Глава 17 - Выстраивая задуманное
По-прежнему не веря в произошедшее, я так и не смог произнести ни слова.
– Вижу, ты не спешила, – разглядев в темноте мигающие огоньки Си Ди, раздраженно пророкотал Голос. – Я велел тебе делать всё максимально быстро. Времени совсем мало. Это был последний раз, когда ты проявляешь своеволие… Подойди!
Си Ди, переводя испуганный взгляд тускло горящих огоньков с тела Клина на Голос, в ответ на просьбу старика молча сделала неуверенный шаг вперёд. Я почувствовал, как она собирается с силами, чтобы рассказать ему о том, что узнала, и борется с подступившим ужасом от увиденного.
Ещё шаг.
Постепенно, по мере приближения к Голосу, волнение в крохотном роботе росло.
Наконец, она решилась, и начала было озвучивать вслух заранее подготовленные слова:
– Оте…
– Молчать! – резко оборвав Си Ди, яростно выкрикнул старик и вскинул свою единственную руку.
Я моментально почувствовал, как все мысли и сам разум охватил уже знакомый обруч всеобомляющей боли. Металлическое тельце теперь не принадлежало ни Си Ди, ни мне. Голос всецело управлял роботом.
– Так ты ещё и подключила его к себе. Бестолковая железка, – злобная гримаса исказила лицо старика. – Отдай его мне!
Си Ди послушно открыла крышку корпуса и вырвала из него моё вместилище.
Зрение, звуки и ощущения тут же бесследно исчезли.
Остался лишь Голос. Теперь я всецело воспринимал только его.
– Настало твоё время, – бесцветным, не содержащим в себе никаких эмоций, тоном проговорил старик. – Ты получишь новую жизнь. Ты вновь поможешь мне. И себе… Будь послушен, и я оставлю тебя в живых.
С последним сказанным словом мрак стал просто непроницаемым.
Меня вновь всего поглотила пустота, как тогда, когда я во второй раз умер в обличии робота.
Время перестало занимать определенный промежуток.
Не знаю, сколько его прошло, прежде чем я почувствовал острую вспышку боли. Боль была невероятно сильной, но, видимо, она стала таким моим частым спутником, что я научился её просто-напросто игнорировать, относиться к ней, как к старому знакомому.
Все тело парализовало.
Прошло какое-то время, и вот после боли вернулся слух. Были различимы редкие хлюпанья, и едва слышные удары обо что-то твердое. Боль всё не проходила, но, по крайней мере, я мог довольно ясно мыслить.
Раз есть боль, значит, есть чему болеть. Логично? Логично. Получается, я вновь обрёл какое-никакое тело…
Тут я с ужасом начал осознавать в чьём я теле нахожусь.
С трудом приоткрыв глаза, я осознал, что сижу в центре одной из многочисленных капсул, что имели место быть в помещении, а вокруг неё медленно растекается зловонная зеленоватая жижа.
Осмотревшись, я увидел, что Голос открепляет от моего нового тела многочисленные провода и трубки. Каждое такое действие сопровождалось новой вспышкой боли, поэтому я раз за разом невольно вздрагивал и стонал.
Заметив, что я очнулся, старик мрачно усмехнулся:
– С пробуждением, танд. Тело, как мне кажется, довольно неплохое, согласись. Лучше твоего прежнего. Однако не благодари…
Я, полуприкрыв глаза, рассеянно осматривался вокруг. Си Ди нигде видно не было. Голос, хлопнул в ладоши, привлекая моё внимание и воскликнул:
– Танд, я здесь! Помнишь? Теперь твоя очередь мне помочь!
Старик не спеша опустился на корточки возле меня и невозмутимо продолжил, словно бы мы были давно знакомы и теперь сидели около костра за одним из выдавшихся на долю уставших воинов перерывов:
– Я не меньше твоего удивлён сложившейся ситуацией. Поверь, я вовсе не собирался без конца тебя убивать и тут же воскрешать, – Голос покосился на меня и, с напускным добродушием вскинув брови, участливо покивал головой.
Я ответил ему полным молчаливого презрения взглядом и отвернулся, ощутив к злобной сущности ещё более возросшее отвращение.
