Конкурс красоты

   Всё началось с фото-сессии. Участницы в назначенный день встали пораньше, помылись, побежали к стилистам. Уф! Готово! Утром организаторы уведомили, что съемка участниц будет проходить у них дома.
   И вот настал день конкурса. Ведущий поздоровался с залом и объявил, что это будет самый честный конкурс за всю историю. В жюри будут не люди, а сама "жизнь, без прикрас"!
   На первом туре перед публикой демонстрировалась галерея фотографий участниц с искажёнными лицами, которые были запечатлены в тот момент, когда девушки узнали, что съемки будут проходить у них дома. На фото были ухоженные девушки со стильными укладками, но с недовольными физиономиями. А одна даже толкнула фотографа, не пустив на порог дома, на видео было заснято, как она вопит и угрожает подать на организаторов в суд за "вторжение в частную жизнь"!
   На второй тур прошли девушки, которые приняли условия конкурса. Зрители определяли характер девушек по домашней обстановке. Во время тура на сцену выбежали разъярённые участницы, подняв страшный вопль: "Мы старались, готовились, позировали, но вместо наших лиц показывают и оценивают только комнату!!! Мы засудим организаторов!!!" Зрители загудели на свирепых участниц, требуя срочно покинуть сцену. Одна из участниц гневно запустила туфлей в зрительный зал. "Вон отсюда, убирайся!!!" - кричала публика.
   Зрители выбрали три наиболее приятных интерьера. Их хозяйки были допущены на третий тур. На сцену поднялись соответственно, три девушки. Далее зрители должны были каждой участнице интуитивно подобрать предполагаемую комнату.
   Ведущий сообщил, что победит та девушка, которая совпадёт с интерьером. Настал напряжённый момент. Зрители волновались. Ах, какая досада, одна участница оказалась хозяйкой другой интерьера!
   Осталась две участницы! Нервы на пределе, - а вдруг и здесь мнения разойдутся, тогда в конкурсе никто не победит!
   Показали вторую девушку и - О чудо! - интерьер совпал с ожиданиями зрителей! Нашлась хозяйка выбранного интерьера, определилась победительница!
 Девушка была красива, глаза светились доброй женской силой.
 - Как вам удаётся жить в ладу с собой? - спросил ведущий.
 Девушка отвечала: "Однажды я отдыхала в одном красивом месте, и мне так не хотелось возвращаться домой из отпуска! Я тосковала, а потом подумала, как сделать так, чтобы дома было также хорошо, как на отдыхе. И стала постепенно преобразовывать своё пространство. Я стала понимать, что мой дом в точности отражает мою душу. Что было раньше и как стало теперь! Я создавала обстановку, созвучное с Мечтой. Теперь каждое утро я просыпалась с радостью, чувствуя своё пространство. Отныне мне было хорошо и отрадно находиться в своём доме. А однажды я почувствовала, что мой дом как будто живой, его аура поддерживает меня. Дом даёт мне силу и удачу!"
 Зрители зааплодировали а ведущий заключил конкурс фразой: "Живите здесь и сейчас, чтобы вам было хорошо там, где вы есть! В этом и есть назначение красоты!"
 Зрители расходились по домам с воодушевлением, и каждый унёс с собой частичку красоты.


Рецензии