V

 Спустя два дня я окончательно решился провести эксперимент. Купив снотворное, я специально перед ужином поставил его на видном месте на полке в кухне. К слову, в тот вечер Марсия наконец согласилась поесть не в своей комнате. Но она по-прежнему оставалась отстраненной и закрытой для меня, оставаясь притягательной загадкой, непостижимой тайной. Я не мог точно сказать, что скрывается в мыслях у этого ангельского создания с опущенными длинными ресницами и темными локонами. Думает ли она о том, как печальна ее нынешняя участь? Или земные проблемы вовсе чужды ее одухотворенной натуре? А может, прикидываясь невинной овечкой, Марсия все же держит в голове план жестокого отмщения мне за свое затворничество здесь? И пускай последний вариант во многом кажется абсурдным, он тоже имеет место быть. Я пока что не могу быть полностью уверенным, несмотря на то, что за все время Марсия ни разу не попыталась сбежать, поднять шум или как-то мне навредить. Возможно, свою роль играет и просто ее собственный страх, что такая хрупкая юная скромница априори не справится с молодым мужчиной старше себя, пускай он и работает всего лишь переводчиком, а не бойцом на ринге. В любом случае, совсем скоро это станет ясно.
 Во время ужина мы как и всегда, почти не разговаривали, я произнес несколько фраз о новых фильмах, на что Марсия лишь кивнула головой, подтверждая, что тоже о них слышала и, возможно, какие-то видела. Затем я заметил, как ее правая рука, держащая ножик дрожит. Я невольно напрягся, на лбу выступила испарина. Но в моем голосе слышалось беспокойство за нее, не за себя:
 - Что с тобой? Почему ты дрожишь?
 Марсия долго не отвечала, а затем сдавленно проговорила:
 - Я не могу так... Все это напоминает дешевый фильм или роман о похищении девушки и требовании выкупа с ее богатых родителей! Ха-ха-ха! - нервный смех сотрясал ее плечи, - только я не гожусь для такой роли, я не красотка и не имею состояния с несколько миллионов!
 - Ты же знаешь, что никакого выкупа я ни с кого не стану требовать, - мой голос сделался тверже, - Марсия, послушай, я же все объяснял. Я не хочу, чтобы ты меня бросила, как все прочие и поэтому...
 - Не надо, я все это уже слышала, довольно, - Марсия перевела дыхание и вновь заговорила спокойнее и тише, - оставим эту тему. Не думаю, что нам стоит особо разговаривать, это ведь не принципиально для вас.
 Поняв, что пришло время действовать, я добавил, словно бы невзначай:
 - В последнее время я плохо сплю, приму сегодня таблетки, надеюсь, помогут.
 Ответом было молчание, Марсия как бы говорила "Мне это совершенно безразлично, делайте что хотите". По крайней мере, именно такие слова я прочел в ее печальных глазах, напоминающих глаза обиженной девочки. Собственно, она и была такой девочкой, которой в темном переулке хулиган подставил подножку, а затем пошел еще дальше... Забавно, а ведь в детстве я сам был тихоней и примером для подражания. Может, именно поэтому девушки и женщины никогда не воспринимали меня всерьез... Боже, ну почему чтобы добиться их, нужно непременно или быть последним негодяем или доставать оружие, чтобы припугнуть?..

 * * *

 Так, прошу прощения, что отошел немного от темы. Мне ведь не с кем поделиться своими мыслями и переживаниями: Рудольфу сейчас не до меня, и о Марсии не хочется ему рассказывать...
 После ужина, подготовив все в комнате, я, зная, что Марсия еще не спит, достал с полки таблетки и спокойно растворил их в стакане с водой. На самом деле я уже когда-то давно их принимал, года три-четыре назад, но это было всего пару раз, и я уже точно не помнил, как быстро они действовали и на какой период времени. На секунду мне показалось, что я растворил слишком много, но не было времени и желания что-либо уже менять. Выдохнув, я взял стакан и залпом выпил все содержимое, даже не ощутив привкус горечи. В конце концов, если я от них умру, это будет лучше, нежели смерть во сне от рук Марсии. Пусть я и не узнаю разницы из-за своего состояния... А вообще, это все равно немного страшно, должен признаться. Как-никак а соприкосновение с Вечностью, пускай и совсем легкое.
 С такими мыслями я зашел к себе в спальню и начал поспешно раздеваться. Конечно вскоре мои ноги то ли от снотворного, то ли от нервного напряжения подкосились, и я неуклюже рухнул на кровать. Решив, что можно поспать и просто без пиджака и ботинок я откинул голову на подушку. Да, сонливость начала накатывать довольно быстро, а вместе с ней вернулись и вновь тревожные мысли, перешедшие в гротескные пугающие образы, точно из фильмов ужасов. Казалось, что Марсия войдет сюда под покровом ночи, когда часы пробьют двенадцать и одним взмахом руки перережет мне горло или размозжит голову тесаком... Но мне уже было все равно: своему кошмарному видению, где ее милое личико было перекошено, а глаза горели безумным блеском, я сказал: "Делай со мной, что хочешь, только быстрее". После чего головокружение усилилось, и я окончательно провалился в сон, к счастью, уже без цветастых кошмаров, а просто в спасительную темноту.


Рецензии