– Ты уже давно должен был погибнуть, – между тем, прищурив голубые глаза, небрежно бросил старик. – Как бы то ни было, тебе нужно сделать для меня ещё кое-что. Как оказалось, я поспешил со своим переселением в этот сморщенный мешок с костями…
Голос небрежно потискал кожу на своей руке и, нахмурившись, задумчиво уставился на капсулу, после чего протянул:
– Оказывается, что не все капсулы заполнены этими примитивными существами. В некоторых из них тела бывших сотрудников станции, заключивших себя во время катастрофы в надежде, что их найдут и оживят. Именно такое тело мне и было нужно. Однако времени искать подобную оболочку и переселяться в неё уже не осталось. Поэтому ты мне и нужен.
Старик вновь выразительно посмотрел на меня. Я по-прежнему медленно приходил в себя и, неловко прислонившись к ледяной стенке капсулы, просто слушал. Чуть повернув в сторону Голоса по ощущениям неимоверно тяжёлую голову, я почувствовал, как сознание начало медленно просыпаться, позволяя мне трезво мыслить и делать хотя бы простейшие выводы.
– Ты в теле одного из потомков первых жителей данного комплекса, – продолжая неотрывно смотреть мне в глаза, многозначительно произнесла сущность. – В нём содержится необходимый генетический материал его далеких предков. Тебе нужно…
– Ты убил Клина, – тихо произнёс я и, сделав значительное усилие, оторвал голову от гладкой выгнутой стенки, чтобы ответить на проницательный взгляд старика точно таким же взглядом.
Тот замолчал и, замерев на доли секунд, обманчиво по-доброму улыбнулся.
– О, вовсе нет… – продолжая улыбаться, холодно произнёс Голос. – я нашёл его уже мертвым. Хотя, если бы была такая необходимость, я бы его, конечно, убил. Ты не представляешь, сколько сил мне стоило донести этот кусок мяса до капсулы.
Голос, приняв серьёзное выражение лица, на короткое время замолчал, а затем, плавно наклонившись ко мне всем корпусом чуть ближе, продолжил:
– Итак, тебе нужно будет добраться до блока Р-34 и активировать третью консоль. Благодаря своему новому вместилищу, сделать тебе это будет несложно. Раз та желёзка поместила тебя в себя, значит, теперь в твоей памяти хранится весь план станции. И значит, найти нужное место будет проще простого.
Я сосредоточился, и в памяти тут же всплыл упомянутый план станции. Я и представить себе не мог, что комплекс состоял из такого огромного количества этажей, подуровней и блоков.
От неожиданно возникшей информации голова закружилась ещё сильнее. Стиснув зубы, я коротко встряхнул головой и уже окрепшим голосом Клина спросил:
– Где Си Ди?
Озвучив с самого пробуждения мучивший меня вопрос, я попытался приподняться, но руки предательски задрожали, и массивное тело тут же с приглушённым стуком рухнуло на прежнее место. Как оказалось, переселение в живую плоть было намного сложнее и болезненнее, чем моё предыдущее воскрешение.
– То мелкое недоразумение? – небрежно ответил вопросом на вопрос Голос. – Без понятия… едва ты попал в мои руки, железяка куда-то скрылась. Впрочем, это и не важно. От неё уже нет никакого толка. Она сделала всё, что от неё требовалось…
Заметив на себе мой остановившийся взгляд, старик резко оборвал начатое предложение на полуслове и раздраженно спросил:
– Почему ты так уставился на меня?
Я решил, что терять уже нечего, поэтому, с трудом приподнявшись и немного поддавшись вперёд, произнёс, проговаривая каждое слово как можно выразительнее:
– То мелкое недоразумение, железяка, которой ты управлял в течение всей её осознанной жизни, которую наказывал за малейший проступок – она твоя дочь.
На лице старика тут же отчётливо проступили такие несвойственные для него удивление и растерянность. Утративший былую уверенность взгляд расфокусировался и прошёл насквозь меня.
Внезапно потеряв координацию, Голос попытался подняться, но тут же рухнул на прежнее место и начал бессвязно бормотать:
– Что… Что ты несешь… Она… Я…
Вмиг осипший голос сорвался, после чего старик замолчал, медленно прикрыв дряблыми веками моментально поблёкшие глаза, обхватил голову дрожащими руками и, теряя оставшийся контроль, без чувств упал навзничь.
Группа ВК - https://vk.com/taolus
Свидетельство о публикации №219061901468