная техника. И довольно дорогой, шикарный джип. А возле джипа... кто б вы думали, стоял? Он стоял впол-оборота ко мне, троим мужчинам давал какие-то распоряжения, довольно напористым, деловым тоном. Одет  был в роскошный дорогой костюм песочного цвета. Но почему-то ёкнуло моё сердце, я его сразу узнала.
Я, конечно, приостановилась... и он обернулся ко мне, видимо, почувствовал моё присутствие по реакции своих собеседников.

Мне показалось, что он на секунду остолбенел, кажется, даже сделал движение, чтобы скрыться.. Потом извинился перед собеседниками, подошел ко мне.
-Лена.. Как ты здесь оказалась? - задал он вопрос, по-моему, довольно нелепый.
-Да вот.. надо мне в банк заглянуть по делам. Иду мимо... дай, думаю, загляну на работу к своему ненаглядному..
Он молчал.
-Рома, ты мне можешь объяснить, к чему этот водевиль с переодеванием, и попугаем в главной роли? Чем ты объяснишь, что на свидание к девушке приходишь замурзанный, аки тот бомж с большим стажем, а на работу вырядился как на свадьбу. Я думала - мы друзья. А между друзьями секреты бывают?
Первая мысль у меня мелькнула именно о свадьбе, подумала, что у него романтическое свидание.
-Лена, давай, через пару часов, как закончится рабочий день, я заеду за тобой на работу, и всё объясню, - он не мог скрыть свою растерянность.
-Рома, может, не стоит... Ты же, наверное, занят.. - у меня вышло двусмысленно, с нажимом.
-Нет, я абсолютно свободен, - последнее слово он тоже  произнес с нажимом. Я буду ждать тебя возле вашего офиса.
-В том, шаромыжном наряде? - съязвила я.
-Да нет, чего уж тут...

Вечером, когда я после работы вышла из офиса, он стоял в шикарном костюме,  с тремя гвоздичками.
-Рома, скажи честно, в тот, первый день знакомства, в машине в самом деле бензин закончился? - был мой первый вопрос.
Оказывается, это у него был такой нехитрый тест. Он вывозил девушек на то самое место, где якобы кончался бензин, предлагал толкать, поработать на даче... Испытание выдержала я первая. Обычно кандидатки в невесты обзывали его, и его ржавый тазик  нехорошими словами, шли пешком к трассе.
-Ты знаешь, Лена..- говорил он смущенно, - Я должен признаться... В общем, я возил на то наше заветное место несколько девушек.. А одна, звать ее Надя, такая нагловатая, напористая, работает в вашей фирме, в этом здании..

продолжение будет... если не поленюсь)))...


Рецензии
Я бы не прошла его тест, улыбаюсь... Я бы совсем не поехала на эту природу, а тем более на чью-то дачу. Хотя с мужем мы не раз толкали свой москвич, но это с мужем.
С теплом,

Надежда Байнова   28.03.2023 10:19     Заявить о нарушении
На это произведение написано 10 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.