Расцвёл жасмин...

Расцвёл жасмин – красавец  лета.
Прошла гроза – июньский шторм!
А  мной не сыграно, не спето 
Ни новых и ни прежних  форм.

Нет вдохновения на море.
Писать и думать на заре.
Моя душа  и разум в споре,
И не звучит аккорд  с баррэ.

Хандра – предвестница  туманов
Накрыла влажной пеленой.
И звуки флейты и  варганов
Нависли  грустью надо мной.

Грядёт жара! Она разбудит
Меланхолический настрой!
Волна взбодрит! Она остудит
Мой  рок-н-ролл! Гитарный бой!

И лишь тебя не будет снова,
Со  мною вновь, и в этот раз…

          ***

Однажды был я заколдован
Любимым взором карих глаз.

15.06.2019г. Куршская Коса, "L.A.Z. PROMENADOS"


Рецензии
Мелодично, образно. Предчувствие жары передано достоверно. На море хочется от Ваших слов.
Всего доброго!

Светлана Борцова   10.07.2019 08:44     Заявить о нарушении
Приезжайте!Спасибо за отклик!))))

Фёдор Ивановски   22.07.2019 01:50   Заявить о нарушении