Магический Владимирский Квадрат

   Вчера прям под ноги бросилась монета, которую я не смог идентифицировать на дистанции. Из нумизматического любопытства пришлось таки поднять неопознанный сверкающий объект:-) Я поднял монету и не поверил глазам: "Что они с тобой сделали?!"

    Это была так называемая новая украинская гривна. Какое жалкое зрелище... Я не ожидал такого поворота событий. Но новая украинская гривна оказалась ещё меньше и проще, чем российский рубль. Небывалый поворот событий в Украине через несколько лет после Внеземного вторжения в Киев в зиму на 2014 год под кодовым названием "Евромайдан", или Майдан...

    Небольшое отступление, а затем уже конкретно по Монетарно-Планетарной теме.

    Лично мое мнение следующее. Дешёвая и жалкая на вид государственная валюта - это признак того, что государство само себе не принадлежит. Это первое. Второе: управляющие данным государством находятся вне границ его территории и вне ментальной связи с захваченным врасплох населением. И третье: внутри взятого на буксир государства больше нет авторитетных и достойных хозяйственных мужей-патриотов. Что бы там не орали "псевдо-патриоты" и как бы себя не били в грудь - это все жалкое театральное представление. Ведь стоит только сравнить прежнюю монету в одну гривну с новой, чтобы все сразу встало на свои места. Это мое личное мнение, ощущение... Я могу ошибаться, разумеется. Но что-то мне подсказывает, что я не сильно ошибаюсь. И это что-то - советский рубль, который без устали катается по земле от смеха со своих бедных родственников, регулярно сливающихся перед заморским мистером Долларом: с российского рубля и украинской гривны... Сами посмотрите и сравните, хотя бы визуальные размеры, а не по курсу к доллару.



По левую сторону от советских рублей находятся сегодняшние российские рубли и краткосрочная жёлтая версия 1992 года. Справа от советских рублей лежат вчерашние "богатые" и "золотые" украинские гривны, среди которых находится и новая, "белая", маленькая гривна. На советских рублях можно видеть портрет так называемого вождя Владимира Ленина. На вчерашних жёлтых украинских гривнах и новой гривне мы видим так называемого князя Владимира Великого. И там, и там - Владимир. Кто сегодня президент России? Владимир. Кто сегодня президент Украины? Владимир...

Добро пожаловать в магический "Владимирский Квадрат".

19 июня 2019 года
McVale I

Изображение получилось перевёрнутым, хм. Соответственно, гривны слева, рубли справа, советские три рубля между ними по вертикали. Прошу прощения...


Рецензии