Мистические истории из моей жизни

                !9.06.2019             Юсупов Юрий - 4.
      
                ПРОДОЛЖЕНИЕ
                =============


                СОН: ( Я ОЧУТИЛСЯ В НЕЗНАКОМОМ ГОРОДЕ И УВИДЕЛ
                СВОИХ ПОКОЙНЫХ РОДИТЕЛЕЙ. ВДВОЁМ,ЖИВЫЕ И МОЛОДЫЕ,
                ТАКОГО ВОЗРАСТА,КАК ТОГДА,КОГДА Я БЫЛ В 6 КЛАССЕ...)
                ===================================================


              Мне снилось,что я очутился в каком-то незнакомом городе и вдруг,я вижу своих покойных родителей. Папа и мама были живыми,здоровыми и помолодевшими,
такими,как они были,когда я учился в 6 классе.
Меня они не заметили и пошли с северной стороны,в южную сторону. Мне так хотелось
их окликнуть,но я почему-то молчал и к ним не подходил.
              В городе,начиналось утро и взошло солнце. Они пошли дальше,куда-то
спешили по своим делам.Я пошёл вслед за ними,соблюдая дистанцию.А потом стали по-
являться люди. Очень много людей и я родителей,потерял из-виду.
Мама была совсем молоденькая,папа - тоже. Они выглядели как в то прекрасное время,когда я учился в 5 -6 классах.
Стояла весна и листья на деревьях начинали только развёртываться. Город,мне был
совершенно незнакомый. Какие-то ,совершенно чужие мне улицы,где я наяву,никогда
там ни разу,не был,но эти улицы были очень чистыми  и аккуратными.
Я совсем не знал,что это за город,как он называется. Просто ходил по его улицам
и жалел,что не окликнул своих родителей и в то-же время,как-то боялся этого.
              Потом,я проснулся и стал анализировать как всегда,свой сон.Он означал,что надо посетить могилы и мамину и папину,что приснившись,они напоминают,чтобы мы их не забывали.Вот такая разгадка этого сна!


                ( Продолжение следует).


Рецензии